В верх страницы
В низ страницы

Рейтинг игры: NC-17, 18+

Наши двери открыты. В данный момент идет набор в сюжеты каждой из доступных для сюжетной игры провинций: Сиродила, Скайрима и Морровинда. С акциями и заявками вы можете ознакомиться здесь.

Если у Вас есть вопрос, можете задать его в гостевой, где есть контакты администрации. Однако прежде всего следует ознакомиться с нашими правилами и заглянуть в FAQ.

Хорошего дня!

26.09.18 Опубликована статья о преступлениях и наказаниях в Тамриэле.

18.09.18 Введено новое правило, касающееся новозарегистрированных игроков.

12.09.18 Весь Тамриэль официально открыт для личных эпизодов.

09.09.18 Запущен небольшой ивент по событиям в Тамриэле.

29.08.18 Опубликован путеводитель по Скайриму, статья будет пополняться.

23.08.18 Опубликована статья о судьбоносных событиях в Морровинде конца 3Э начала 4Э.

9.08.18 Опубликована статья о болезнях Тамриэля.

3.08.18 Тепло приветствуем новичков и гостей форума! Напоминаем вам, что срок подачи анкеты после регистрации - одна неделя (в случае, если вы не попросили члена АМС о продлении). Вдохновения и хорошей игры.

20.07.18 Объявление, касающееся репутации на форуме.

12.07.18 Введена возможность бросать добровольные дайсы. Подробнее с новой функцией можно ознакомиться здесь.

7.07.18 Важное объявление, касающееся исчезающих картинок.

8.06.18 Официальное открытие.

6.06.18 Добавлены баннеры некоторых топов.

6.06.18 Добавлен аккаунт читателя. Логин: Мотылек-Предок, пароль: 2222. Для удобного входа следует воспользоваться кнопкой быстрого входа на панели навигации.

20.05.18 Поменяли дизайн иконок и кнопок "вверх" и "вниз". Теперь они красивые.

16.05.18 Добавлены акции Морровинда.

01.05.18 Почти закончена статья о Сиродииле.

29.04.18 Добавлены акции Сиродиила и Скайрима.

28.04.18 Появились сюжетные темы всех трех игровых провинций.

4.03.18 Обновлена тема с часто задаваемыми вопросами.

3.03.18 Добавлены статья о космологии и астрологии и синопсис.

21.02.18 Опубликована информация о состоянии основных провинций, их внешней и внутренней политике.

18.02.18 Пополнена библиотека форума: закончены статьи о тамриэльских праздниках, пантеонах. Почти закончена статья о Морровинде.

21.12.17 Обновлен скрипт смены имиджа. Мануал по использованию можно посмотреть здесь.

8.11.17 Для лучшей ориентации добавлены следующие поля профиля персонажа: раса, возраст и род занятий. Заполнить их можно в своем профиле, графе "дополнительно".

6.11.17 Немного отредактирован шаблон анкеты. Желательно (но не обязательно для уже опубликовавших свою анкету) ознакомиться и отредактировать пункты согласно новому шаблону.

31.10.17 Добавлено важное объявление!

30.10.17 ВНИМАНИЕ! Обновлен список дел по форуму. См. кнопка "Список дел".

29.10.17 В шапку добавлены ссылки, разделены форумы с хронологией и анкетами.

30.09.17 У нас появился вот этот самый дизайн.

14.09.17 Создан вот этот самый форум.

12.09.17 Свершился Исход Велоти.

День: 13-ый день Месяц: Руки Дождя
Год: 4Э205 Календарь

The Elder Scrolls: Heroes are Gone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Heroes are Gone » Библиотека » Действующие фракции и организации


Действующие фракции и организации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s9.uploads.ru/1gu5L.png


● Империя
● Морровинд
● Скайрим


0

2


Империя


http://s9.uploads.ru/Bp5Vq.png


Более подробное описание каждой гильдии, включая систему рангов и необходимые для членов навыки, следует искать в статье о Сиродииле.

Гильдия Бойцов

Профессиональная организация, основанная с целью найма и обучения наемников. Граждане могут заключать с гильдией контракты на уничтожение паразитов и монстров, доставку товаров на опасных маршрутах, ловлю животных для боев на арене и т. д. При этом, разумеется, контракты не должны противоречить закону страны. В Сиродииле услугами наемников из Гильдии пользуются давно и охотно. С тех пор, как у Бойцов в Империи не стало организаций-конкурентов, они процветают.

Гильдия Воров

Организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров — организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, карманники, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах, однако известно, что чаще всего членов организации можно встретить в Портовом районе Имперского Города и в Бравиле. Гильдией заправляет Серый Лис, легендарный вор, которого не могут поймать уже более 500 лет.

Имперский Культ

Самый важный религиозный культ Империи Тамриэль, священники которого предоставляют каждому прихожанину возможность получить благословение любого из восьми богов в своих храмах, а также занимаются исцелением страждущих. В культ входят последователи Восьми Божеств-аэдра: Акатоша, Дибеллы, Аркея, Зенитара, Мары, Стендарра, Кинарет и Джулианоса. Почитаемые добродетели культа: смирение, вдохновение, благочестие, труд, сострадание, справедливость, честолюбие, учение и вежливость. Император признается защитником Веры. Вступить в культ может любой мирянин, лишь внеся небольшую плату. Желающие достичь определенных постов в культе должны посвящать свое время служению и постоянно самосовершенствоваться. Приветствуется изучение магических школ Восстановления, Мистицизма и Колдовства. Также в своих последователях культ ценит умение Зачарования и навыки дипломатии.

