В верх страницы
В низ страницы

Рейтинг игры: NC-17, 18+

Наши двери открыты. В данный момент идет набор в сюжеты каждой из доступных для сюжетной игры провинций: Сиродила, Скайрима и Морровинда. Для личной игры открыты все страны Тамриэля. С акциями и заявками вы можете ознакомиться здесь.

Если у Вас есть вопрос, можете задать его в гостевой, где есть контакты администрации. Однако прежде всего следует ознакомиться с нашими правилами и заглянуть в FAQ.

Хорошего дня!

26.09.18 Опубликована статья о преступлениях и наказаниях в Тамриэле.

18.09.18 Введено новое правило, касающееся новозарегистрированных игроков.

12.09.18 Весь Тамриэль официально открыт для личных эпизодов.

09.09.18 Запущен небольшой ивент по событиям в Тамриэле.

29.08.18 Опубликован путеводитель по Скайриму, статья будет пополняться.

23.08.18 Опубликована статья о судьбоносных событиях в Морровинде конца 3Э начала 4Э.

9.08.18 Опубликована статья о болезнях Тамриэля.

3.08.18 Тепло приветствуем новичков и гостей форума! Напоминаем вам, что срок подачи анкеты после регистрации - одна неделя (в случае, если вы не попросили члена АМС о продлении). Вдохновения и хорошей игры.

20.07.18 Объявление, касающееся репутации на форуме.

12.07.18 Введена возможность бросать добровольные дайсы. Подробнее с новой функцией можно ознакомиться здесь.

7.07.18 Важное объявление, касающееся исчезающих картинок.

8.06.18 Официальное открытие.

6.06.18 Добавлены баннеры некоторых топов.

6.06.18 Добавлен аккаунт читателя. Логин: Мотылек-Предок, пароль: 2222. Для удобного входа следует воспользоваться кнопкой быстрого входа на панели навигации.

20.05.18 Поменяли дизайн иконок и кнопок "вверх" и "вниз". Теперь они красивые.

16.05.18 Добавлены акции Морровинда.

01.05.18 Почти закончена статья о Сиродииле.

29.04.18 Добавлены акции Сиродиила и Скайрима.

28.04.18 Появились сюжетные темы всех трех игровых провинций.

4.03.18 Обновлена тема с часто задаваемыми вопросами.

3.03.18 Добавлены статья о космологии и астрологии и синопсис.

21.02.18 Опубликована информация о состоянии основных провинций, их внешней и внутренней политике.

18.02.18 Пополнена библиотека форума: закончены статьи о тамриэльских праздниках, пантеонах. Почти закончена статья о Морровинде.

21.12.17 Обновлен скрипт смены имиджа. Мануал по использованию можно посмотреть здесь.

8.11.17 Для лучшей ориентации добавлены следующие поля профиля персонажа: раса, возраст и род занятий. Заполнить их можно в своем профиле, графе "дополнительно".

6.11.17 Немного отредактирован шаблон анкеты. Желательно (но не обязательно для уже опубликовавших свою анкету) ознакомиться и отредактировать пункты согласно новому шаблону.

31.10.17 Добавлено важное объявление!

30.10.17 ВНИМАНИЕ! Обновлен список дел по форуму. См. кнопка "Список дел".

29.10.17 В шапку добавлены ссылки, разделены форумы с хронологией и анкетами.

30.09.17 У нас появился вот этот самый дизайн.

14.09.17 Создан вот этот самый форум.

12.09.17 Свершился Исход Велоти.

День: 13-ый день Месяц: Руки Дождя
Год: 4Э205 Календарь

The Elder Scrolls: Heroes are Gone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Heroes are Gone » Вне игры » Что вы сейчас читаете?


