В верх страницы
В низ страницы

Рейтинг игры: NC-17, 18+

Наши двери открыты. В данный момент идет набор в сюжеты каждой из доступных для игры провинций: Сиродила, Скайрима и Морровинда. С акциями и заявками вы можете ознакомиться здесь.

Если у Вас есть вопрос, можете задать его в гостевой, где есть контакты администрации. Однако прежде всего следует ознакомиться с нашими правилами и заглянуть в FAQ.

Хорошего дня!

18.09.18 Введено новое правило, касающееся новозарегистрированных игроков.

12.09.18 Весь Тамриэль официально открыт для личных эпизодов.

09.09.18 Запущен небольшой ивент по событиям в Тамриэле.

29.08.18 Опубликован путеводитель по Скайриму, статья будет пополняться.

23.08.18 Опубликована статья о судьбоносных событиях в Морровинде конца 3Э начала 4Э.

9.08.18 Опубликована статья о болезнях Тамриэля.

3.08.18 Тепло приветствуем новичков и гостей форума! Напоминаем вам, что срок подачи анкеты после регистрации - одна неделя (в случае, если вы не попросили члена АМС о продлении). Вдохновения и хорошей игры.

20.07.18 Объявление, касающееся репутации на форуме.

12.07.18 Введена возможность бросать добровольные дайсы. Подробнее с новой функцией можно ознакомиться здесь.

7.07.18 Важное объявление, касающееся исчезающих картинок.

8.06.18 Официальное открытие.

6.06.18 Добавлены баннеры некоторых топов.

6.06.18 Добавлен аккаунт читателя. Логин: Мотылек-Предок, пароль: 2222. Для удобного входа следует воспользоваться кнопкой быстрого входа на панели навигации.

20.05.18 Поменяли дизайн иконок и кнопок "вверх" и "вниз". Теперь они красивые.

16.05.18 Добавлены акции Морровинда.

01.05.18 Почти закончена статья о Сиродииле.

29.04.18 Добавлены акции Сиродиила и Скайрима.

28.04.18 Появились сюжетные темы всех трех игровых провинций.

4.03.18 Обновлена тема с часто задаваемыми вопросами.

3.03.18 Добавлены статья о космологии и астрологии и синопсис.

21.02.18 Опубликована информация о состоянии основных провинций, их внешней и внутренней политике.

18.02.18 Пополнена библиотека форума: закончены статьи о тамриэльских праздниках, пантеонах. Почти закончена статья о Морровинде.

21.12.17 Обновлен скрипт смены имиджа. Мануал по использованию можно посмотреть здесь.

8.11.17 Для лучшей ориентации добавлены следующие поля профиля персонажа: раса, возраст и род занятий. Заполнить их можно в своем профиле, графе "дополнительно".

6.11.17 Немного отредактирован шаблон анкеты. Желательно (но не обязательно для уже опубликовавших свою анкету) ознакомиться и отредактировать пункты согласно новому шаблону.

31.10.17 Добавлено важное объявление!

30.10.17 ВНИМАНИЕ! Обновлен список дел по форуму. См. кнопка "Список дел".

29.10.17 В шапку добавлены ссылки, разделены форумы с хронологией и анкетами.

30.09.17 У нас появился вот этот самый дизайн.

14.09.17 Создан вот этот самый форум.

12.09.17 Свершился Исход Велоти.

День: 13-ый день Месяц: Руки Дождя
Год: 4Э205 Календарь

The Elder Scrolls: Heroes are Gone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Heroes are Gone » Библиотека » Состояние несюжетных стран


Состояние несюжетных стран

Сообщений 1 страница 6 из 6

1


http://s9.uploads.ru/j2F9Z.png


Все нижеперечисленные страны доступны для отыгрыша личных эпизодов как в настоящем, так и в прошедшем времени. Однако администрация не обязуется курировать их с позиции ГМа и обеспечивать игроков в данных странах игрой - площадками для основной сюжетной игры, посредством которой вы сможете при желании влиять на события даже мирового масштаба, остаются Сиродиил, Морровинд и Скайрим.