Имперский Легион

Регулярные военные силы Империи Мидов. Имперский Легион призван обеспечивать «мир и законность» по всей Империи Тамриэля. В мирное время легионеры следят за поддержанием порядка в регионе, патрулируют улицы городов и дороги, выполняют административную работу и т.п.; в случае внешней опасности легионы могут быть мобилизованы и переброшены к театру военных действий.

Пенитус Окулатус

Пенитус Окулатус - тайная имперская полиция, ведущая разведку и шпионаж на благо Империи, а также - теневую войну с Талмором. В ряды ПО может вступить представитель любой расы, однако завербованных претендентов тщательно готовят и проверяют. Обучение длится около трех лет. Проверкой же является хладнокровное убийство врага Империи - незнакомца для потенциального агента.

Коллегия Шепчущих

Одна из двух крупнейших магических организаций, пришедших на смену Гильдии магов после ее роспуска в Четвертой Эре (вторая — Синод). Представительства Коллегии Шепчущих называются «Путеводными Звездами», а главное здание Коллегии находится в Имперском городе в здании Университета волшебства, вместе с Синодом.

Ренриджра Крин

Каджитская организация, борющаяся с Империей за право обладать территорией графства Лейавина, а по совместительству занимающаяся воровством, разбоем и контрабандой. Постулаты группировки увещевают членов Ренриджра Крин бороться смело и нечестно, всегда иметь при себе готовый план отступления, не забывать предаваться простым радостям жизни, убивать без сожаления и всегда помнить об истинной цели – вернуть себе свои земли или из мести сделать эти земли непригодными для жизни. По сути, организация является преступной группировкой и находится вне закона, ровно как вызывает недовольство со стороны прочих Гильдий.

Рыцарские ордены

Орден Рыцарей Девяти – рыцарский орден, ныне подпольно, втайне от Талмора, защищающий основы и идеалы верования Девяти Божеств. Основной его целью является сохранение Реликвий Пелинала Вайтстрейка. Штаб-квартирой ордена является Приорат Девяти, расположенный в графстве Скинград.

Крестоносцы – рыцарский орден, обязующийся защищать Храм Стендарра и сражаться за него. Заповеди крестоносцев гласят: «Будь добр и милостив к народам Тамриэля; защищай слабых, лечи больных, подавай нуждающимся». Рыцари и правда занимаются исцелением страждущих, однако в особо тяжелых случаях отправляют больных в Храм Кинарет. Только обладающие превосходными боевыми талантами и доказавшие преданность Храму и Стендарру могут быть признаны годными к принятию в ряды крестоносцев.

Кинаретийский Орден – рыцарский орден, защищающий жрецов и святилища Кинарет, богини, единственным постулатом которой является бережное отношение к природе. Тяжело больные у святилищ Кинарет могут обрести исцеление.

Маранский Орден – рыцарский орден, посвятивший себя служению Маре – матери-богине. Мара олицетворяет любовь и мир, однако члены ордена считают, что военная сила иногда необходима для достижения мира. Обязанность для всех членов Рыцарей Мары – защищать священнослужителей и храмы Мары. Рыцари Мары имеют полный доступ к услугам и благословениям храма, но стать членом ордена может лишь тот, кто обладает исключительными воинскими навыками и проявляет преданность богине.

Рыцари Лилии – рыцарский орден, защищающий жриц и святилища Дибеллы, богини красоты. В Сиродиле у нее почти дюжина разных культов, некоторые посвящены женщинам, некоторые – художникам и эстетике, остальные – обучению эротике, и все они находятся под защитой рыцарей ордена.

▪ Рыцари Часа – рыцарский орден, защищающий жрецов и святилища Акатоша, главного бога Имперского культа. Только истинно верующий и обладающий превосходными боевыми талантами доброволец может вступить в орден и служить Великому Дракону Времени. Священным местом для рыцарей ордена является статуя воплощения Акатоша в Имперском Городе.

Рыцари Круга – это рыцарский орден, посвященный культу Аркея, бога цикла рождения и смерти. Орден славит Священный Нейтралитет, который символизирует Аркей, и защищает жрецов и храм этого бога. Славится своими библиотеками и мудрецами, одними из лучших в Тамриэле. Только тот, кто обладает исключительной воинской доблестью и нерушимой преданностью Ордену и Аркею, может претендовать на принятие в Рыцари Круга. Заповеди их гласят: «Почитай землю, ее тварей и духов, живых и мертвых; охраняй и оберегай дары мира живых, не оскорбляй духов мертвых».

Рыцари-Наставники – это рыцарский орден, защищающий жрецов и храмы Джулианоса, бога литературы, закона, истории и противоречия. Заповедь его гласит: «Познавайте истину. Соблюдайте закон. В затруднении, ищите совета мудрых».

Рыцари Железа – это рыцарский орден, защищающий жрецов и храмы Зенитара, бога торговли и ремесленничества. Заповеди его гласят: «Работайте упорно и будете вознаграждены; растрачивайте мудро, и придет утешение; никогда не крадите — будете наказаны».

Синод

Одна из двух крупнейших магических организаций, пришедших на смену Гильдии магов после ее роспуска в Четвертой Эре (вторая — Коллегия Шепчущих). Эти две соперничающие группировки постоянно борются за благосклонность Совета Старейшин. Во главе Синода стоит Великий Совет. Представительства Синода в городах Империи именуются Конклавами. Известным Конклавом является Конклав Связывающих, а главное здание находится в Имперском городе в здании Университета волшебства, вместе с Коллегией Шепчущих. Другие магические организации, включая Коллегию Винтерхолда, не особо жалуют Синод, считая, что те по большей части увлечены политикой, а не изучением магического искусства. Синод запрещает исследования в таких областях, как колдовство и некромантия.

