В верх страницы
В низ страницы

Рейтинг игры: NC-17, 18+

Наши двери открыты. В данный момент идет набор в сюжеты каждой из доступных для игры провинций: Сиродила, Скайрима и Морровинда. С акциями и заявками вы можете ознакомиться здесь.

Если у Вас есть вопрос, можете задать его в гостевой, где есть контакты администрации. Однако прежде всего следует ознакомиться с нашими правилами и заглянуть в FAQ.

Хорошего дня!

18.09.18 Введено новое правило, касающееся новозарегистрированных игроков.

12.09.18 Весь Тамриэль официально открыт для личных эпизодов.

09.09.18 Запущен небольшой ивент по событиям в Тамриэле.

29.08.18 Опубликован путеводитель по Скайриму, статья будет пополняться.

23.08.18 Опубликована статья о судьбоносных событиях в Морровинде конца 3Э начала 4Э.

9.08.18 Опубликована статья о болезнях Тамриэля.

3.08.18 Тепло приветствуем новичков и гостей форума! Напоминаем вам, что срок подачи анкеты после регистрации - одна неделя (в случае, если вы не попросили члена АМС о продлении). Вдохновения и хорошей игры.

20.07.18 Объявление, касающееся репутации на форуме.

12.07.18 Введена возможность бросать добровольные дайсы. Подробнее с новой функцией можно ознакомиться здесь.

7.07.18 Важное объявление, касающееся исчезающих картинок.

8.06.18 Официальное открытие.

6.06.18 Добавлены баннеры некоторых топов.

6.06.18 Добавлен аккаунт читателя. Логин: Мотылек-Предок, пароль: 2222. Для удобного входа следует воспользоваться кнопкой быстрого входа на панели навигации.

20.05.18 Поменяли дизайн иконок и кнопок "вверх" и "вниз". Теперь они красивые.

16.05.18 Добавлены акции Морровинда.

01.05.18 Почти закончена статья о Сиродииле.

29.04.18 Добавлены акции Сиродиила и Скайрима.

28.04.18 Появились сюжетные темы всех трех игровых провинций.

4.03.18 Обновлена тема с часто задаваемыми вопросами.

3.03.18 Добавлены статья о космологии и астрологии и синопсис.

21.02.18 Опубликована информация о состоянии основных провинций, их внешней и внутренней политике.

18.02.18 Пополнена библиотека форума: закончены статьи о тамриэльских праздниках, пантеонах. Почти закончена статья о Морровинде.

21.12.17 Обновлен скрипт смены имиджа. Мануал по использованию можно посмотреть здесь.

8.11.17 Для лучшей ориентации добавлены следующие поля профиля персонажа: раса, возраст и род занятий. Заполнить их можно в своем профиле, графе "дополнительно".

6.11.17 Немного отредактирован шаблон анкеты. Желательно (но не обязательно для уже опубликовавших свою анкету) ознакомиться и отредактировать пункты согласно новому шаблону.

31.10.17 Добавлено важное объявление!

30.10.17 ВНИМАНИЕ! Обновлен список дел по форуму. См. кнопка "Список дел".

29.10.17 В шапку добавлены ссылки, разделены форумы с хронологией и анкетами.

30.09.17 У нас появился вот этот самый дизайн.

14.09.17 Создан вот этот самый форум.

12.09.17 Свершился Исход Велоти.

День: 13-ый день Месяц: Руки Дождя
Год: 4Э205 Календарь

The Elder Scrolls: Heroes are Gone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Heroes are Gone » Гостевой форум » Гостевая


Гостевая

Сообщений 31 страница 60 из 126

1

В этой теме гости и игроки могут задать администрации любые вопросы, касающиеся игры на форуме.

Перед регистрацией ознакомьтесь с заявками на соигроков, опубликованными на нашем форуме.


Правила

Часто задаваемые вопросы

Акции


Данель Телас

Куратор Сиродиила.

Skype: Dein Wolfsblut

Мирасо Дрет

Куратор Морровинда.