● Аргония
● Доминион Альдмери
● Орсиниум
● Хай Рок
● Хаммерфелл


Отредактировано Ишуннидан Манаси (31-08-2018 23:09:26)

0

2


Аргония


http://sg.uploads.ru/MKsDp.png


Правит: Организм - совет Аркейнов (глав городов) из партии Ан-Зайлиль.
Столица: Хелстром.

С тех пор, как Аргония вышла из состава Империи, изоляционистские настроения в ней возобладали над всякой пользой, которую приносят контакты с остальным Тамриэлем. Полностью сосредоточенное на внутренних делах, аргонианское государство не поддерживает дипломатических и торговых отношений ни с Империей, ни с Доминионом, ни с Морровиндом. Подобное положение дел вполне закономерно, поскольку во главе ее стоит националистическая партия Ан-Зайлиль. Она распространила свое влияние на все города страны и управляет ими посредством Совета под названием "Организм".

Ан-Зайлиль пристально следит за соблюдением обычаев, угодных Хист, одновременно ограждая аргониан от влияния чужеземной культуры. Аргониане могут покидать страну, однако подобное нежелательно, поскольку они рискуют стать лукайул или "подчинившимися", то есть слишком долго прожившими под чужеземной властью. В самом Чернотопье практически не осталось не-аргонианского населения. Только в пограничных городах и деревнях можно порой встретить контрабандистов или торговцев скуумой. В свою очередь, аргонианские контрабандисты часто бывают в округе Лейавина и Бравила.

По злой иронии, чаще всего Аргония контактирует со своим извечным врагом - Морровиндом. Данмеры с переменным успехом продолжают совершать набеги на прибрежные и приграничные поселения аргониан с целью вывезти из Чернотопья рабов. Аргониане же предпринимают операции по освобождению своих обращенных в рабство сородичей. Ан-Зайлиль также совершает нападения на приграничные форты данмеров, в попытке вытеснить их из южного Морровинда.

● О жителях Аргонии.
● Об их религии.

0

3


Доминион Альдмери


http://s8.uploads.ru/oIQXh.png


Алинор


Правят: Совет Талмора, Верховный Король Тальмин.
Столица: Алинор.

Саммерсет (ныне принято название "Алинор") - архипелаг островов к западу от континента, родина высоких эльфов, почти полностью заселенная ими же. Сейчас Алинор представляет собой почти утопически прекрасную землю, на которой нет места кому-либо, кроме его коренных жителей. В результате талморских чисток все не-альтмеры, даже населявшие Алинор много поколений были изгнаны или казнены.Несмотря на образование Третьего Доминиона, союза с двумя другими расами, альтмеры жестко контролируют миграцию и визиты на острова, практически закрытые для всех, чье присутствие не санкционировано Талмором. Это решение принято с целью хранить неприкосновенность альтмерских традиций и оберегать жителей Алинора от порочных чужеземцев. Хоть сколько-то демографически представлены не-альтмерские расы на острове Ауридоне, поскольку там расположен Колледж Альдмериской Пристойности, в котором проходят обучение будущие агенты Талмора. Контрабанда, конечно же, имеет место быть, но в небольших размерах: для того, чтобы обходить талморскую пограничную блокаду, требуется большая искусность и действительно потрясающая находчивость.

Совету Талмора удалось объединить Алинор под своей властью. Несмотря на то, что традиционно государственность на Саммерсетском Архипелаге представлена союзом нескольких слабо взаимозависимых городов-государств, возглавляемых родовой аристократией (кинлордами и кинледи), ныне их влияние померкло, а сами они подчинены единому курсу талморской партии. Талмор уже освоился в качестве де факто высшей власти в стране, поэтому открыто вмешивается во внутренние дела городов и различных алинорских фракций. Это вмешательство объясняется продвижением интересов меретической расы (что подразумевает, по сути, "альтмеров) и Доминиона Альдмери. Некоторых представителей аристократии подобное не устраивает, другие же поддерживают Талмор и их цели. Несмотря свою очевидную гегемонию, Талмор вынужден бороться с оппозицией и серьезно опасаться ее.