Что вы сейчас читаете?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

http://funkyimg.com/i/2HYof.jpg

Так как форумная ролевая игра у нас литературная, а народ пишущий, как правило, еще и народ читающий, было бы интересно узнать - а что вы сейчас читаете? Или предпочитаете читать в общем? Кто ваш любимый писатель или просто источник вдохновения?  Вы на кого-то равняетесь? А может, это чей-то отыгрыш или другой игрок?..

0

2

Начну, наверное.
Для меня главный источник вдохновения - это истории о людях. Художественные или основанные на реальных событиях - не столь важно, главное - живые, интересные и настоящие. Такие, что заставляют задуматься, вызывают эмоции (банально, но факт!). И необязательно позитивные. Впрочем, думаю, что некоторые негативные эмоции в итоге тоже приносят свою пользу... Если их правильно осмыслить.
Сейчас читаю "Повседневная жизнь в Северной Корее". Вообще, довольно скептично отношусь к книгам, написанным журналистами. Но это случай особый, потому как повествование основано на интервью со сбежавшими из КНДР, а не собственных домыслах писательницы, приправленных этноцентризмом и сверху пропагандой собственного видения того, что такое счастье и "правильное" восприятие мира. Что-то подобное все равно проскальзывает, на рассказах про романтические отношения язык вовсе скатывается в женскую беллетрию, но это некритично. Пока могу только порекомендовать.
Опять же - банальная вещь - прочитав что-то подобное, начинаешь ценить то, что у тебя есть.

+1

3

Сейчас читаю Бердяева - "Русская идея".
Бердяева отличает несколько эклектичный способ повествования. Такое впечатление, что он ведет беседу с тем, кто глубоко погружен в тему, и он просто хочет изложить перед ним свою систему взглядов. В качестве хрестоматии по истории русской философской мысли 19-20 веков он неплох. Брать его взгляды за ориентир, конечно же, нельзя, потому что они очень трудно прослеживаются и вообще путанные: то ли он выступает за исторические закономерности, то ли протестует против них.
Вторая книга "Террор" Дэна Симмонса. Сперва посмотрел одноименный сериал, и он подтолкнул меня прочесть книгу. Надо сказать, что произведение довольно мощное, глубокое и сразу видно, что автор подходит к нему со старанием, хотя я не могу одобрить избыточную концентрацию на физиологических подробностях жизни человека, которая ему свойственна.
Вообще люблю произведения (если говорить о художественных - я их читаю мало), где группа людей оказывается в экстремальных условиях и от командности их действий зависит результат. В сущности, друг познается в беде, и в таких книгах лучше всего описаны модели поведения людей. Тут нет места глупеньким истерикам и надуманным драмам, которыми литература так изобилует.
Третья книга - "Великая шахматная доска" Бжезинского. Ну тут комментировать особо нечего. "Они о нас", так сказать. Полезно знать, что о тебе думает враг и как хочет тебя ломать.

+1

4

Джоффри Чосер, "Кентерберийские рассказы". Очень... Средневеково. Даже не знаю, что еще добавить к этой характеристике.

+2

5

Эрих Мария Ремарк, как мне кажется, один из самых лучших писателей за всю историю человечества. Кому еще удавалось так метко и ненавязчиво писать про добро? Это человек, который пережил одну из самых страшных эпох в нашей истории и сумел сохранить неугасающую веру в людей. О нем надо почаще напоминать.

+1

6

Сомерсет Моэм - Бремя страстей человеческих.
Бесподобно.

0

7

Начал читать "Тюремные тетради" Антонио Грамши - невероятно тонкая, по-интеллигентски сложная и глубокая работа, увы, оказавшаяся невостребованной у нас в стране в те годы, когда она была нужна.

