В верх страницы
В низ страницы

Рейтинг игры: NC-17, 18+

Важное объявление.

Приветствуем Вас на эпизодической ролевой игре по вселенной Древних Свитков.

Наши двери открыты. В данный момент идет набор в сюжеты каждой из доступных для игры провинций: Сиродила, Скайрима и Морровинда. С акциями и заявками вы можете ознакомиться здесь.

Если у Вас есть вопрос, можете задать его в гостевой, где есть контакты администрации. Однако прежде всего следует ознакомиться с нашими правилами и заглянуть в FAQ.

Хорошего дня!

12.07.18 Введена возможность бросать добровольные дайсы. Подробнее с новой функцией можно ознакомиться здесь.

7.07.18 Важное объявление, касающееся исчезающих картинок.

8.06.18 Официальное открытие.

6.06.18 Добавлены баннеры некоторых топов.

6.06.18 Добавлен аккаунт читателя. Логин: Мотылек-Предок, пароль: 2222. Для удобного входа следует воспользоваться кнопкой быстрого входа на панели навигации.

20.05.18 Поменяли дизайн иконок и кнопок "вверх" и "вниз". Теперь они красивые.

16.05.18 Добавлены акции Морровинда.

01.05.18 Почти закончена статья о Сиродииле.

29.04.18 Добавлены акции Сиродиила и Скайрима.

28.04.18 Появились сюжетные темы всех трех игровых провинций.

4.03.18 Обновлена тема с часто задаваемыми вопросами.

3.03.18 Добавлены статья о космологии и астрологии и синопсис.

21.02.18 Опубликована информация о состоянии основных провинций, их внешней и внутренней политике.

18.02.18 Пополнена библиотека форума: закончены статьи о тамриэльских праздниках, пантеонах, гражданской войне в Скайриме. Почти закончена статья о Морровинде.

21.12.17 Обновлен скрипт смены имиджа. Мануал по использованию можно посмотреть здесь.

8.11.17 Для лучшей ориентации добавлены следующие поля профиля персонажа: раса, возраст и род занятий. Заполнить их можно в своем профиле, графе "дополнительно".

6.11.17 Немного отредактирован шаблон анкеты. Желательно (но не обязательно для уже опубликовавших свою анкету) ознакомиться и отредактировать пункты согласно новому шаблону.

31.10.17 Добавлено важное объявление!

30.10.17 ВНИМАНИЕ! Обновлен список дел по форуму. См. кнопка "Список дел".

29.10.17 В шапку добавлены ссылки, разделены форумы с хронологией и анкетами.

30.09.17 У нас появился вот этот самый дизайн.

14.09.17 Создан вот этот самый форум.

12.09.17 Свершился Исход Велоти.

День: 13-ый день Месяц: Руки Дождя
Год: 4Э205 Календарь

The Elder Scrolls: Heroes are Gone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Heroes are Gone » Библиотека » Космология и астрология


Космология и астрология

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sg.uploads.ru/nuVpE.png


● Космология
● Астрология


0

2


Космология


http://sd.uploads.ru/chNVu.png


Космогенез


Космологическое учение Тамриэля тесно связано с представлениями жителей материка об их богах и метафизических субстанциях. Несмотря на то, что мифы о сотворении мира разнятся в деталях, в каждом из них сюжет развивается схожим образом.

Процесс космогенеза начался с появления в Пустоте Ану и Падомая, двух метафизических сущностей. Ану представляет собой субстанцию порядка (неизменности), а Падомай субстанцию хаоса (изменения). Их взаимодействие привело к появление Аурбиса, самой вселенной.