● О жителях Алинора.
● Об их религии.


Эльсвейр


Анеквина

Пеллетайн

Правят: Совет Талмора, Грива, Королева Ри'Зани.

Правят: Совет Талмора, Грива, Король Ри'Азбир.

Столица: Дюна.

Столица: Торвал.


Эльсвейр - край, разделенный на два королевства-сателлита Анеквина и Пеллетайн. Несмотря на то, что их возглавляют король и королева, при дворе обоих присутствуют Первые Эмиссары Талмора, которые напрямую курируют деятельность правителей. Значительную роль играет также фигура Гривы, духовного лидера всего каджитского народа. Он поставлен в непростое положение и вынужден сохранять осторожный нейтралитет в вопросах, касающихся Анкевины и Пеллетайна. Талмор, однако, редко позволяет ему выступать арбитром в спорах между двумя королевствами, предпочитая занимать эту влиятельную роль самостоятельно, а Гриву держать на удалении от власти. Насколько это возможно, конечно, поскольку ущемление прав Гривы могло бы спровоцировать волнения в обоих королевствах.

В интересах Талмора находится урбанизация Эльсвейра: многочисленные племена каджитов едва ли поддаются контролю, а их верность национальным обычаям подразумевает немалое влияние Гривы и духовенства на них. В городах за хаотичными каджитами легче уследить. Талмор установил строгий контроль над производством, продажей и употреблением лунного сахара. Также он активно борется с производством и распространением скуумы. Рамки, в которые было загнано употребление лунного сахара близко к талморской монополии на его распространение. Каджиты недовольным таким положением дел, но по факту случаев передозировки стало меньше, как и на улицах реже встречаются одурманенные сахаром каджиты. В целом местное население достаточно лояльно или индифферентно относится к Талмору.

● О жителях Эльсвейра.
● Об их религии.


Валенвуд


Правят: Совет Талмора, Сильвенар и Зеленая Леди.
Столица: Фалинести.

Валенвуд - государство лесных эльфов, управляемое талморским правительством с Первым Эмиссаром во главе. Важную роль в управлении страной также играют Сильвенар, как духовный лидер, и его жена Зеленая Леди. Последний король из рода Каморанов был свергнут, а его династия прервана Талмором. Таким образом, исторически сложившийся триумвират правителей Валенвуда был разрушен руками альтмеров. Несогласные были подвергнуты преследованиям, которые вылились в талморские чистки. Талмор, впрочем, относится к босмерским традициям достаточно уважительно, посему самобытность жизни простого люда мало пострадала. Право воровства не было отменено, как и Мясной Мандат. Самое главное - Зеленый Пакт между босмерами и Й'ффре поддерживается по сей день.

Валенвуд, пожалуй, самая проблемная провинция Доминиона. Талмор вынужден иметь дело с загадочными силами Леса, противостояние с которыми опасно. Естественные ресурсы Валенвуда (по большей части драгоценный лес) альтмеры собирают с осторожностью, советуясь с Сильвенаром. Они не беспричинно опасаются последствий гнева Леса, особенно Дикой Охоты, которой им неоднократно угрожали ранее. Некоторые босмеры не забыли падение тысячелетней династии Каморанов и разрушение древнего уклада. В глубинах лесов, среди племен может зреть сопротивление власти альтмеров.

В данный момент, однако, Валенвуд находится в относительном покое: совсем недавно состоялось Обручение Сильвенара и Зеленой Леди. Новым лидерам босмерского народа предстоит искать баланс в взаимоотношениях между Лесом и действующим правительством Доминиона Альдмери.

● О жителях Валенвуда.
● Об их религии.