0

8

Терри Пратчетт "Изумительный Морис и его ученые грызуны".
Не знаю, каким образом книга получила Медаль Карнеги (награда в области детской и юношеской литературы), которую в свое время получили, для сравнения, "Хроники Нарнии". Пратчетта с его метафорами и аллюзиями вообще сложно назвать детским писателем, а уж это его произведение вообще вышло довольно тяжелым и жестоким, и... довольно безрадостным по итогу.
Ах, да. И здесь нет приятных героев (разве что Морис, который как-никак меняется по ходу повествования). По-настоящему приятных героев, за судьбу которых ты бы переживал. Каждый из них личность крайне сомнительная. Я люблю сложных неоднозначных персонажей, но они выглядят выигрышно на контрасте с хорошими и плохими, чтобы было на что ориентироваться, с чем сравнивать.
Читать захватывающе, написано интересно (и вообще развернуть такой сюжет из всем известной легенды о гамельнском крысолове- это надо уметь, аплодирую, сэр Пратчетт), но перечитывать желания нет. Лучше в который раз возьмусь за линейку своей любимой Стражи.

+1

9

Эдуард Фукс, "История нравов: галантный век". Прониклась исключительным уважением к придворной даме, которая первой осмелилась сказать немытому королю Франции, что от него воняет.

0

10

Читала недавно Хайнлайна, "Пасынки Вселенной". Весьма приятное приключенческое чтиво. Хотя мне мало вещей Хайнлайна нравится, на самом деле. Но эта понравилась. Осваиваю на данный момент советский сборник фантастики, она мне попалась первой. А там еще много чего, да и разного авторства.
История о том, если бы, в далеком будущем... Впрочем, как обычно. Это уже многократно обыгрывалось. Религиозный культ на космическом корабле, причем этому культу несколько веков как минимум, если знать о том, что там творится.
Я как-то больше по Пратчетту с его юмором и социальной сатирой. Или тот же Евгений Лукин с теми же проблемами мне приятен. Просто приключенческое что-то читаю, когда хочется просто... читать. Не вдумываться. Как в том же "Билл, герой Галактики". Хотя, впрочем, и там есть, о чем подумать. Тут мне Гарри Гаррисон как-то Пратчетта напоминает с его юмором.

0

11

Начал тут давеча "Илиаду" Гомера. Довольно усыпляющая штука, хотя произведение, без сомнения, крупнейшее.

+1

12

Прочел давеча "Лекции по античной философии" Мамардашвили.
Вообще любопытно, что этот цикл лекций он читал для студентов ВГИКа. Что и кто там им сейчас читает лекции - трудно сказать. Но судя по продукту, читают там что-то скверное.
Очень хорошо у Мамардашвили построен текст, просто замечательно. И после его прочтения становится многое в этой философии понятнее, все эти метафоры и особенно те слова, которые в нашем представлении современном имеют совсем другое значение.

0

13

Герман Гессе "Игра в бисер" - читаю и создается ощущение, что я села за Бахрина. В целом очень интересные эпистемологические наблюдения. По крайней мере действительно создается ощущение, что Игра воплотила в себе ответы на поднятые вопросы. Что по сути своей для меня удивительно, поскольку как раз давеча на лекции разбирали разницу между гумантарными и точными науками. Я уже привыкла мыслить их качественно разными субстанциями, а оттого в полной мере не объединяемыми.

+1

14

Ишуннидан Манаси
весьма любопытное произведение, некоторые считают его выдающимся философским творением. Но мне-то показалось, что там одна и та же банальность рассматривается со всех сторон (что, в общем-то характерно для немецкой философии). Особенно понравился финал.

Начал читать Эриха Фромма - "Искусство любить". Пока что книга скорее заставляет посмотреть на проблему любви под разными углами, чем ставит какие-то серьезные и сложные вопросы.
Второе что начал "История и классовое сознание" Д. Лукача.

Наблюдаю у обоих философов некоторую поверхностность изложения, или, по крайней мере, тягу к ревизионизму устоявшихся вещей, нежели предложение чего-то нового. Возможно, к моменту прочтения мои взгляды на этот счет переменятся.