Первыми обитателями Аурбиса стали эт'ада, изначальные духи. Они представляют собой эссенции Ану и Падомая, а порой и их смешение. Именно близость этих духов метафизическим началам определила их поведение в дальнейшем. Аурбис находился в состоянии неопределенности, потому ничего не имело определенной формы и самосознания. Это изменилось с появлением Ануиэля, души Ану и всего сущего. Он внес во вселенную порядок, ставший основой для того, чтобы эт'ада могли начать структурировать себя. Рождение души Ану, Ауриэля (Акатоша), привело к появлению времени, которое позволило завершить процесс обретения духами формы. Так появились даэдра, аэдра и Магна-Ге, и все они были связаны с планом духов и внешней оболочкой Аурбиса, Этериусом.

http://se.uploads.ru/vTcQa.png

Силы метафизического Хаоса, впрочем, всегда действовали вместе с силами Порядка. При этом деяния обеих отчасти были зеркальны друг другу. Так вместе с появлением души Ану, Ануиэля, появилась и душа Падомая, Ситис. В то время, как Ануиэль обуславливал возможность бытия, Ситис обуславливал возможность всякого изменения, которое может выступать и в качестве силы, приближающей к небытию. Душой Ситиса стал Лорхан (Шор), именно его вмешательство привело к созданию плана смертных, Мундуса, и планеты Нирн. Вновь можно найти зеркальные параллели в действиях Ауриэля и Лорхана: Ауриэль помог появиться в Аурбисе бессмертным эт'ада, в то время как Лорхан инициировал план, который привел к появлению смертных.

Источники по-разному описывают создание Мундуса. Главные различия в том, как изображаются фигуры непосредственных участников акта творения. К примеру, в альтмерских мифах Лорхан - злокозненный Трикстер, разрушивший мировую гармонию, причина всех бедствий эльфийских народов. У имперцев же он предстает доброжелательным творцом, благодаря которому люди появились на свет.

Однако во многих фактах мифы сходятся. Лорхан убедил аэдра создать план смертных. Архитектором нового мира стал Магнус. Он создал схемы нового мира, но именно аэдра пожертвовали частички себя для того, чтобы создать Мундус и Нирн. Однако акт творения лишил их силы и бессмертия. Они больше не могли вернуться в Этериус и стали планетами, вращающимися вокруг Нирна.

Сильнейшие из даэдра, в частности Даэдрические Принцы, вслед за аэдра и Лорханом создали собственные планы в Обливионе, черной пустоте между Нирном и Этериусом. Создание этих миров не лишило даэдра их силы, поскольку те являлись прямым продолжением самих даэдра и находились под их полным контролем.

Магнус и его последователи, Магна-Ге, смогли вернуться в Этериус. Покидая Мундус, они оставили в Обливионе дыры, через которые в План Смертных просачивается магия Этериуса. Жители Нирна называют эти дыры звездами, а самую большую, оставленную самим Магнусом, Солнцем. Именно из-за того, что звезды являются проводниками магии, их положение влияет на смертных при рождении.

Сам Лорхан через некоторое время после сотворения Мундуса был убит, предположительно, аэдра. Однако уничтожить его окончательно не удалось. Его сердце стало Сердцем Мира и могло быть уничтожено только вместе со Смертным Планом. Оно хранило в себе божественные откровения о самой природе не только Мундуса, но и Аурбиса. Расчлененное тело Лорхана, согласно некоторым источникам, стало двумя лунами Нирна - Массером и Секундой.


Устройство Аурбиса


Схема Аурбиса

http://s3.uploads.ru/7F916.png

Формой Аурбиса считается Колесо. Этериус – это обод, отделяющий вселенную от первобытной Пустоты. Восемь спиц Колеса - это планеты-аэдра, в то время как пустые пространства между ними представляет Обливион. Мундус является его втулкой, но самый центр колеса - это планета Нирн.

Пустота, порой также именуемая Тьмой, – это измерение за пределами Аурбиса. То, что было до начала времени. Согласно верованиям Темного Братства, именно в Пустоте находится царство Ситиса. Души тех, кто был убит Темным Братством, отправляются именно туда.

