В верх страницы
В низ страницы

Рейтинг игры: NC-17, 18+

Наши двери открыты. В данный момент идет набор в сюжеты каждой из доступных для сюжетной игры провинций: Сиродила, Скайрима и Морровинда. С акциями и заявками вы можете ознакомиться здесь.

Если у Вас есть вопрос, можете задать его в гостевой, где есть контакты администрации. Однако прежде всего следует ознакомиться с нашими правилами и заглянуть в FAQ.

Хорошего дня!

26.09.18 Опубликована статья о преступлениях и наказаниях в Тамриэле.

18.09.18 Введено новое правило, касающееся новозарегистрированных игроков.

12.09.18 Весь Тамриэль официально открыт для личных эпизодов.

09.09.18 Запущен небольшой ивент по событиям в Тамриэле.

29.08.18 Опубликован путеводитель по Скайриму, статья будет пополняться.

23.08.18 Опубликована статья о судьбоносных событиях в Морровинде конца 3Э начала 4Э.

9.08.18 Опубликована статья о болезнях Тамриэля.

3.08.18 Тепло приветствуем новичков и гостей форума! Напоминаем вам, что срок подачи анкеты после регистрации - одна неделя (в случае, если вы не попросили члена АМС о продлении). Вдохновения и хорошей игры.

20.07.18 Объявление, касающееся репутации на форуме.

12.07.18 Введена возможность бросать добровольные дайсы. Подробнее с новой функцией можно ознакомиться здесь.

7.07.18 Важное объявление, касающееся исчезающих картинок.

8.06.18 Официальное открытие.

6.06.18 Добавлены баннеры некоторых топов.

6.06.18 Добавлен аккаунт читателя. Логин: Мотылек-Предок, пароль: 2222. Для удобного входа следует воспользоваться кнопкой быстрого входа на панели навигации.

20.05.18 Поменяли дизайн иконок и кнопок "вверх" и "вниз". Теперь они красивые.

16.05.18 Добавлены акции Морровинда.

01.05.18 Почти закончена статья о Сиродииле.

29.04.18 Добавлены акции Сиродиила и Скайрима.

28.04.18 Появились сюжетные темы всех трех игровых провинций.

4.03.18 Обновлена тема с часто задаваемыми вопросами.

3.03.18 Добавлены статья о космологии и астрологии и синопсис.

21.02.18 Опубликована информация о состоянии основных провинций, их внешней и внутренней политике.

18.02.18 Пополнена библиотека форума: закончены статьи о тамриэльских праздниках, пантеонах. Почти закончена статья о Морровинде.

21.12.17 Обновлен скрипт смены имиджа. Мануал по использованию можно посмотреть здесь.

8.11.17 Для лучшей ориентации добавлены следующие поля профиля персонажа: раса, возраст и род занятий. Заполнить их можно в своем профиле, графе "дополнительно".

6.11.17 Немного отредактирован шаблон анкеты. Желательно (но не обязательно для уже опубликовавших свою анкету) ознакомиться и отредактировать пункты согласно новому шаблону.

31.10.17 Добавлено важное объявление!

30.10.17 ВНИМАНИЕ! Обновлен список дел по форуму. См. кнопка "Список дел".

29.10.17 В шапку добавлены ссылки, разделены форумы с хронологией и анкетами.

30.09.17 У нас появился вот этот самый дизайн.

14.09.17 Создан вот этот самый форум.

12.09.17 Свершился Исход Велоти.

День: 13-ый день Месяц: Руки Дождя
Год: 4Э205 Календарь

The Elder Scrolls: Heroes are Gone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Heroes are Gone » Акции и заявки от игроков » Заявки от игроков


Заявки от игроков

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Эта тема для тех, кто ищет игрока на роль определенного персонажа для последующей совместной игры. Заполните заявку по приведенному ниже шаблону и опубликуйте ее. По желанию можете прикрепить к ней пример одного из своих постов. Позже заявка будет продублирована администрацией на других ресурсах, дабы облегчить вам поиск соигрока.