0

15

После всего, что тут написано, даже как-то стыдно признаваться в том, что читаешь "Виват Император!" Злотникова. А ведь, по сути, не самая плохая вещь. Типичная фантастическая утопия, в которой автор создал идеальную, на его взгляд, модель мира. Конечно, многое описанное попахивает откровенной лажей, да и расистские настроения видны невооруженным глазом, но для "легкого чтения" чтобы разгрузить мозги очень подходит. В любом случае, читать приятней, чем того же Эльтеруса, который с аналогичной идеей все, вроде, правильно и красиво излагает, а от привкуса гадостной гнили на языке никуда не денешься.

Отредактировано Атла (10-09-2018 13:31:58)

0

16

После прочтения «Тошноты» Сартра незаметно подкрался экзистенциальный кризис с чувством тревоги. Хорошая книга, одним словом.
Теперь тяжелее фантастики и фэнтезятины почти ничего не читаю

+1

17

Полковнику никто не пишет — начинаем захватывать внеигровые разделы.

Дмитрий Глуховский. «Будущее».

Пере... читываю уже в — какой? право, не помню — и каждый раз как в первый, пусть и первый был уже давно — достаточно давно, ещё до Оруэлла, Хаксли и замятинского «Мы» по школьной программе одиннадцатого класса. Моя первая [анти]утопия, начавшая цикл любви к остросоциальному чтиву, где всё красиво, но плохо.
С Будущего всего и началось — оно и остаётся первым, но только почему-то не в одном только списке по дате прочтения. Первым вообще. Вообще любимым. Более вживлённое в персонажей, нежели «О дивный новый мир», не такое абстрактно-образное как «Мы», «1984» — ты читаешь и понимаешь, а «Будущее» — ты читаешь и... живёшь? — не знаю, может, дело в том, что книга из всех выше указанных написана практически в наши дни, на нашем языке, понятном, жизненном, — как много о жизни — только вопросы всё те же.
Извечные.

Когда читал в первый раз — я влюбился в первые главы. Вплоть до середины. Потом — разочаровался чуть, но докончил — эй, где хвалёный антиутопичный финал, где система побеждает героя? что за чёртов хэппи-энд? — всё же. Когда возвращался годами позже — закрывал пальцами последние страницы, доходил до места, где всё рушится — и всё, откладывал. Наверное, дело в том, что мне нравился мир, созданный автором. Оруэловский пугал, мир Замятина и Хаксли — скорее, не страшные, другие, но всё равно болезненные по сути своего понимания. А в ту пору прочтения Глуховского мой полудетский максимализм говорил мне, что так мол и надо. Прекрасная система. Достойная. Утопическая. И почему это в конце вдруг всё становится прахом? Уберите хэппи-энд, распните героя, пусть всё будет как раньше.

спойлер;

А суть вообще в том, что все люди бессмертны. С одним простым условием — не размножайтесь. Всё. Дальше пляшем от.

А потом подумал — и решил опять закончить до конца. До последней страницы. И — возраст, наверное, смена понятий, погоды, взгляда — принял. И понял. Мир не так уж и хорош, хэппи энд — вовсе и не «хэппи», а такой, что берёт за душу — и ты от экрана минуту смотришь в стену и... думаешь. Да, над этой книгой хочется думать. Думать во время, думать после, думать окончательно, когда вдруг кончатся страницы. Она красивая. И глубокая — это, наверное, даже важней. Вообще с каждым разом не тлеет это философское упорство искать между строк вопросы, искать потом и ответы — но не находить даже в себе. Потрясающе.

Текст у меня в устройстве исписан-помечен заметками. Любимые «места». Главы. Сочетания слов — такие, что до мурашек. Перечитываю — специально — иногда эти отрывки-урывки. Опять — думаю. Опять — до глубины души.
Опять, понимая, что дальше листать некуда, осознаю, что так и не уяснил самого главного — а хорошо ли всё кончилось?

Сегодня нашёл на книжной полке. Может, наконец, пойму. Вот и.