Дозор Стендарра

Военно-монашеский орден, специализирующийся на обнаружении и уничтожении даэдра, вампиров, оборотней и даэдропоклонников. Скорее всего, ведет свое происхождение от ордена Крестоносцев - рыцарей Стендарра. Главная база ордена в Сиродииле находится в городе Коррол, там же, где располагается и крупная часовня Стендарра. Орден считается довольно влиятельным и уважаемым, во многих графствах у Дозора есть свои базы, в их ряды охотно принимаются новобранцы, доказавшие свою пригодность. Дозорные патрулируют дороги Сиродиила как днем, так и ночью, а также зачастую отправляются на поиски последователей даэдра в большие города. Ведут активную пропагандистскую деятельность в таких городах как Чейдинхол и Лейавин, где проживает большое количество представителей других религий. Главой гильдии является Хранитель.

Талмор

Талмор – главная военно-политическая организация на Островах Саммерсет, где она и была основана в далекой Второй Эре. За время своего существования Талмор играл в истории страны разные по свойствам и важности роли. Сперва ей была охрана альдмерийского культурного наследия и чистоты крови, несколько позже некоторые талморцы стали служить советниками легендарной королевы Айренн. Во время Второго Доминиона полномочия Талмора начали постепенно расширяться, и партия была переформирована в правительство Валенвуда. И хотя мотивы организации еще тогда были далеки от альтруистических, вплоть Кризиса Обливиона она не отличалась выраженной расистской идеологией – то есть, идеей превосходства альдмерских рас над другими и истребления культа Талоса среди людей.
Воспользовавшись хаосом, который царил в стране после разрушения Кристалльной-как-Закон, Талмор сверг верховного альтмерского короля и переименовал Острова Саммерсет в Алинор. Помимо него в состав Третьего Альдмерского Доминиона вошли Валенвуд и эльсвейрские королевства Анеквина и Пеллетайн. Вскоре после захвата власти Талмор организовал так называемые "чистки", основной целью которых, по-видимому, было истребить не только открытых, но и возможных диссидентов (особенно полукровок). Устранение несогласных на Алиноре, в Валенвуде и Эльсвейре продолжается до сих пор, но носит не массовый, а точечный характер.
Доподлинно известно, что Талмор тратит большие деньги на расширение сети своей разведки и тщательно готовит ее кадры. Одним из каналов вербовки является Колледж Альдмерийской Пристойности, учиться в котором может любой достаточно способный представитель союзной расы Доминиона. Официальной целью основания Колледжа является просвещение союзных альтмерам народов, что, впрочем, не является ложью, но идеологическая обработка в стенах учебного заведения предполагает, что ее выпускник будет разделять идеалы Талмора и захочет посодействовать их исполнению службой.
Иерархическая структура Талмора такова: во главе альтмерского правительства каждого союзного государства стоит первый эмиссар. Ему подчиняются эмиссары второго ранга, несущие службу во всех крупных городах страны (в Сиродииле  – каждого графства) и являющиеся "советниками" местных официальных лидеров (аналогично, в Сиродииле  – графов). Эмиссары третьего ранга, в свою очередь подчиняющиеся эмиссарам второго ранга, занимают более специализированные посты – например, цензоров, профессиональных переводчиков и т. п. Задачей же юстициаров, непосредственных подчиненных всех вышеуказанных представителей власти Талмора, является слежка за населением Валенвуда и конкретно соблюдением условий Конкордата Белого Золота на территории Империи – то есть, так называемая "полевая работа", в которую помимо прочего входят расследования, аресты подозреваемых, координация разведчиков и при необходимости военная интервенция.

0

3


Морровинд


http://sh.uploads.ru/NVfKs.png


Более подробное описание каждой гильдии, включая систему рангов и необходимые для членов навыки, следует искать в статье о Морровинде.

Великие Дома Морровинда
Дрес

Красный Год оказался особенно жесток к самым южным землям Морровинда. Толчки от землетрясения, разнесшиеся от эпицентра в недрах Красной Горы по материковой части Морровинда, затопили часть приграничных земель, превратив их в болота. Южная стена столицы Дома, Тира, обрушилась. Тем губительнее оказался удар, нанесенный Дрес Аргонианским Маршем, и тем медленнее и труднее было восстановление разоренных ящерами Чернотопья территорий. Перед тогдашним главой Дома, Ренимом Серано, стояла сложнейшая задача восстановления Дома, с которой до своей безвременной кончины справлялся он сам, а после – его жена Фавани, нынешний Грандмастер Дрес.

В настоящее время Дом Цепей ищет укрепления связей со своим традиционным союзником – Домом Индорил, и Домом Редоран, с которым в хороших отношениях нынче желает состоять каждый Дом. Многие воины из числа Дрес служат сегодня в приграничных с Чернотопьем крепостях и совершают рейды на территории аргониан, решение об осуществлении которых должен одобрить Большой Совет.