Рамка для образца внешности. Внутренний периметр 180х270

http://se.uploads.ru/DHPFW.png

Шаблон заявки
Код:
[b]Полное имя, прозвище, псевдоним:[/b]
[b]Приблизительный возраст:[/b]
[b]Раса и пол:[/b]
[b]Род занятий:[/b]
[b]Основная информация о персонаже:[/b]
[b]Отношения между персонажами:[/b]
[b]Цель игры:[/b]
[b]Комментарии заявителя:[/b]
[b]Шаблон анкеты (полный или сокращенный):[/b]
[b]Темп игры:[/b]
[b]Обратная связь:[/b]

0

2

Вдова
[float=right]http://sh.uploads.ru/t/xmr5i.png[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Существо бессчётных ликов и воплощений.
Приблизительный возраст: Может, от ста до тысячи. Кто знает? Насколько я могу судить, ты хорошо представляешь, каков был наш мир до Красного Года.
Раса и пол: Данмер, женщина.
Род занятий: Госпожа Культа Паука, олицетворение и воплощение Властительницы Сетей в мире смертных.
Основная информация о персонаже: Тысячи лет назад Мефала в тенях явилась Велоту Пилигриму нашептать запретные тайны, которые изменили наш народ навсегда.
Чтобы выжить и восторжествовать последователи Пророка должны были научиться хитрости и коварству, ибо враги — неисчислимы, а велоти - немногочисленны. Те, кто душой и телом посвятили себя этому аспекту Госпожи, мастерски освоили искусство скрытности и убийства — они стали Мораг Тонг, самой древней организованной сектой Мефалы.
Так всё и было. Практически.
Госпожа никогда не дарует своё благословение просто так, её тайны — не милостыня даже для достойнейших смертных. Велот жаждал их, искал долго и упорно, не утруждая себя в выборе средств. И преуспел.
Он нашёл Вдову — вместилище и проводника воли Мефалы. Через Вдову богиня испытала его, через Вдову приняла в своё лоно, и через неё же учила.
Так что, тот шёпот, развративший чёрными секретами величайшего Святого? Мы — этот шёпот. Мы были до Велота, до Морровинда, пребудем и после, но мы переплетены одной Паутиной. Откуда я знаю? Ты мне сказала.
Сейчас, как и тысячи лет назад, Вдова стоит во главе Культа Паука, первая после бога. Сила и красота, страсть и расчёт, ум и коварство переплетаются в едином волшебном узоре, похожем на Ткачиху до степени сличения.
Как ты стала тем, кем являешься? Я не знаю. Кто будет после тебя? Не могу угадать. У тебя столько жизней, столько имен и лиц, что предположить будто какое-то из них истинное — это кощунство. Хотя нет. Я знаю какое.
Я смотрел в твои глаза и видел Её. Я обращался к Ней и чувствовал тебя.
Ты — это Мефала. Настолько, насколько смертное тело способно выдержать.
Отношения между персонажами: Ты - моя госпожа, моя богиня. Ты - претворение, аватар страстной любви и пылающей ненависти, и я тебя - люблю и ненавижу. Я не имею права верить тебе, но обязан верить в тебя. Ты выткала меня как кружево одним лёгким движением потянув нужную Нить и теперь ты - часть узора меня.
Цель игры: Приоткрыть завесу над прошлым, настоящим и будущим Культа Паука.
Комментарии заявителя: Вдова - потенциально очень могущественный персонаж. Это не бабочка, от случайного мановения крыла которой ураганы обрушиваются на берега в другом конце мира. Это паук, который ловит своими сетями таких бабочек. Паук, который знает где и когда будет шторм. Паук, в чьей воле остановить его или обрушить всю ярость хаотичных мановений кружевных крылышек.
Шаблон анкеты: Конечно, недосказанность, которую допускает сокращённый шаблон, может помочь создать необходимый объем тумана... Но душа требует полной анкеты.
Темп игры: Скорее медленный. Я предпочитаю называть его "вдумчивым". Кхм.