+2

18

Наконец-то добралась до "Игры Престолов". Да-да, когда интерес к ней у большинства угас, да-да, у меня так всегда. Просто закон жанра. Так вот... чтиво так себе, на самом деле. В оригинале не читала, возможно, перевод кривой попался. Это точно не классик (как его расписывают преувеличенно а аннотации, сравнивая (!) с Толкином), не мастер пера, сделалось у меня впечатление. Это... так. Мне кажется, даже некоторые наши авторы фэнтези и то обладают и мыслями в произведениях, и отличным стилем. В общем, общее впечатление - не очень. Но я дочитаю сагу... возможно, я что-то упустила.

0

19

Во второй раз решилась перечитать книгу Мариам Петросян «Дом, в котором...» Наверное, эту книгу и впрямь стоило читать тогда, когда я была подростком. Взрослому, состоявшемуся рассудком человеку, очень сложно проникнуться атмосферой и даже кое-что понять. Жаль, что когда она была написана, я уже не была подростком. Все персонажи книги находятся в своем, замкнутом пространстве, интернате для детей-инвалидов, который они называют Дом или Серый Дом. Воспитанники разделены между собой на группы, каждая из которых имеет свое название и ключевые отличия от остальных.
Логи (Бандерлоги), которые стремятся владеть всей информацией о происходящем в Доме, и одеваются как малолетние рокеры - в кожаные куртки с заклепками, потертые джинсы и тяжелые ботинки. При этом, даже их лидер понимает, что вся их устрашающая атрибутика и агрессивное поведение - не больше чем попытка защититься от остальных, на чьем фоне они чувствуют себя откровенно слабыми.

Таковы Логи. Картонные Ангелы Ада. Без мотоциклов, без мускулов, без подлинного запаха самцов. Не вселяющие страх ни в кого, кроме жалких Фазанов. Берущие количеством и шумом. Разверни черную кожу широкоплечей куртки — и найдешь хилое, прыщавое тело. Заверни обратно, спрячь торчащие ребра и тонкую шею, завесь испуганные глаза волосами — получишь Бандерлога.

Фазаны. Группа инвалидов-колясочников, стремящихся во всем слушать воспитателей дома и быть «правильными» на фоне остального царящего в Доме беспредела. Любимцы директора интерната, белые воротнички. Ябеды, лицемеры и мямли. В Доме их не любят и откровенно презирают.

Фазанья жизнь не располагала к тому, чтобы узнавать что-то новое. Она вообще мало к чему располагала. В первой все было расписано по минутам. В столовой — мысли о еде, в классе — об уроках, на медосмотре — о здоровье. Коллективные страхи — не простудиться бы, коллективные мечты — баранья котлетка на завтрак. Все как у всех, ничего лишнего. Каждое движение доведено до автоматизма. День разделен на четыре части. Завтраком, обедом и ужином. Раз в неделю по субботам — кино. По понедельникам — собрания.

Крысы. Самые шумные и яркие жильцы Дома. Немного истеричные, немного тронутые, агрессивные и безобразные. С самого начала они вызывают очень мало симпатии, и на протяжении всего повествования, даже с учетом раскрытия некоторых персонажей крысиной стаи, ее не появляется. Именно из-за них в Доме происходит большее количество всевозможных конфликтов.

Крысы — помесь панков с клоунами. Скатерть им не стелят, ножи не выдают, вилки прикованы к столешнице цепочками, и если хоть один из них в течение дня не закатится в истерике, пытаясь оторвать свою вилку и воткнуть в соседа, Крысы сочтут, что день прожит зря. Все это чистой воды цирк. Во второй каждый носит при себе нож или бритву, так что их возня с вилками — просто дань традициям. Маленькое шоу специально для столовой. Во главе стола — Рыжий. Огромные зеленые очки, бритая голова, роза на щеке и идиотская ухмылка. Крысиный вожак. На моей памяти уже второй. Вожаки у них долго не держатся.