Индорил

Индорил – Дом, издревле ревностно охранявший данмерские традиции и тесно связанный с Храмом. До начала Третьей Эры Индорил был самым влиятельным Домом Морровинда и находился в тесных связях с самими АЛЬМСИВИ. Красный Год и исчезновение АЛЬМСИВИ нанесли серьезный удар по Великому Дому Индорил, и так ослабленному политической борьбой с Хлаалу и Империей. От былой силы Дома осталась только тень. Меж тем, после долгой борьбы религиозных фракций меж собой, победившие жрецы-Отступники основали Новый Храм – ныне главную религиозную организацию Морровинда, восстановившую традиционное для данмеров поклонение "хорошим" даэдра. Дом Индорил взамен на представительство в Большом Совете получил покровителя в лице Нового Храма. Ныне политическая власть Дома всецело сосредоточена в его духовенства – свое мнение и потребности Нового Храма Архиканоник доносит до Большого Совета устами Грандмастера Индорил, Арании Индорил.

Сегодня каждый данмер, вступая в Дом Индорил, обязан присоединиться к Новому Храму либо в качестве жреца, либо же к Ординаторам, выступив в Орден Дозора, Инквизиции, Войны или Доктрины и Посвящения.
Следует отметить, что повышение, полученное в рамках Дома, не гарантирует повышения ранга в Новом Храме, и наоборот. Хотя благия деяния на религиозном поприще и могут служить основанием для продвижения в иерархии Дома, Грандмастер Индорил предпочитает награждать им тех, кто действовал именно на благо Великого Дома, оставляя оценку мотивации кандидата на свое личное рассмотрение или полагаясь на мнение ближайших советников.

В настоящее время обстановка в Совете Дома несколько напряжена. Старая индорильская знать, все еще не вполне пользующаяся доверием Архиканоника, недовольна своим положением. Для многих аристократов продвижение по службе в Новом Храме отягощено стеклянным потолком. Они считают, что гораздо охотнее высокие должности Архиканоник раздает своим приближенным из других Домов или же своим выжившим соратникам, вместе с ней боровшимся с доктриной Ложного Трибунала в конце Третьей Эры. После смерти Улвила Индорила, изо всех сил поддерживавшего стабильность в отношениях с Новым Храмом, некоторые члены Совета возлагают на нового Грандмастера надежды на укрепление позиций Дома по отношению к Новому Храму.

Редоран

Первый Дом Морровинда, вознесшийся над остальными в начале Четвертой Эры, доказал свою силу в самое сложное для страны время. Редоран организовали силы сопротивления даэдрическим армиям во время Кризиса, положили основы восстановления Вварденфелла после Красного Года и остановили продвижение аргонианских захватчиков по землям данмеров.

Сегодня крепкая позиция Первого Дома кажется непоколебимой. Но амбиции сегодняшнего Архимастера Редоран, Халона Раморан, не всеми считаются уместными – успешное наращивание военной силы Дома и налог на нужды армии вызывают у других Великих Домов недоверие. В первом столетии 4Э, сопряженном для всей страны с борьбой за выживание, сомнений в необходимости подобного сбора не возникало ни у одного из лидеров Великих Домов. Но дальнейшее наращивание военного фонда Морровинда в мирное время многим кажется подозрительным. Со стороны все выглядит так, словно Морровинд готовится не к возможной обороне от агрессии из-за границы, а к нападению. На кого и, главное, зачем, не знает никто, кроме самих редоранцев.

Садрас

Садрас – самый молодой из всех Великих Домов, наследник падшего Дома Хлаалу. Несмотря на свои заслуги перед страной, успешно проявивший себя на поприще дипломатии Дом все еще не пользуется всеобщим доверием в Большом Совете. В рядах Садрас много шпионов, завербованных другими Домами, и они пристально следят за контактами Садрас с заграницей – поэтому амбиции Грандмастера, уже осторожно пытающегося выйти на контакт с Камонной Тонг, постоянно находятся под угрозой провала.

Телванни

Великим Домом Телванни, также именуемым Домом Волшебников и Колдунов, в действительности правит только один закон – закон силы. Это единственный Дом, в котором воровство у других членов Дома и их убийство признается приемлемым. Считается, что если телваннийцу удалось выжить после воровства или убийства, то его «аргументы были сильнее, чем аргументы оппонента». Из-за этого убийство соперников является совершенно обычной практикой. Для выживания в Доме Телванни необходимы недюжинные хитрость и коварство. Несмотря на существование иерархической пирамиды с Архимагистром на вершине, де факто иерархия Дома представляет собой несколько пирамид, во главе каждой из которых стоит один из членов Совета Дома, по совместительству одних из самых могучих магов в Морровинде.

Несмотря на то, что ныне Великий Дом Телванни более открыт остальному Морровинду, он не так сильно изменился после Красного Года. Советники все так же поглощены старыми склоками, однако надежда на постепенные перемены живет вместе с Арионом и его немногочисленными сторонниками – по большей части молодыми мерами, которых он пытается приблизить к власти в Совете. Таким образом, в Доме явственно формируются фракции традиционалистов и прогрессистов, которым, пока что, удается избегать полномасштабных стычек.

Камонна Тонг

Камонна Тонг – расистская преступная группировка, основными источниками дохода которой являются контрабанда и наркоторговля, хотя, помимо этого, члены гильдии промышляют воровством, грабежом, убийствами (в т. ч. заказными), работорговлей и пр. Вступить в гильдию может только данмер, родившийся и выросший в Морровинде, к чужеземцам же отношение Камонны однозначно негативное.

Мораг Тонг
Новый Храм

Главная религиозная организация Морровинда с центром в Блэклайте, где живет ее глава – Архиканоник Дайнило Ллеран. Принимает в свои ряды только данмеров из Морровинда – желающему достаточно обратиться в ближайший храм. В данный момент пользуется большой политической властью, орудием которой является Дом Индорил. Через него Новый Храм доносит до Большого Совета, главного органа власти в стране, свои интересы.