Страсть
[float=left]http://sd.uploads.ru/t/vEfQ3.png[/float][float=right]http://s9.uploads.ru/t/M63Du.png[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Имена и прозвища - любые.
Приблизительный возраст: От 25 до 40.
Раса и пол: Полукровка редгард-данмер, мужчина или женщина.
Род занятий: Управитель борделя в Блэклайте. Паук.
Основная информация о персонаже: Тайны происхождение Пауков я могу предполагать смело, но это не значит, что я могу утверждать что-то наверняка.
Твоя мать была рабыней-наложницей - судьба, которая постигает многих красивых чужеземок в нашем жестоком краю. Твой отец был её хозяином.
Может быть, твоя семья была любящей, но несчастной, и сбежать было твоим собственным решением. Может, от тебя избавились.
Так или иначе, началась твоя одинокая борьба за выживание. И ты помнишь пример своей матери, независимо от того, приносят ли тебе воспоминания о ней боль или радость. Ты помнишь, как одной своей красотой она могла довести до исступления кого угодно.
А тебе благословение и проклятье той прекрасноликости досталось усиленным стократно.
Никакого другого оружия судьба в твои руки не вложила. Но нет кинжала острее ума, нет яда губительнее красоты. Удивительно, как хрупкие смертные, не способные выдержать штормов своих желаний, запирают их в клетке и клеймят чем-то порочным. Даже — демоническим.
И тебе пришлось пройти через испытание опаляющими страстями. Встреча с той, которую мы называем Вдовой, изменила твою жизнь.
Она открыла тебе божество и блаженство. Она открыла тебе Мефалу.
Отношения между персонажами: Мы - часть одного узора под названием Культ Паука, но и кроме того, ты - олицетворение одного из моих любимых грехов. Впрочем, есть ощущение, что мы склонны считать друг друга слишком амбициозными, слишком жадными и порывистыми. Небезосновательно.
Цель игры: Сладострастно-лукавые приключения культистов.
Комментарии заявителя: Мне бы хотелось, чтобы роль в какой-то степени отражала архетип, а по совместительству и один из аспектов Мефалы, связанный с прекрасными и ужасными проявлениями страсти. Существо, возвысившееся над чувственным миром не за счёт отрицания самого чувственного, но за счёт полного его принятия и погружения.
Шаблон анкеты:  Полный, пожалуйста.
Темп игры: для сюжетных - медленный, для личных - средний.



Тайна
[float=left]http://s5.uploads.ru/t/Jb3Pk.png[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Имена и прозвища - любые.
Приблизительный возраст: от 30 до 50.
Раса и пол: бретонец, мужчина или женщина.
Род занятий: чародей, учёный. Паук.
Основная информация о персонаже: Не могу знать, какое у тебя на другом конце мира было детство, какая юность. Наверняка твоя семья была богатой, но ты - младшим ребёнком, или то был купеческий род, а не дворянский. Потому как у твоей семьи была возможность обеспечить тебя прекрасным образованием и при этом на тебе не было долга и привилегии наследования и государственной службы.
У тебя была возможность посвятить себя наукам. И твоя жажда знаний была неутолима. Страсть, целеустремленность и пренебрежение ограничениями и авторитетами… Боги, если бы тебе довелось родиться Телванни, у нас был бы самый молодой архимагистр этой эры. Но твоё рождение произошло не в том месте и не в то время.
Что случилось? Чья-то жизнь была потеряна в результате опасного эксперимента? Или, может быть, честь чьего-то благородного чада, которому тебе приходилось быть частным учителем? Ха. У нас всех свои секреты.
Тебе пришлось бежать. Твоё путешествие было наполнено опасностями и приключениями, тайнами и открытиями. И в конце этого приключения тебя ждало открытие самой опасной тайны в твоей жизни. Это была Она - Мефала.
Попробуй раскусить Её секреты.
[float=right]http://s7.uploads.ru/t/QX4ra.png[/float]
Отношения между персонажами: Твое становление как Паука прошло относительно недавно, ты находишься в опасном, враждебном окружении и… Прекрасно с этим справляешься. В нашем обществе, где культивируется искусство обмана, коварство, ложь - я нахожу в тебе… Друга? Насколько это вообще возможно. Мы многому учились друг у друга, вольно и невольно, буквально и метафорически. Но твоя вера и верность не нам, а нашим идеалам - под постоянным вопросом. Это должно разрешиться, так или иначе.
Цель игры: Таинственно-мистические приключения культистов.
Комментарии заявителя: Следующий аспект - запретные знания. В противоположность архетипу холодного, безэмоционального и расчётливого интеллекта тут бы мне хотелось видеть пылкого и увлечённого учёного, человека, который в равной степени принимает рациональное и иррациональное, и позволяет одному подпитывать другое. Впрочем, у всего есть своя цена. Была ли она тобой отдана или расплата тебе ещё только предстоит - хороший вопрос.
Шаблон анкеты: Полный, пожалуйста.
Темп игры: для сюжетных - медленный, для личных - средний.