Этериус, также известный как План Бессмертных, является источником всей магии Аурбиса. Она просачивается в другие Планы через звезды и Солнце. Жителям Нирна известно об Этериусе очень немногое. Обитатели Плана Бессмертных не выходят на контакт и не вмешиваются (открыто, по крайней мере) в дела Мундуса. Для живых достичь Этериуса почти невозможно, а значит у них нет возможности исследовать его. Мертвые, однако, легко находят туда путь.
Этериус состоит из многих Планов, и некоторые из них становятся последним пристанищем для душ умерших. План, в который попадает душа, определяется тем, как смертный жил и умер. Отчасти на это влияет и раса, к которой принадлежал смертный. Каджиты, чтившие Луны, попадают в Пески за Звездами или Ллесв'ер, где их ждут дюны из лунного сахара и вечное тепло. Редгарды находят покой в Далеких Берегах, место без голода, жажды и усталости, но полное достойных испытаний для воина. Норды (или те, кто жил по нордским обычаям), с честью погибшие в битве, после смерти отправляются в Совнгард и проводят вечность, пируя в в Зале Доблести. Точное число Планов Этериуса неизвестно, а их назначение может сильно разниться.

Обливион – это темное измерение, лежащее между Этериусом и Мундусом, по большей части населенное различными даэдра. Как и Этериус, Обливион состоит из множества Планов. О них, однако, известно куда больше, поскольку отправиться в Обливион куда проще, чем в Этериус, а даэдра часто вмешиваются в дела смертных и выходят с ними на контакт. Всего задокументированных Планов Обливиона (включая крохотные карманные планы и хаотические царства) примерно тридцать семь тысяч. Некоторые из них принадлежат одному могучему даэдра, некоторые созданы коллективными усилиями более слабых даэдра. Иногда в Обливионе создают Планы смертные, которые обрели божественность или силу, сравнимую с божественной. Одним из примеров такого плана является Каирн Душ, созданный орденом некромантов в Меретическую Эру. Самые крупные Планы управляются Даэдрическими Принцами, сильнейшими даэдра, которые некоторые смертные почитают как богов. Есть общее правило, которое распространяется на все Планы: чем больше душ смертных попало в План, тем сильнее будет его хозяин.
Вне Планов в Обливиона лежит пустота (отличная от Пустоты вне Аурбиса). Именно туда отправляются духи даэдра, прежде чем вновь возродиться в Источниках в одном из Планов. Для даэдра опыт пребывания в этой пустоте, по-видимому, разнится. Иногда они описывают его как нечто столь ужасное, что даэдра возвращается оттуда уже другим, но чаще всего они относятся к своей "смерти" индифферентно.

http://sh.uploads.ru/ZsdkV.png

Мундус или План Смертных – это измерение в самом сердце Аурбиса. Порой его отождествляют с Нирном, однако это не совсем верно. Нирн - это лишь одна из планет Мундуса, хотя ее важность нельзя преуменьшать, поскольку именно на ней находится континент Тамриэль. Помимо Нирна в Мундусе планеты, являющиеся останками аэдра-создателей Плана Смертных. Некоторые из них вращаются вокруг Нирна, а некоторые вокруг друг друга. Среди них стоит отдельно выделить Планеты-Доминионы Акатоша, Аркея и Джулианоса. Они являются частями Созвездий-Хранителей известных как "глаза". Таким образом, эти планеты помогают защищать прочие созвездия от небесного Змея. Доподлинно неизвестно, оказывают ли они какое-то особое влияние на Мундус, но считается, что свет Аркея оберегает Нирн от некромантских ритуалов. Эта версия отчасти подтверждается тем, что, когда Луна Некроманта (небесное тело, созданное Маннимарко) закрывает Аркея, возможной становится использование особой некромантии, к примеру, превращения Великих Камней Душ в Черные. Другими Лунами Нирна являются Массер, Секунда и, почти всегда скрытая от глаз, Темная Луна, также известная как "Мертвая Луна" или "Логово Лорхаджа". Темная Луна видна на небе только во время очень редкой фазы Массера и Секунды, той самой, когда на свет появляется Грива.