Эшлендерские племена

Вварденфелл сильно изменился после Красного Года, но выжившие эшлендеры, блюдя традиции своих Предков, по-прежнему кочуют по острову. Азура сообщила Мудрым Женщинам избранных кланов об угрозе, увиденной ею в Сумерках, и указала своим верным последователям путь к спасению от извержения Красной Горы. Сегодня эшлендеров в Морровинде все же меньше, чем в Третьей Эре, но вместе с ухудшением природных условий на острове обострилась конкуренция за пастбища, пригодные для выпаса гуаров, и стоянки для лагерей. Иногда между племенами случаются вооруженные стычки.

Самые крупные кланы Вварденфелла – это Ахеммуза, Зайнаб, Уршилаку и Эрабенимсун, а также Мабригаш. На материковой части Морровинда (территории Дома Индорил и Нового Храма) обитает одноименное племя, которое, однако, отличается от островного своей культурой. После Аргонианского Марша долина Призрачного Змея – священное место материковых Мабригаш – была разорена, а многие его члены убиты, и община сейчас находится в кризисе. Другие кланы материковой части включают в себя Кагеш, Улат и Вереансу.
Эшлендерские племена – это очень закрытые общины, вступить в которые кому бы то ни было, рожденному вне племени, практически невозможно. Тем не менее, случается так, что за особые заслуги перед племенем ашхан или Мудрая Женщина могут принять решение о вступлении чужака в свои ряды.

Шад Астула

Главная магическая организация Морровинда. Шад Астула не принимает в свои ряды каждого желающего, как это когда-то делала ныне расформированная Гильдия Магов и продолжает делать Коллегия Винтерхолда. Основанная, а позже и восстановленная по инициативе Великих Домов и Нового Храма, Академия существует на средства, которые получает в качестве платы за обучение студентов и прямых дотаций от лидеров Домов и Архиканоника. Попасть в Шад Астулу можно только по приглашению Архимага, которое чаще всего получают члены Домов-Спонсоров (в их число входят все Великие Дома, кроме Телванни) и жрецы или воины Храма. Кандидат на обучение должен обладать многообещающими магическими способностями и как-то проявить их на службе своему Дому или Новому Храму. Маловероятно, что лидеры фракций-спонсоров отправят на платное обучение своего рядового члена, в лояльности и таланте которого прежде не убедятся. Поэтому естественно, что при выборе кандидата на обучение в престижной Академии предпочтение будет отдаваться аристократам, которые связаны с Домом кровью.
Также возможны полулегальные сделки с семействами, которые могут купить приглашение от Архимага и таким образом протолкнуть своего члена в ряды Шад Астулы, но такие случаи редки и держатся в строжайшей тайне.

0

4


Скайрим


http://sd.uploads.ru/h2NWw.png


Более подробное описание каждой гильдии, включая систему рангов и необходимые для членов навыки, следует искать в статье о Скайриме.

Братья Бури

Движение Братьев Бури зародилось после подписания Империей Конкордата Белого золота, мирного договора с Альдмерским Доминионом по итогам Великой войны, в ходе которой Империя потерпела поражение. Одним из условий Конкордата было объявление вне закона на территории Империи поклонения Талосу, которое альтмеры считали еретическим. Для нордов же Талос являлся национальным героем и одним из важнейших божеств их пантеона. Поэтому подписание мирного договора серьезно испортило отношения между Скайримом и центральной властью Империи и привело к гражданской войне, в ходе которой Скайрим получил независимость, а культ Талоса был, в итоге восстановлен в правах (см. “Гражданская война в Скайриме”).
Хотя Братья Бури сформировались еще до начала восстания Ульфрика Буревестника против Империи в 201-м году, оформились как сила в годы Гражданской войны. По существу, Братьями Бури стали формироваться ополченческие отряды, позже сформировавшие армию восставших.
В Братья Бури шли мужчины и женщины, готовые с оружием в руках сражаться за свободу и независимость Скайрима. Все они признали своим вождем Ульфрика Буревестника, его же они полагали законным королем страны. Присяга вступающего в ряды Братьев Бури гласила: “Клянусь честью и кровью служить Ульфрику Буревестнику, ярлу Виндхельма и истинному верховному королю Скайрима… Да будет Талос мне свидетелем, да свяжет меня эта клятва до смерти и после неё. С моим господином и с моими братьями и сёстрами по оружию. Слава Братству Бури, истинным сынам и дочерям Скайрима!”

Вместе с тем, для Братьев Бури характерен накаленный национализм, нетерпимость к другим расам. Особенно враждебны они по отношению к альтмерам и данмерам. Первых по умолчанию подозревают в связях с Талмором, а вторых считают нахлебниками, из-за того, что в восставших восточных холдах темных эльфов проживает достаточно много.
Несмотря на то, что Ульфрика поддерживали не все жители Скайрима, тем не менее, именно опора на местные ополченческие силы, сформированные из “поднятых от сохи” нордов, во многом обеспечила ему победу в войне на своей территории. Однако с окончанием войны необходимость в большом ополчении отпала, и Братство Бури было распущено. Ветеранский костяк ополчения стал основой будущей армии Скайрима, занял офицерские посты. Большая часть рядовых вернулась к своим семьям и довоенной крестьянской и ремесленной жизни.
Однако осталась третья, малочисленная, но сплоченная часть, которая взяла себе название прежней большой организации - Братство Бури. Это наиболее радикально настроенные националисты, которые полагают, что их война не закончена до тех пор, пока на территории Скайрима ходит хотя бы один иноземец, а также, что Империя должна заплатить за свое вторжение, и войну нужно было закончить не на границах, а в Имперском городе. Сердцем новосозданной организации некоторое время являлся Виндхельм, поскольку Ульфрик, став королем, если не поощрял прямо, то закрывал глаза на цветение национализма в Скайриме и гонения на инородцев.