Убийство
[float=left]http://sg.uploads.ru/t/uMGfr.png[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Имена и прозвища - любые.
Приблизительный возраст: От 50 до 100.
Раса и пол: Данмер, мужчина или женщина.
Род занятий: Гвардеец Дома Редоран, дуэлянт-бретёр. Паук.
Основная информация о персонаже: Твоё рождение прошло среди огня и пепельных бурь, так что соразмерно в твоём сердце горит пламя, а душа, сказали бы некоторые, темна и опасна как ночь у подножия Красной Горы. Правда в том, что мы все опасны, но мало кто так явно изящно-смертоносен, будто изгиб обнажённого клинка, как ты.
Кажется, что так было всегда. С малых лет, когда твоя ладошка едва могла сомкнуться на рукояти оружия, в твоей голове было ясное понимание своего пути — это путь единства духа, меча и тела.
Счастье для Редоран — рождение истинного воина. Увы, они были невнимательны — родители, учителя, командиры. Ослеплённые твоими успехами на поприще боевых искусств, они не увидели, как благородный огонь в сердце превратился в пожар.
Твоей рукой было отнято множество жизней. В битвах и дуэлях, кабацких драках и поединках чести. Тебе не знакома была горечь поражения и смирение милосердия, а сладкий вкус победы и чужой крови пьянил и вводил в экстаз.
Пока тебе не встретилась Она. Твоё первое настоящее поражение. Первая настоящая победа. Мефала.
[float=left]http://s5.uploads.ru/t/i6Gn8.png
[/float]Отношения между персонажами: Я не могу тебя не уважать. Я бы даже сказал — восхищаться. Каждое твоё движение наполнено остротой, не опасной дикостью хищного животного, а выверенной, обузданной и прицельной точностью и энергией.
Недостаток поражений в жизни взлелеял в тебе ревность к своему искусству, в некоторой мере это можно назвать заносчивостью. Я это понимаю, мы в этом весьма похожи. Поэтому конфликт неизбежен. Однако это лишь поверхностное и пока это не мешало нам плести Паутину вместе. Пока.
Цель игры: Яростно-кровавые приключения культистов.
Комментарии заявителя: Последний архетип, который традиционно относится к крадущимся в тенях ассасинам. В данном случае я представлял скорее тёмного рыцаря Королевы Пауков. Одновременно фигура воина, неизбежно связанная с ужасами сражений и кровопролития, но при этом воинское искусство — это искусство, а именно этому и покровительствует Мефала. Всегда есть место прекрасному, даже когда это прекрасное писано кровью.
Шаблон анкеты: Полный, пожалуйста.
Темп игры: для сюжетных - медленный, для личных - средний.



Обратная связь: discord - Anansi#3680
Если требуется что-то другое - свяжитесь со мной через ЛС или любым другим доступным способом на форуме, я обязательно выйду на связь. Рано или поздно.
Если вдруг какой-то из приведённых выше образов вас зацепил, но вы не хотели бы связывать себя с даэдропоклонничеством, то можете свободно использовать идеи в той мере, в которой вам того хочется. Если же всё-таки вы хотели бы окунуться в атмосферу мистических и опасных тайных обществ - напишите мне, вместе мы придадим идеям форму.

Отредактировано Мирон Каас (03-08-2018 21:12:17)

+5

3

[float=right]http://funkyimg.com/i/2KsZz.png[/float]Полное имя, прозвище, псевдоним: Скьорта.
Приблизительный возраст: не меньше семидесяти лет.
Раса и пол: нордка, женщина.
Род занятий:
Сложно описать одним словом… В общем-то, профессии как таковой у Скьорты по причинам преклонного возраста уже нет, но телом она еще не совсем немощна. На ферме всегда работы хватает. Рыбалка, прополка грядок, воспитание взрослого внука… Но кто знает, чем обернется сиродильский сюжет, в котором внучок намерен участвовать? Кровь, кишки? Интриги? Погони? Может, на определенном этапе Скьорта и вовсе станет одним из главных действующих лиц сюжета Рыцарей Ордена Девяти.
Основная информация о персонаже:
Ознакомьтесь с биографией моего персонажа (ссылка в профиле), чтобы составить свое представление об образе бабули. Там все изложено как нельзя более подробно. Для возможных идей для игры см. пункт Цель игры.