Птицы. Пожалуй, самые тихие обитатели Дома. Но от этого не менее интересные персонажи. Птицы, одевающиеся в черное, поддерживая траур своего вожака по умершему брату-близнецу. Птицы, ухаживающие за бесконечными цветами. Птицы, из комнаты которых тянет потусторонней жутью.

Они повязывают огромные слюнявчики с детскими рисунками и таскают с собой горшочки с любимыми растениями. При их трауре и гнусных физиономиях смотрится это опять же цирком. Только каким-то зловещим. Может, только самих Птиц все это и веселит. Они выращивают у себя в комнатах цветы, вышивают гладью и крестиком, они — самые тихие и воспитанные после нас, но страшно даже думать, что можно очутиться среди них.

Отдельно, пожалуй, стоят жильцы комнаты, не имеющей своего названия. Просто Четвертая спальня. Но именно вокруг жильцов этой комнаты и разворачивается повествование, именно сюда попадает главный герой (хотя я даже не понимаю, как выделить среди всех лиц книги кого-то Главного, ведь лицо повествования периодически сменяется, позволяя рассмотреть картину с разных ракурсов).
Все дети в Доме разные, у каждого из них за плечами своя трагедия и переживания, своя травма и мечты. Но всех их объединяет одно - страх перед Наружностью. Ведь скоро выпуск, после которого они будут вынуждены уйти в большой мир, а Дом будет снесен.
В ходе повествования выясняется, что у Дома есть и темная, мистическая сторона, которую сами жителя интерната называют «Изнанкой». Целый мир, в который могут попасть только некоторые, и те, кто побывал там, безвозвратно меняются, приобретая что-то новое, но оставляя взамен очень многое. И когда приходит время уходить в «Наружность», каждый из воспитанников должен решить, хочет он покинуть Дом и стать жителем человеческого мира, или же уйти в «Изнанку» и остаться с Домом навсегда.

Мне кажется, если отмести всю мистическую чепуху, нагроможденную сверху рваными обрывками (вот, о чем я и говорила - надо было читать раньше, когда был шанс поверить в это пугающее чудо, а не приписывать героям книги диагнозы рассказывающие о страхе перед реальностью, порожденном замкнутостью их социума), то получается просто история о том, каково выживать в коллективе, чьих правил ты не можешь принять и постигнуть. Главный герой - колясочник по имени Курильщик, изгнанный из фазаньей стаи в Четвертую, где все для него ново и пугающе, где он не понимает правил, - например, в Четвертой запрещено иметь часы, - да и не хочет их понять и принять. И на его примере ярко видно, каково это. Быть чужаком среди, вроде бы, таких же.
А если не отметать мистику, то получается хороший такой фантастический роман, с элементами драмы, написанный неожиданно красивым и приятным языком. Каюсь, грешна, иногда даже пользуюсь какими-то оборотами и подражаю стилю.

Книга будет интересна детям и подросткам, но взрослый человек тоже прочтет ее с удовольствием. Жаль только, что не поймет.

Отредактировано Атла (10-10-2018 12:45:35)

+1

20

Демелле Дагот написал(а):

Это точно не классик (как его расписывают преувеличенно а аннотации, сравнивая (!) с Толкином)

Мне кажется, сравнивают его с Толкином из-за масштаба) действий, созданного мира, языка и т.п.
Я, наоборот, читала все это, когда еще даже сериала не было. И мне нравилось. Первых книг...книги 4) А потом тупо все умерли, новых героев становится слишком много, каждый ведет повествование, но ты не успеваешь уже к ним привязаться, и становится скучно. Вообще считаю, что отдельный талант вовремя остановиться и красиво уйти)

Атла написал(а):

Во второй раз решилась перечитать книгу Мариам Петросян «Дом, в котором...» Наверное, эту книгу и впрямь стоило читать тогда, когда я была подростком.