Смерть Ульфрика в месяце Руки Дождя 205 года Братья Бури восприняли как шанс установить более радикальный режим его соратника Галмара Каменного Кулака, и начали погромы в Виндхельме. Однако вскоре мятеж был подавлен и Братство Бури разгромлено усилиями армии и Королевских Воронов под руководством Торбьорна Лукавого, ставшего во главе Виндхельма. Разгром и последующая политика Торбьорна, носящая умеренный характер, заставила Братьев Бури уйти в подполье.
На момент начала игры Братство Бури - радикальная нордская националистическая организация, находящаяся на нелегальном положении и не имеющая строго сформированной структуры. Тем не менее, члены Братьев Бури пользуются лояльностью многих нордов в восточных областях страны и могут получать от них кров и хлеб.

Королевские вороны

Тайная служба короля Скайрима, получившая название Королевские Вороны, начала формироваться еще до восстания. Чтобы подготовить последнее, Ульфрик Буревестник должен был обзавестись разветвленной шпионской сетью в других холдах. Торговцы и охотники, ремесленники и стражники - шпионом Ульфрика мог оказаться любой. Впрочем, содержать такую сеть было дорого, поэтому она была сравнительно невелика и сконцентрирована в восточных холдах.
С началом войны в 201-м году у самоизобранного короля возникла острая потребность в создании уже большой службы разведки и контрразведки. Без них планирование крупных военных операций оказалось бы попросту невозможным. Огромную опасность представляли и многочисленные талморские шпионы, которыми страна оказалась наводнена после начала преследования культа Талоса, которых нужно было изловить и уничтожить.
За формирование разведки и контрразведки взялся ближайший помощник Ульфрика, Торбьорн по прозванию Лукавый. Его гибкость, дипломатичность и коварство позволили ему завербовать на службу к Ульфрику большое количество профессионалов в своих областях, которые и стали костяком будущей организации. Торбьорн брал на службу счетоводов и воинов, инженеров и алхимиков. Создавалась организация, способная внедряться и эффективно действовать практически в любой области, кроме совсем закрытых структур. Значительное число ее членов, особенно силовое ее, воинское крыло, составили бывшие имперские специалисты, недовольные политикой Тита Мида как по отношению к Скайриму и Хаммерфеллу, так и в целом.
Но в основе прочности структуры, конечно же, лежал индивидуальный подход. Ключик к каждому человеку подбирался свой: кто-то жаждал реванша за поруганную воинскую честь, кого-то подкупали тщеславие и нереализованные амбиции.
1 числа месяца Первой звезды 203 года 4-й эры организация, наконец, получила свое наименование - Королевские Вороны.

С началом мирного времени изменились и функции организации и ее значение. Если в годы войны, когда граница Скайрима проходила “по линии фронта”, функции будущих Воронов сводились к военной разведке и контрразведке, то с заключением мира Торбьорн переключил их на внутреннюю и внешнюю политику, раскрытие заговоров, контроль переписки и жизни вельмож, дипломатическую и экономическую разведку.
Было выделено военное крыло Воронов численностью в семь сотен человек, а также “Вороной отряд” - три десятка лучших из лучших воинов-кавалеристов, подчиненных лично Лукавому, с которыми он ездил по всей стране. Одетые в черные камзолы, верхом на вороных конях, они уже одним своим появлением внушали трепет в сердца преступников и надежду в сердца их жертв. Вороной отряд был наделен полномочиями творить правосудие на месте и обладал исключительным правом доступа к любым документам властей. Также он используется на особо важных мероприятиях, вроде коронации Элисиф (что характерно - на свадьбу Элисиф и Ульфрика Вороной отряд “не успел” из-за распутицы).
Ворон был приставлен ко двору каждого ярла, что, конечно, вызывало у них недовольство. Однако это давало минимальную гарантию сохранить страну от сепаратизма и самоуправства на местах.

Кроме того, залогом прочности структуры была преданность лично ее вождю, Торбьорну Лукавому. В какой-то момент Ульфрику стало ясно, что Лукавый создает для себя своих собственных “Братьев Бури”. Только это не полуграмотные селяне, а военные и гражданские специалисты. Тогда король принял решение отдалить главу Воронов от двора, но это уже была недостаточная мера.
К началу 205 года Королевские Вороны стали одной из сильнейших фракций Скайрима, подконтрольной одному человеку. Карманная партия и карманная армия в одном лице, они дают Торбьорну значительные возможности, но порождают против него страх и неприязнь среди знати.
Численность Воронов точно не известна, кроме их военного крыла и “Вороного отряда”.