Скорее всего, на момент, когда кто-то заинтересуется заявкой если вообще заинтересуется Скьорта уже будет задействована в игре, как NPC. Oh well. Боюсь, иначе играть за Ингвара было бы невозможно, что только свидетельствует о важности этого персонажа для его истории.

Картинка для дополнительного вдохновения

http://funkyimg.com/i/2KsZB.jpg

Отношения между персонажами: родная бабка персонажа заявителя.
Цель игры:
■Отыгрыш семейных отношений, специфику которых можно будет вполне ясно вообразить, исходя из биографии Ингвара.
■ Не могу придумать причины, по которой бы Скьорта, привыкшая к самостоятельности и самостоятельной охоте в частности, не отправилась бы в Великий Лес близ Коррола, чтобы нажить себе самостоятельных приключений. При этом стоит помнить, что она стара и слабеет физически, что также может быть источником личной драмы для персонажа.
Однако на ее природное упрямство это влияние не оказывает.
■Ожидаю, что на заявку откликнется человек со здоровым юмором, который, впрочем, в состоянии играть вышеупомянутую драму и душевные переживания женщины, оторванной от дома войной и перевезенной из-за этого за тридевять земель от родной деревни. Внутренний конфликт должен только обостриться теперь, когда война в Скайриме закончена и ничто не мешает ей и Ингвару (с точки зрения Скьорты, которая пока не знает о рыцарских амбициях внука) вернуться в Драконий Мост.
■ На определенном этапе Ингвару все же придется признаться Скьорте в принятии обязательств Рыцаря Ордена Девяти, из-за чего он и перевез ее из Брумы еще дальше на юг, не посоветовавшись, собственно, с бабкой. Исход конфликта зависит в большей мере от Скьорты и того, какие дополнительные качества, помимо упрямства, вы ей пропишете. Останется ли она на ферме, чтобы помогать внуку сражаться за дело, которое он считает правым?

Комментарии заявителя:
[float=left]http://funkyimg.com/i/2KsZA.png[/float]Сразу могу сказать – это не тот случай, когда преклонный возраст персонажа из заявки означает строго расписанные занятия для каждого года жизни, хотя и с момента рождения Ингвара определенные ограничения появляются. Вся молодость Скьорты, фактически, полностью в вашем распоряжении – тут и удалые приключения в года, пришедшиеся на Великую Войну, возможно, путешествия, скандалы, интриги, расследования, муж, сопливые дети и рутина непростой скайримской жизни. Ознакомьтесь с биографией моего персонажа, чтобы составить свое представление об образе бабули.

Несмотря на то, что я только за раскрытие темы молодости Скьорты, мне бы хотелось, чтобы вы уделяли должное внимание своему внуку. Дело не в ревности – а в том, что заявку я писал именно для совместной игры, а не наблюдения за флешбеками своей бабули со стороны.

Также хотел бы обратить ваше внимание на то, что в случае несоответствия вашей анкеты заявке или моей неудовлетворенности уровнем предложенного поста, я могу отказать вам в занятии данной роли. Прошу понять и простить. В конце концов, заявки мы пишем для взаимного удовольствия от игры и создания истории, не так ли? А тратить время на соигрока, с которым вы заведомо не сыграетесь, никто не хочет.
Шаблон анкеты (полный или сокращенный):
Какой угодно. Возможно, даже лучше сокращенный, чтобы вы написали пробный пост :)
Темп игры:
Средний – раз в неделю точно, но скорее всего чаще.
Обратная связь:
Напишите в гостевой, а я с вами свяжусь.