Отредактировано Дух Велота (27-02-2018 02:47:16)

+1

3


Астрология


http://sd.uploads.ru/rUzF0.png


О созвездиях и их влиянии


Звезды - это дыры в Обливионе, через которые в Аурбис просачивается магия из Этериуса. Каждое живое существо в Нирне подвергается ее влиянию в той или иной степени. Именно поэтому у всех жителей Нирна проявляются определенные характеристики, зависящие от того, какое созвездие было на небе в момент рождения. Это называется "родиться под знаком".

Влияние звезд обязательно сказывается на смертных, но может быть очень слабым, либо попросту остаться незамеченным. Его проявления очень разнообразны: склонность к каким-то умениям, физические и магические характеристики. Некоторые знаки влияют на характер и, изредка, на саму судьбу жителей Нирна.

Всего созвездий тринадцать. Обычно они сменяются каждый месяц, но порой на небе появляется Змей, закрывая собой созвездие, которому положено быть на небосклоне в этот месяц. Змей также считается созвездием, но он на самом деле состоит из особой материи, называемой не-звездами. Именно поэтому он способен перемещаться по небу и может появиться в любой день любого месяца и "пожрать" другое созвездие. Три созвездия Хранителя (Воин, Маг и Вор) защищают прочие созвездия от Змея и не дают ему появляться на небе.


Знаки рождения


http://sa.uploads.ru/98EJf.png
Ритуал (месяц Утренней Звезды) – созвездие-подданный Мага. Его воздействие на смертных особенно сильно зависит от положения лун и планет, потому способности рожденных под этим знаком могут сильно отличаться. В отличие от прочих подопечных Мага, Ритуал не увеличивает запас маны, но дает рожденным в месяц Утренней Звезды интуитивное понимание магии, связанной с жизнью и нежизнью. Рожденные под знаком Ритуала часто имеют сильную предрасположенность к школам Восстановления, Колдовства (особенно некромантии) и Мистицизма. В большинстве случаев они проявляют себя как талантливые целители.


http://sg.uploads.ru/J9V1n.png
Любовник (месяц Восхода Солнца) – созвездие-подданный Вора. Рожденные под знаком Любовника - страстные и увлекающиеся личности. Их нередко считают привлекательными из-за свойственных им грациозности и обаяния. Любовникам многое дается проще, чем остальным: они способны преуспеть в военном деле, магическом искусстве и даже к воровским ремеслам имеют склонность. Однако им часто бывает свойственна леность и излишняя мечтательность, которая мешает им достигать вершин в навыках.


http://sh.uploads.ru/M6jEH.png
Лорд (месяц Первого Зерна) – созвездие-подданный Воина. Поверье гласит, что Лорд оберегает весь Тамриэль во время посева. Рожденные в месяц Первого Зерна, как правило, выделяются отменным здоровьем и выносливостью. Нередко это проявляется в росте, значительно превышающем средний по расе, и крепком телосложении. В бою Лорды отличаются особой стойкостью как к магическому, так и физическому урону.


http://sa.uploads.ru/XWGZi.png
Маг (месяц Руки Дождя) – созвездие-Хранитель. У тех, кто родился под знаком Мага, зачастую проявляется талант заклинателя. Их магика восстанавливается быстрее, а ее запас превышает средний уровень (по расе). Однако Магам бывают нередко бывают свойственны высокомерие и рассеянность.


http://s5.uploads.ru/AWpdb.png
Тень (месяц Второго Зерна) – созвездие-подданный Вора. Тени умеют быть незаметными и тихими, как никто другой. Они прекрасно прячутся и скрываются из виду, но также очень хорошо утаивают свои помыслы. Из них выходят прекрасные лжецы и манипуляторы. Склонность к магии Иллюзии только подкрепляет вышеупомянутые способности.