Коллегия Винтерхолда

Коллегия магов Винтерхолда, пожалуй, единственный университет Скайрима. Некоторые относят к ним также Академию Бардов, однако это отнесение по меньшей мере спорно, поскольку именно обучение в Коллегии предполагает превращение юноши или девушки с магическими зачатками в мастера одной из магических школ.
Исключительность Коллегии проявляется также в том, что роспуск Гильдии Магов ее не коснулся, поэтому это учреждение стало центром притяжения желающих обучиться магии со всех концов бывшей империи Септимов.
Долгое время отношения между Коллегией и властями Скайрима были напряженными. Это было связано как с событиями т.н. Великого Обвала, повлекшего почти полное уничтожение города Винтерхолда, близ которого расположено здание университета, так и с традиционным недоверием нордов к магии.
Однако в 203-м году ситуация переменилась. Король Ульфрик, желающий сконцентрировать в своих руках максимальную власть в Скайриме и усилить страну как военную державу, направил в Коллегию посольство с предложениями взять учреждение, пришедшее к этому моменту в не самое хорошее состояние, на полное обеспечение, а также обязался делать у Коллегии королевские заказы на магические предметы. В обмен Коллегия де-факто утрачивала свой суверенный статус, в ней помещались уполномоченные королем лица, а в Винтерхолде - особый военный отряд, якобы для охраны реставрационных работ.
И хотя такое соседство для Коллегии было некомфортным, тем не менее, Коллегия стала пользоваться большим вниманием торговцев и желающих приобрести магические или зачарованные вещи для собственной безопасности - ведь Винтерхолд начал восстанавливать свой статус торгового города и порта.

Соратники

Одна из старейших гильдий Скайрима. Легенда гласит, что Соратники ведут свое начало от пяти сотен воинов самого Исграмора, прибывших с ним с Атморы в Скайрим. Отсюда и происходит их название. Штаб-квартирой Соратников является зал Йорраваскр, возведенный ими в те давние времена возле Небесной кузни.
Сегодня Соратники - это скайримский аналог Гильдии Бойцов Сиродиила - это коллектив опытных и отважных воинов, готовых за определенную плату решать те или иные проблемы скайримцев огнем и мечом. Поскольку Гильдия Бойцов в Скайриме отсутствует, Соратники пользуются на его территории неограниченной монополией, а их древняя и славная история окружает любого, кто вступает в их ряды, ореолом почета.
В соратниках, в отличие от большинства гильдий, нет иерархии, лишь т.н. внутренний круг, члены которого хранят страшную тайну - все члены круга являются вервольфами. При этом среди самих Соратников нет единого мнения об этой особенности - одна часть их считает это даром, другая - проклятием. Тем не менее, вкушение крови вервольфа и обязательное приобретение ликантропии является частью ритуала посвящения во внутренний Круг. Миновать его нельзя.

Со времени установления власти Ульфрика, Соратники, которым покровительствует ярл Вайтрана, Вигнар Серая Грива, переживают свои наилучшие времена. Власти охотно привлекают их для поручений, где применить ополчение нельзя.

Коллегия бардов Солитьюда

Некоторые относят Коллегию бардов к университетам Скайрима и ставят наравне с Коллегией магов Винтерхолда. Некоторые с этим не согласны. Но, так или иначе, Коллегия Бардов - одно из древнейших заведений Скайрима, где желающий может получить необходимые навыки и обзавестись уважаемой и востребованной в народе в Скайриме (в отличие от выпускников Коллегии магов) профессией. Коллегия бардов обучает в своих рядах бардов, странствующих воинов-музыкантов, поэтов и писателей. Однако в отличие от магического университета, в Коллегии нет строгой пирамидальной иерархии, и она представляет собой нечто вроде профессионального союза, гильдии.
В год Гражданской войны Коллегия переживала не лучшие времена, что было связано с убийством короля Торуга - вдовствующая правительница Элисиф Прекрасная запретила одно из главных торжеств, сожжение чучела короля Олафа, сочтя это оскорбительным в свете происходящих событий. Однако после воцарения Ульфрика Коллегии Бардов, напротив, стали “помогать” за счет средств казны, чтобы поддерживать в народе бодрость и добрый дух.

Гильдия Воров

Если в предшествующие Гражданской войне годы Гильдия воров Скайрима чувствовала себя неважно, и хозяйничала исключительно в Рифтене, то с окончанием войны и водворением порядка в стране дела стали потихоньку ползти в сторону ухудшения. Тем не менее, Гильдия по-прежнему господствует в городе под покровительством коррумпированного семейства Черных Вересков.
После смерти Мерсера Фрея, у гильдии появился новый глава.
Однако для самого Рифта она по-прежнему является серьезной головной болью: подкуп, убийства, шантаж, грабежи - норма в этом злосчастном городке, и, во-многом, благодаря Гильдии.
Вынужденные годами прятаться в Буйной фляге и Крысиной норе, некогда члены разветвленной преступной сети все больше напоминали зловещих и кровожадных уголовников. Вынужденные не чураться вовлечением в свои ряды самых разных людей, в том числе и с темным прошлом, они все больше превращались в тиранящую город разбойничью шайку, не гнушающуюся порой даже заказных убийств.
Однако после того, как было триадой Соловьев было раскрыто убийство бывшего главы гильдии Мерсером Фреем и последний был наказан за содеянное, многие члены организации воспряли духом. Поскольку вести дела в Скайриме становилось все труднее, они решили расширить свою сферу влияния на территорию по ту сторону Велотийских гор, и начали прощупывать почву на возможность обосноваться в Силграде, в Морровинде.