+3

4

[float=right]http://s5.uploads.ru/5sjK7.png[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Налате.
Приблизительный возраст: 40-100 лет.
Раса и пол: Альтмерка, женщина.
Род занятий: Юстициар Талмора.
Основная информация о персонаже:
Налате встретила Валлинир в лесах Валенвуда, где босмерка за ней и увязалась. Юстициар, видя рвение охотницы, решила взять ее под свое крыло. Она научила босмерку читать и писать, а также объяснила миссию Талмора. Впоследствии это вышло ей боком, потому что симпатия Валлинир становилась все более очевидной, а ее знаки внимания - неприличными для уважаемого юстициара. Налате пришлось выговорить босмерку, что, опять же, вышло ей боком, потому что охотница ушла в запой и случайно явила свою волчью природу. За это юстициару сделали выговор, но из Талмора не выгнали. Усердным трудом Налате удалось добиться перевода в Сиродиил, где никто не знал о позорной истории с влюбленной в нее босмеркой-дикаркой. Однако юстициар и подумать не могла, что причина ее бедствий теперь оказалась с ней в одной стране.

Юстициар, конечно же, считает альтмеров высшей расой, но достаточно доброжелательно относится к другим народам, особенно к входящим в состав Доминиона. Налате верит, что под  просвещенной властью Талмора жизнь всех живых существ станет лучше. В альтмерах она видит в первую очередь мудрых наставников для всех прочих рас. Поэтому она всегда готова поучать низшие расы об истинной миссии Талмора.

За идею Доминиона, охватывающего весь Тамриэль готова проливать кровь, пусть и делает это без удовольствия: у Налате достаточно мягкий нрав. Однако, вопреки тому, что сама альтмерка думает, возможно. что она не готова умереть за Талмор. Идеализм Налате сильно укоренен в благородстве и жажде сделать мир лучше, однако не является слепым.

Отношения между персонажами: Валлинир была (и возможно до сих пор) влюблена в Налате, что дало альтмерке возможность влиять на босмерку, учить ее и привести ее на службу Талмору. Отношение самой Налате к босмерке я бы оставила на ваше усмотрение: от ненависти до любви мне все сойдет.
Цель игры: Участие в сюжете Сиродиила или совместные злоключения.
Комментарии заявителя: В истории Налате для меня мало ключевых моментов. Я бы просто хотела отыграть неловкую (или радостную) встречу босмерки с ее большой любовью. Что Налате будет делать с Валлинир это на ваше усмотрение. Интересно было бы как-то вернуться к талморской деятельности, но без влияния Налате это вряд ли возможно.
Шаблон анкеты (полный или сокращенный): Для меня неважно напишете вы анкету по полному шаблону или по сокращенному.
Темп игры: Где-то один пост в неделю.
Обратная связь: Стучитесь в гостевую или в ЛС, оттуда я вам отвечу.

Отредактировано Валлинир (24-08-2018 14:56:02)

+3

5

[float=right]http://s5.uploads.ru/ZPUrF.png
[/float]Полное имя, прозвище, псевдоним: Ларгак гро-Булфим
Приблизительный возраст: 80-120 лет
Раса и пол: орк, мужчина
Род занятий: Боцман на "Призраке"
Основная информация о персонаже: Разумеется, я оставляю на откуп игроку весь бэк Ларгака до того, как он оказался на борту "Слепой Эньи", позже переименованной в "Призрак". Воля ваша на то, как и почему он стал боцманом при капитане Гутмунде. Может быть, он вырос в крепости и, до определенного момента, являлся орком, что называется, "кодексным"? Или он был частью сообщества Орсиниума? А может и вовсе космополитичным гражданином Империи или Скайрима? Решать вам. Однако к 170-ому году он уже был боцманом под командой Гутмунда Синезубого. И это факт.

Всякого рода религиозные и социально-политические взгляды Ларгака - благодатная почва для вашего креатива.