Атла тебе огромное спасибо, что расписала что к чему и свое видение происходящего в книге. Потому как я дважды пыталась это произведение начать, но дважды не могла продвинуться даже до середины. У меня подруга в восторге, мне эту книгу и подарила, и мне прям стыдно ей признаться, что я не могу ни атмосферой проникнуться, ни вообще понять, зачем все это. Если это действительно проблема социализации, становления личности и все в таком духе, то есть, на мой взгляд, художественные книги намного лучше есть по этим темам. А если это и правда фантастика, то тогда сущий сюр. И не атмосферный. Дикая иерархия, бесконечные прозвища, опять никого не можешь запомнить...
Чтоб тут не думали, что у меня просто плохо с памятью: я дважды с удовольствием читала "Войну и мир", такой проблемы не возникало)

В общем, восторги по ПЛиО я еще могу понять- Мартин, можно сказать, возродил интерес к классическому фэнтези у масс, но "бум" по Мариам Петросян с ее "Домом" для меня загадка.

+2

21

Джон Пэрри - "Завоевания в Центральной и Южной Америке XV—XIX веков. Под властью испанской короны" (Spanish seaborn empire).

К сожалению, на русском языке издается очень мало литературы, посвященной завоеванию испанцами Америки. Вообще этот процесс обычно описывается как "пришли конкистадоры, распугали ацтеков ружьями и лошадьми и стали качать золото в огромных количествах". Этот образ транслируется в кино и мультипликации, однако на самом деле процесс освоения Америки был крайне сложным, многогранным. Испанцы были на порядок более гуманны, нежели англичане или французы, да и само это событие потребовало полного переустройства испанского государства. Ведь за несколько десятилетий территория страны выросла многократно, в ее состав были включены десятки миллионов новых подданных, говорящих на другом языке, исповедующих иную религию и культуру, и, главное, находящихся за океаном.
И тем не менее, жалкой кучке испанцев, которых в первые десятилетия в Новом Свете насчитывалась пара десятков тысяч, удалось включить в состав Испанской монархии громадные пространства от Мехико до Чили.
Пэрри очень педантично разбирает этот процесс, роль католичества в нем, какие изменения пришлось проводить в законодательстве, какие диспуты разворачивались относительно объема прав, которые стоит дать индейцам, как боролись разные фракции внутри самой монархии и внутри римского духовенства, впервые столкнувшего с тем, что на другом конце света есть целые континенты язычников, не только не исповедующих известных на тот момент религий, но даже не слыхавших о них.

Читать - настоятельно рекомендую.

+1

22

Шазра написал(а):

Мне кажется, сравнивают его с Толкином из-за масштаба) действий, созданного мира, языка и т.п.
Я, наоборот, читала все это, когда еще даже сериала не было. И мне нравилось. Первых книг...книги 4) А потом тупо все умерли, новых героев становится слишком много, каждый ведет повествование, но ты не успеваешь уже к ним привязаться, и становится скучно. Вообще считаю, что отдельный талант вовремя остановиться и красиво уйти)

Я его начинала. Когда сериала еще не было, в каком-то там году. То есть, давно. Перевод был крив и сух. Я тогда читала книги в основном из-за языка, искала писателей с затейливым языком, чтобы свой словарный запас обогащать, да и красиво это, блин. Но надо восполнить пробел и дочитать до конца. Просто... нужно. У меня еще Урсула на очереди, хотя, честно сказать, я опять ради вдохновения читаю. А еще на очереди исландские саги. Уже давно. В основном, я сейчас слушаю (не читаю) европейские легенды и баллады и считаю весьма любопытными их. Король-Ворон, Герр Маннелиг и прочее.