http://s3.uploads.ru/aQZWB.png
Конь (месяц Середины Года) – созвездие-подданный Воина. Тех, кто родился под знаком Коня, часто считают непоседами. Им действительно свойственна нетерпеливость и очень часто они куда-то спешат. Они благословлены быстрыми умом и телом. К тому же, Кони проворны и энергичны.


http://s8.uploads.ru/t/6DdzL.png
Ученик (месяц Высокого Солнца) – созвездие-подданный Мага. Любые магические науки даются Ученикам проще, чем остальным. По врожденному запасу маны и скорости ее восстановления они значительно превосходят рожденных под знаком Мага. К сожалению, острая уязвимость к магии является их проклятьем.


http://s3.uploads.ru/R9yMA.png
Воин (месяц Последнего Зерна) – созвездие-Хранитель. Рожденные в месяц Последнего Зерна обладают предрасположенностью к военному делу. Особенно преуспевают они в искусстве обращения с оружием. Влияние знака также наделяет их выносливостью и физической силой. Увы, Воины часто страдают от своего взрывного характера: им свойственна излишняя вспыльчивость.


http://sd.uploads.ru/wmX5y.png
Леди (месяц Огня Очага) – созвездие-подданная Воина. Те, кто появился на свет в месяц Огня Очага, отличаются добрым нравом и располагают к себе. В то же время они способны стойко переносить невзгоды: Леди благословила их крепостью духа и тела, а также облегчила для них восстановление физических сил.


http://sg.uploads.ru/ka8cl.png
Башня (месяц Начала Морозов) – созвездие-подданный Вора. Башням дан острый, предприимчивый ум и хорошие руки. Благодаря своей внимательности, они прекрасно умеют находить искомое в пространстве. Из них выходят прекрасные ремесленники со склонностью к работе со сложными механизмами, в том числе и замками. Рожденные в месяц Начала Морозов также обладают настоящим нюхом на золото, благодаря чему нередко преуспевают в коммерции.


http://s3.uploads.ru/r0abd.png
Атронах (месяц Заката Солнца) – созвездие-подданный Мага. Пожалуй, из всех знаков, именно Атронахи испытывают самое сильное влияние звезд: все до единого, они совершенно лишены способности восстанавливать магику с течением времени. В то же время, приблизительно каждое второе направленное на них заклинание (даже если оно не вредоносное) Атронахи поглощают: оно не оказывает на них никакого эффекта, а всю потраченную на него магику они получают себе. При этом их врожденный максимальный запас магики огромен. Возможно, именно благодаря этим особым свойствам среди Атронахов немало талантливых магов.


http://sd.uploads.ru/dibVY.png
Вор (месяц Вечерней Звезды) – созвездие-Хранитель. Благословение Вора оберегает родившихся в месяц Вечерней Звезды: им свойственно часто рисковать, но их знак дает им способности, которые позволяют избегать вреда. Они хорошо умеют чувствовать опасность, а проворство и быстрые ноги позволяют вовремя ускользать от нее. К воровским навыкам у них действительно есть склонность, но, конечно, не все ее в итоге развивают. Рожденным под знаком Вора сопутствует удача, но они слишком часто ее испытывают и потому чаще других знаков умирают прежде времени.


http://s8.uploads.ru/QaqjH.png
Змей (может появиться на небе в любой день года) – знак, странствующий по небу. Знак Змея - загадка для жителей Нирна. Дату его появления невозможно точно предсказать. Иногда его появление на небе в момент рождения ребенка считается проклятьем, иногда - благословением. Влияние этого знака не очевидно и его просто не распознают. Суть Змея - это разрушение нынешнего мира, возвращение первобытного состояния. Тем, кто получил благословение Змея, даны способности, могущие ускорить это разрушение, но по своему характеру они очень разные. Это может быть склонность к боевой магии или созданию опасных ядов, а может быть талант кузнеца, который позволит создавать оружия войны. Каким бы даром не наделил Змей, косвенно или прямо эта способность будет служить разрушению мира.

+1


Вы здесь » The Elder Scrolls: Heroes are Gone » Библиотека » Космология и астрология