Весь его характер так же в вашем полном распоряжении. Могу лишь предположить(и быть может это вам будет полезно), что он в силу своей тертокалачности может быть немногословен, сдержан при общении с теми, кто не находится в его подчинении. С теми же кто находится - властен, но справедлив; жосток, но не жесток. Одном могу сказать точно: Ларгак - мастер своего дела, вызывает безмерное уважение среди команды. Если Раилаг и может назвать кого-то другом - это Ларгак.
Отношения между персонажами: Субординационно-дружеские. Аспекты выберите сами, но факт остается фактом: Ларгак всецело предан капитану(либо вот уже тридцать лет делает вид, что как-то маловероятно, на мой вкус), испытывает уважение к навыкам Раилага. При этом не боится высказать неудобное мнение, понимая, что оно будет воспринято правильно. Пожалуй единственный, кому дозволенно обращаться к капитану на "ты" при команде, чем он, впрочем, не злоупотребляет, ибо не в обращениях ведь дело, правда?
Цель игры: прямое и активное участие во всех ветках Раилага. Возможность участия практически в каждом возможном эпизоде, за редким исключением. Успехи Раилага - во многом заслуга Ларгака.
Комментарии заявителя: свобода действий в вопросах формирования личности Ларгака вовсе не означает, что можно лепить прям что-угодно. Этот персонаж очень важен для истории Раилага и анкета его будет оцениваться по всей строгости. Но пусть вас это не пугает. Я всегда открыт для вопросов и готов вместе с вами работать над тем вариантом, что устроит нас обоих.
Шаблон анкеты (полный или сокращенный): только полный. Поймите правильно: даже написав полную анкету не всегда можно понять персонажа. Что уж говорить о том, что мне нужно будет понять вашего Ларгака.
Темп игры: любой, вам удобный. Обо всех трудностях с поддержанием темпа я всегда сообщаю заранее. Ну..вам уж точно буду сообщать.)
Обратная связь: гостевая форума, лс. В дальнейшем, разумеется обменяемся любыми доступными средствами коммуникации.

+2

6

http://s7.uploads.ru/5jLWH.pngПолное имя, прозвище, псевдоним: Нерия «Колодка» Нерано.
Приблизительный возраст: 80-90 лет.
Раса и пол: данмер, женщина.
Род занятий: производитель скумы в Барханных Котах.
Основная информация о персонаже:
Жизнеописание Нерии обширно и богато на события. Род Нерано благородного происхождения и входил в состав Великого Дома Хлаалу со времен образования последнего. Вместе с тем, как последний пал, пали и Нерано.
Нерия родилась и выросла в Балморе, во владениях дома Садрас. Она шпионила за Домом Садрас в пользу других выходцев из бывшего Великого Дома Хлаалу, работала на Камонну Тонг, успела отсидеть в тюрьме. Завела много могущественных врагов среди Великих Домов, от которых порядком устала, и покинула Морровинд. Успела побывать практически во всех регионах материкового Тамриэля, в каждом из которых не обошлось без тюремного срока и преступной деятельности. Тридцать лет своей жизни (суммарно) провела в заключении, обо всех твоих похождениях можно "прочитать" из узоров криминальных татуировок, покрываюших все тело. Последние пять лет находится в Анеквине, вступив в группировку Барханных Котов.
Нерия – своенравная особа. Действует согласно двум принципам, которые не принято озвучивать в приличном обществе. Лжет и убивает так же легко и непринужденно, как напивается и сношается. Не видит свою жизнь спокойной, всегда ищет какие-либо авантюры и приключения на свою пятую точку.
Нерия – один из лучших производителей скумы Тамриэля. В частности, она умеет готовить такое легендарное зелье, как Балморская Синь. В связи с этим, Камонна Тонг время от времени пытается вернуть столь ценного кадра на родину, чему противится сама Колодка. Поддерживает связи с старыми морровиндскими товарищами.
Отношения между персонажами:
Любовница, товарищ, коллега. Имеют достаточно теплые отношения, насколько они могут быть между двумя эгоистичными жуликами и ворами.
Цель игры:
Наладить контрабанду скумы и лунного сахара в Империю в больших объемах, расширеть деятельность Барханных Котов, утереть нос Саммеосетским Теням.
Комментарии заявителя:
Считай, что здесь находится что-то умное и воодушевляющее)
Шаблон анкеты (полный или сокращенный):
Полный)
Темп игры:
Любой)
Обратная связь:
Нажми на гарного хлопца с усами в моей анкете – там будет ссылочка на дискорд-канал с моим участием)

Отредактировано Хирш (30-09-2018 18:28:08)