Та же история с Роулинг, да и вообще... Это к тому, что вовремя останавливаться писателям следует. С дилогиями, трилогиями и прочими -логиями часто случается, что первая часть - лучшее, что было. Конечно, определенно, Профессора эта речь не касается. Он был действительно талантлив. Хотя я читала, что он просто убегал в "свой мир" от реальности. Кстати, у него малые произведения и сказки тоже неплохи.

0

23

Когда с Пенни полетела одежда, судья лишь вытаращился. Присяжные покачнулись и заерзали. Журналисты остолбенели. И хоть бы одна душа во всем зале пришла на помощь. Стенографист прилежно барабанил по клавишам, фиксируя каждое слово: «Кто-нибудь! Мне больно! Ради бога, остановите его!» Ловкие пальцы вывели: «Нет!» Затем последовала фонетическая транскрипция протяжного стона, кряхтения и визга, уступив место целому реестру криков о помощи.
Мужские пальцы выстучали: «Спасите!»
И добавили: «Прекратите!»

Недавно, с подачи господина Лойса, закончила читать роман Чака Паланика под названием «До самых кончиков». Роман вышел в 2014 году, сильно позже нашумевшего и ставшего культовым «Бойцовского Клуба», что позволило автору, заслужившему уже свою полочку в магазинах, развернуться во всю мощь своего едкого, сатирического, и довольно чернушного стиля повествования.
Целевой аудиторией романа, наверное, стоит считать людей взрослых и, как минимум, не тупых. Потому как в юном возрасте читать Паланика не стоит вообще, это вам не Пелевин, а при отсутствии хотя бы зачатков критического мышления, вы имеете все шансы переблеваться и потом орать о том, что Паланик пишет дерьмо. С одной стороны это будет правдой, но дерьмо будет не в том смысле, что «плохо», а в том, что «пахнет». Да, почти все романы Паланика «пахнут». Особенно для тех, кто успел вступить. Произведения автора совершенно не зря причислены к жанру «контркультура», ой не зря.
Повествование романа ведется вокруг его главной героини, девушки по имени Пенни. Самой обычной серой мыши, без сказочной красоты, великого интеллекта и каких-либо черт, выделяющих ее на фоне миллиардов таких же неудачниц, которая в самом начале произведения встречает мужчину-изобретателя, собирающегося выпускать на рынок сексуальные игрушки для женщин, и занимающийся их «проверкой» на женщинах разных типов. По ходу повествования Пенни с ужасом осознает, что продукция фирмы «До самых кончиков», уверенно захватывающая рынок, погружает женщин в мир экстатического сна, становится почти наркотиком. Все больше и больше потребительниц просто уходят от жизни, готовые на все ради очередной порции удовольствия. Они бросают свои семьи, работы, детей, забывают обо всем - ради новой игрушки или батареек к ней. Как метко подметил господин Лойс, в этом есть какая-то нотка высмеивания культуры потребительства, и очереди за популярной сексуальной игрушкой, описываемые в книге, ничем не отличаются от нынешних очередей за новой моделью айфона. Мир сходит с ума. Главная героиня решает бороться с этим, чтобы суметь вернуть все на свои места.
Не читайте это книгу, если вы не готовы к подробным, и зачастую не имеющим ничего общего с эротикой, описаниям половых актов. Она покажется вам грязной и омерзительной, и вы будете правы. Но в этом, как мне кажется, и есть основная «фишка» Паланика. Говорить некрасиво о некрасивом, и все равно захватывать внимание читателя.
Не читайте эту книгу, если вы не готовы взглянуть на мир без розовых очков.
Обязательно прочитайте ее, хотя бы для того, чтобы в очередной раз восхититься слогом и манерой мастера социальной сатиры.
Роман прекрасен в своей омерзительности. Ставлю ему семь из десяти баллов. Три балла он просрал за некоторую сумбурность повествования, которую особенно заметно к концу произведения.

Отредактировано Атла (Вчера 12:39:11)

+1


Вы здесь » The Elder Scrolls: Heroes are Gone » Вне игры » Что вы сейчас читаете?