0

4


Орсиниум


http://s9.uploads.ru/wbmM7.png


Правит: Король Гарнарз гро-Орсиниум
Столица: Орсиниум.

Орсиниум - орочий город-государство, расположенный в горах между Хаммерфеллом и Скайримом. После победы Братьев Бури и выхода Скайрима из состава Империи Мидов, Орсиниум, сохранивший ей верность, оказался отрезан от нее. Теперь он зажат между двумя государствами, которые исторически вступали с орками в конфликты. Это стало источником для волнений стране. Некоторые орочьи племена изъявили желание вслед за Скайримом объявить Орсиниум независимым государством: нахождение в составе Империи теперь становилось куда менее привлекательным для орочьего народа. Король, однако, решил иначе и сделал расчет на то, что Сиродиил и Хай Рок поддержат Орсиниум, если он окажется вовлечен в войну со Скайримом и Хаммерфеллом. Также король опасался того, что без протекции Империи Орсиниум потеряет всякий вес на политической арене и перестанет восприниматься соседями как самостоятельное государство.

Временный разрыв торгового сообщения с Сиродиилом и торговых связей со Скайримом неприятно ударил по экономике Орсиниума. На скудные земли орков пару лет подряд пришли особенно холодные зимы. Земля не родила, охота также была неудачной. Оказавшийся на грани голода Орсиниум спасло восстановление дипломатических отношений Империи и Скайрима. Сейчас нужные Орсиниуму товары попадают в город без задержек и, даже будучи изолированными от остальных имперских провинций, орки остаются верны Сиродиилу.

● О жителях Орсиниума.
● Об их религии.

0

5


Хай Рок


http://s9.uploads.ru/cSarF.png


Правит: Нет единого правительства.
Столицы: Вэйрест, Даггерфолл, Джеханна, Нортпоинт, Камлорн, Фаррун, Шорнхельм, Эвермор.

Раздробленный на множество независимых королевств, Хай Рок столь же разнообразен географически. Посередине - лесистые и малонаселенные Ротгарианские горы, на юго-западе - открытые всем ветрам холмы, плато Северная Камбрия и низменности побережья залива Илиак, на северо-востоке - холодный и снежный Западный Предел. Вдоль извилистых границ, по всему периметру страны расположились крупнейшие города Хай Рока: Фаррун, Джеханна, Эвермор, Вэйрест, Даггерфолл, Камлорн, Шорнхельм и Нортпоинт. И почти в каждом уголке провинции, "на каждом холме" - свой король.

Даггерфолл - одно из крупнейших и старейших королевств, некогда он носил звание столицы объединенного Хай Рока, но ныне это вновь в прошлом. Его постоянным конкурентом за статус главного является Вэйрест - центр пересечения торговых путей, транспортные ворота и самый густонаселенный город страны. Главной проблемой Вэйреста была и остается проблема пиратства. Корсары не раз разоряли "жемчужину залива", хотя борьба с ними ведется неустанно сотнями лет, во многом благодаря силам Империи. На западном побережье находится королевство Камлорн, "жемчужина Запада" - еще один крупный порт и город, славящийся своим гостеприимством. Дальше на северо-восток лежат земли королевства Нортпоинт, основанного в 1Э как перевалочный пункт на торговом пути из Даггерфолла в Солитьюд. Ныне это крупный город, негласно признанный столицей контрабандистов. Географически изолированное, как и его сосед Эвермор на юго-востоке, это королевство обычно не ввязывается в распри между другими королевствами, но держит свои земли под строжайшим контролем. Королевствам Эвермор и Джеханна приходится постоянно доказывать свои права на земли Западного Предела и важную судоходную реку Бьюлси, воюя с племенами ричменов и орочьими племенами - эти территории особенно плохо охраняются силами Империи, а потому бороться с врагом приходится королям и герцогам своими силами. Немного спокойнее жизнь в гористом Шорнхельме и в северном Фарруне, однако и находятся причины для стычек и междоусобиц - бретонцам никогда не нужно было лишнего повода для этого.