0

7

[float=right]https://b.radikal.ru/b40/1810/02/fd667f44668e.png[/float]
Полное имя, прозвище, псевдоним: Аргус Лурий.
Приблизительный возраст: 30-35 лет.
Раса и пол: имперец, на четверть норд (по бабке), мужчина.
Род занятий: рыцарь Ордена Девяти (предположительно Аркея).
Основная информация о персонаже:
* Ты родился в Бруме, но сейчас, возвращаясь сюда, проводишь все свободное время со мной и моей семьей, значит, своей у тебя здесь нет. Решила твоя родня в какой-то момент переехать из города, или случилась какая-то трагедия- решать тебе.
* Ты занимаешь далеко не последнее место в Ордене. Ты можешь способствовать принятию новых членов (см. анкету Ингвара), твое слово негласно является решающим в той или иной внезапной ситуации, если нет других соответствующих инструкций. Большую часть времени ты находишься в дороге, передавая письма и сообщения между членами Ордена, проверяя, как дела на той или иной ферме, как справляются охраняющие там артефакты рыцари, как далеко талморцы или агенты имперской разведки.
* Исходя из вышеописанного - не стесняйся на био, ты не рядовой член Ордена. Пара подвигов приветствуется.
* Манчить тоже не нужно (!), как не нужно писать и Марти Стю. Важно понимать, что это не в твоем характере.
* Ты не дерзкий самоуверенный весельчак, которому море по колено. То есть оно по колено, конечно, но только милостью богов, а не твоим самомнением. Да, твоя преданность Ордену и вера в ваше правое дело- очень тонко граничат с фанатизмом. Это та причина, по которой тебе не занять место лидера Ордена- Дро'Зарра, на которое ты в тайне метишь, считая себя достойным. Достойнее других. Не знаю, проявляется ли это у тебя неосознанно в общении с другими членами Ордена.
* Ведь вслух ты о таком не скажешь. Даже мне, скорее всего. Ибо если абстрагироваться от всего божественного, то сам по себе ты действительно приятный человек. Спокойный, рассудительный, осторожный в словах и жестах, но при этом деятельный и энергичный, с легкой улыбкой на губах- ты умеешь располагать к себе людей, не стремясь к этому. Пребывая почти постоянно в той или иной степени опасности научился радоваться мелочам, как то сухая и теплая ночь, заставшая тебя в дороге.
* Ты нетрадиционной (как принято говорить) ориентации или асексуален. Твое главное желание- быть полезным своему Ордену. Ты не отрицаешь естественных потребностей, но женское кокетство, эмоциональность, слезливость или распущенная навязчивость...все это может вызвать у тебя лишь желание разобраться в проблеме, которая, видимо, присутствует у крутящейся рядом с тобой дамы.
Отношения между персонажами: дружба. Нет, я не планирую отыгрывать гейскую драму "граф и рыцарь". Ты и я- показатель настоящей мужской дружбы, которая длится уже почти пятнадцать лет. Именно ты ввел меня в Орден, которому я стараюсь  помогать и по сей день, уже несмотря на свое собственное шаткое положение. Ты единственный, кто может честно назвать меня идиотом, и более того, я соглашусь. С тоской вспоминаю наши беззаботные дни в столице, когда нам было около двадцати лет, ты еще не был так крепко связан с Орденом, а я и не намеревался сидеть на графском троне.
Цель игры: развивать и двигать сюжет Сиродиила, восстанавливать по кусочкам нашу веселую юность в личниках.
Комментарии заявителя: я специально сделал лишь набросок тебя, чтобы создать образ, но не ограничивать в фантазии. Более того, все вышеперечисленное (кроме гейской драмы) я готов обсуждать и править. Даже имя, хоть ты уже и задействован в одном начавшемся эпизоде (см. "Иголка в стоге...или в сугробе?").

Референсы

http://s5.uploads.ru/x5lmX.jpg
http://s3.uploads.ru/vgqwR.jpg
http://s3.uploads.ru/Fqk9W.jpg
http://s8.uploads.ru/1U5ZN.jpg

Шаблон анкеты (полный или сокращенный): как удобнее.
Темп игры: хотелось бы видеть хотя бы один пост в неделю.
Обратная связь: дискорд: @Electrum#1054. Если нет дискорда, то гостевая или ЛС с дальнейшим обменом удобного вида общения.

Отредактировано Плотис Карвейн (03-10-2018 15:08:46)

+4


Вы здесь » The Elder Scrolls: Heroes are Gone » Акции и заявки от игроков » Заявки от игроков