Драконья стража

По Конкордату Белого золота, венчающего проигрыш Великой войны Империей Доминиону Альдмери, Клинки, были официально распущены и объявлены вне закона. На выживших Клинков Талмор ведет охоту по всей бывшей территории Империи. Однако после того, как в конце 201Э4 Братья Бури одержали в войне верх, и с Империей был подписан мирный договор, Талмор на территории Скайрима оказался в тех же условиях, в какой в Империи пребывали Клинки - официально запрещенной и подвергаемой гонениям организации. Члены Клинков стали прибывать в Скайрим, в надежде найти в этом краю, очищенном от Талмора, приют. В свою очередь новые власти решили это использовать...
Клинки получили от властей Скайрима протекцию. При Ульфрике им было разрешено учредить орден Драконьей Стражи, который официально занимался тем же, чем его исторический предшественник - истреблением драконов, нашествие которых совпало с Гражданской войной. Обмен на это Клинки были должны помогать властям в уничтожении агентов Талмора. Некоторые из клинков были впоследствии завербованы в число Воронов.
А после смерти короля указом новой правительницы Элисиф, подложенного ей заботливой рукой главы Воронов, Драконьей Страже был официально передан Храм Небесной Гавани в качестве штаб-квартиры.
В 205 году Драконья Стража - это растущая организация, официально занимающаяся исследованием драконов и охраной от них Скайрима, а неофициально, помимо этого - преследующая вместе с Воронами агентов Талмора по всей стране.

Темное братство

Начиная с конца Третьей эры для Темного Братства настали совсем темные времена. После резни, учиненной одним из новых членов организации, внедрившегося в нее, чтобы отомстить за смерть убитой матери, Братство осталось без верхушки и начало утрачивать позиции по всей бывшей Империи. Сначала пали убежища в Хай Роке (Вэйрест) и Эльсвейре (Коринф), затем - в Чейденхолле. По иронии судьбы, единственным спокойным местом, где Братство смогло залечь на дно, оказался разрываемый Гражданской войной Скайрим. После разгрома Чейденхолльского убежища именно туда направляется последний Хранитель гроба Матери Ночи, Цицерон вместе со своим ужасным грузом. В Скайриме у Темного Братства лишь одно небольшое убежище в глухих лесах возле города Фолкрит. Однако с началом войны заказов на специфические услуги организации лишь прибыло. У возглавляемой Астрид организации в годы войны открылось второе дыхание. Но ее окончание побудило членов к большей осторожности в делах, что понравилось отнюдь не всем членам Братства, внутри которого быстро зреет раскол.

Стража Рассвета

Большая группа охотников на вампиров, обосновавшаяся в хорошо укрепленном форте в Рифте, неподалеку от границы с Морровиндом. История их противоречива: по некоторым свидетельствам, орден всегда представлял из себя благородных спасителей рода людского, по другим - члены Стражи Рассвета не чурались в свое время и обыкновенного грабежа на дорогах. На сегодняшний день, разумеется, глава организации, Изран, печется о своей репутации, и по всему Скайриму находится немало желающих вступить в ряды отважных борцов с нежитью, благо что добровольцев довольно охотно принимают. Члены фракции отлично вооружаются, их излюбленным оружием против вампиров являются арбалеты. Стражи также занимаются дрессировкой псов и троллей, которых даже обеспечивают особой броней. Помимо вооружения, боевых тренировок и дрессировки животных, среди охотников на вампиров в ходу изучение магии Восстановления и двемерских технологий, активно используемых для улучшения оружия и ловушек. Структура организации такова, что, в то время, когда во главе стоит непосредственный лидер - Изран, его прямыми помощниками являются трое: жрец Аркея Флоренций Бений, исследовательница двемеров Сорин Журар и воин-кузнец Гунмар. Все остальные стражи подчиняются как Израну, так и трем его помощникам.

Вампирский клан Волкихар

Клан Волкихар известен в первую очередь как старейший вампирский клан Скайрима. По природе своей несколько отличные от своих собратьев в других провинциях, эти вампиры не обладают способностью маскировать свою сущность (кроме использования магии Иллюзии) и жить незамеченными среди людей, и потому в основном базируется клан в родовом замке на северо-западе Скайрима. Замок расположен на отдаленном острове, укрытом туманом и завесой снега, однако многим известно его местоположение, в основном за счет слухов и старинных легенд. Главой клана на данный момент является Серана - чистокровный и очень древний вампир, Дочь Хладной Гавани. Она строго держит свое племя в узде, не позволяя вампирам совершать налеты на города Скайрима, как они делали прежде, и со Стражей Рассвета клан пока что находится в состоянии напряженного перемирия.
Вступить в клан дано далеко не каждому, большинство вампиров, обитающих на просторах Скайрима, не имеет никакого отношения к Волкихару. Только тех, кто считается избранным, "отмеченным особым положением звезд", могут "принять в семью", после чего новобранца обучают, помогают ему прижиться в замке и оберегают, как настоящего члена семьи. Лишь принятый в ряды клана вампир получает способность превращаться в вампира-лорда - особо могущественную форму, которой доступны невероятные способности вроде полета, ночного зрения и превращения в стаю летучих мышей. Также верхушке удается приручать и дрессировать магических тварей - гончих смерти и гаргулий, которые после помогают им в стычках с врагами.

Дозор Стендарра

Военно-монашеский орден, специализирующийся на обнаружении и уничтожении даэдра, вампиров, оборотней и даэдропоклонников. Скорее всего, ведет свое происхождение от ордена Крестоносцев - рыцарей Стендарра. Главная база ордена - Зал Дозора - была разрушена вампирами еще до прихода Сераны к власти над кланом Волкихар, и теперь дозорные базируются в основном в Сигнальной башне Стендарра, что в Рифте. Башня была значительно расширена и укреплена, однако, тем не менее, сила Дозора несколько поубавилась после того разрушительного нападения, а вампиры стали одним из злейших врагов членов фракции. Дозорные Стендарра патрулируют дороги Скайрима как днем, так и ночью, а также зачастую отправляются на поиски последователей даэдра в большие города. Главой гильдии является Хранитель.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Heroes are Gone » Библиотека » Действующие фракции и организации