Остров Балфиера, находящийся в заливе Илиак - это нейтральная территория, почти единственное место, где короли Хай Рока могут договориться меж собой. Именно здесь находится самое древнее сооружение во всем Тамриэле - Адамантиновая башня, также называемая башней Балфиеры. Смотрители ее - альтмеры, единственный наследный правящий род эльфов, оставшийся в землях людей, жителей Хай Рока.

Бретонцы - воинственный, гордый народ, славящийся своей любовью к интригам, восстаниям и шумным праздникам. У каждого королевства здесь зачастую свой календарь памятных дат, а потому, если путешествовать по всему Хай Року из одного владения в другое в правильной последовательности на протяжение года, можно каждый день оказываться на новых фестивалях и ярмарках. Это, а еще сходный стиль в одежде, архитектуре, музыке и прочих культурных явлениях и стало, по большей части, основным объединяющим бретонцев фактором.

● О жителях Хай Рока.
● Об их религии.

0

6


Хаммерфелл


http://s5.uploads.ru/hr3qd.png


Правит: Совет из членов королевского рода На'Тотамбу.
Столицы: Сентинель (город Предшественников), Хегат (город Венценосцев).

Хаммерфелл - страны на западе Тамриэля, граничащая со Скайримом, Сиродиилом и Хай Роком. Хаммерфелл – край с суровыми климатическими условиями и неплодородной почвой, так как большую часть континента покрывают горы и великая пустыня А’ликр. Более-менее пригодные для возделывания земли можно найти на берегу залива Илиак и вдоль рек Бьюсли и Брены. Основное население, впрочем, сосредоточено в портовых городах и на острове Строс М’Кай, так как основа жизни редгардов- это морское дело, включающее в себя торговлю с ближайшими соседями. В глубине страны живут многочисленные кочевые племена охотников и скотоводов, часть из которых является довольно опасными религиозными фанатиками.

Хаммерфелл - раздробленное государство, здесь никогда не прекращался конфликт между Предшественниками (йокуданцы, войны Ра’Гада, что первыми вступили на эти земли и очистили их и недов, орков и бретонцев, попутно, впрочем, переняв многие традиции от истребляемых народов) и Венценосцами (потомки королевской семьи На’Тотамбу, отказавшиеся ассимилироваться и упорно следующие традициям и верованиям Йокуды). Осложняет дело и то, что среди самих Венценосцов нет единой договоренности или даже столицы: почти у каждой отдельно взятой королевской семьи из На’Тотамбу свой город и свой рыцарский орден, стать частью которого считается верхом почета для любого редгардского юноши.
В какой-то момент конфликт достиг таких размеров, что Предшественники и Венценосцы не приходили друг другу на помощь, даже когда внутри континента шел захват территорий нордами и сиродиильцами. Исправить это попытался король Лотан, создав третью фракцию- лотанистов, балансирующих между имперскими порядками и йокуданскими традициями, но лотанисты добились лишь презрения как со стороны Предшественников, так и со стороны Венценосцев.

Едва ли не единственным разом, когда Хаммерфелл сплотился, было сопротивление Альдмерскому Доминиону, после предательства со стороны Империи. Ценой полностью обескровленных южных земель и других страшных потерь, Хаммерфелл изгнал Доминион и объявил себя независимым государством.

На данный момент Хаммерфелл слабый игрок на политической арене: постоянно вспыхивающие внутренние конфликты мешают оправиться от нанесенных ран извне, не помогает объединиться даже повсеместная ненависть к Империи. Впрочем, торговля с Хай Роком не так давно снова восстановилась - гордым редгардам пришлось буквально наступить себе на горло, но иных способов, не считая процветающее пиратство, как восстановить экономику, увы, у них нет.

● О жителях Хаммерфелла.
● Об их религии.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Heroes are Gone » Библиотека » Состояние несюжетных стран