Skype: live:nanunana1995

Торбьорн Ледяной Ворон

Куратор Скайрима.

Skype: alexsun200520

Ишуннидан Манаси

Консультант по лору.

Skype: Peyrite; VK

Шазра

Гейм-мастер.

Skype: belka-amber


0

31

Сил
Если бы она была Каморан, то со службы (добровольной или нет) ее бы уже не отпустили. В целом к персонажу было бы приковано очень пристальное внимание со стороны Талмора. Мятеж под предводительством отпрысков королевской династии им не нужен.

0

32

Ишуннидан Манаси
А её и не отпустили. х)

0

33

Сил
И живой вряд ли отпустят. Такой элемент нужен либо под контролем, либо мертвым.

0

34

Ишуннидан Манаси написал(а):

Сил
И живой вряд ли отпустят. Такой элемент нужен либо под контролем, либо мертвым.

Так в том-то и вся соль. Персонаж изначально задумывался как находящийся в розыске Талмором, которого, в случае поимки, ждёт неминуемая смерть. Поэтому и вымышленное имя, поэтому и Скайрим. В принципе, такое и без какой-либо принадлежности к роду Каморан организовать можно, но я люблю нагнетать.

0

35

Сил написал(а):

Персонаж изначально задумывался как находящийся в розыске Талмором, которого, в случае поимки, ждёт неминуемая смерть. Поэтому и вымышленное имя, поэтому и Скайрим. В принципе, такое и без какой-либо принадлежности к роду Каморан организовать можно, но я люблю нагнетать.

Как вы сами сказали: преследование Талмором возможно и без принадлежности к королевскому роду, однако за отпрыском Каморанов (даже далеком от престола) будут охотиться особенно усердно. Стоит ли так нагнетать - это вопрос к вам.

0

36

День добрый, подскажите, где находится список ролей форума, чтобы оценить наполненность фракций и земель (чтобы решить, куда податься)?

0

37

Ши, добрый день. Здесь находится список персонажей, где также обозначены нужные и акционные роли для каждой активной на ролевой фракции.

0

38

Мирасо Дрет, он у вас от гостей скрыт.

0

39

Гуляка, воспользуйтесь аккаунтом читателя - в панели навигации нужно нажать "Читать".

0

40

Спасибо

0

41

Здравствуйте) Давненько не видел новых форумов по вселенной свитков, и вот, решил присоединиться) А теперь вопросы:
1. Какая судьба у ординаторов на проекте? Насколько я помню, в играх не упоминается судьба этого ордена, а он ведь сильно связан с пропавшим Трибуналом;
2. Может ли персонаж являться биологическим ребенком одного из высших представителей дома Дагот (пепельного вампира)? Естественно данмер, а не пепельный монстр;
3. Можно будет взять даэдрический артефакт на начало игры, находясь, скажем, в Морровинде? Просто в последней игре серии иногие артефакты так или иначе (оно и понятно) находятся в Скайриме;
Пока что все) Заранее спасибо за ответ)

0

42

Приветствую.

Личинка квама написал(а):

1. Какая судьба у ординаторов на проекте? Насколько я помню, в играх не упоминается судьба этого ордена, а он ведь сильно связан с пропавшим Трибуналом;

Орден Ординаторов все еще действует и служит Новому Храму.

Личинка квама написал(а):

2. Может ли персонаж являться биологическим ребенком одного из высших представителей дома Дагот (пепельного вампира)? Естественно данмер, а не пепельный монстр;

Персонаж может быть его биологическим потомком, но ребенком - очень сомнительно.

Личинка квама написал(а):

3. Можно будет взять даэдрический артефакт на начало игры, находясь, скажем, в Морровинде? Просто в последней игре серии иногие артефакты так или иначе (оно и понятно) находятся в Скайриме;

Прописать в анкете даэдрический артефакт нельзя, но его получение можно отыграть.

0

43

Ишуннидан Манаси написал(а):

Орден Ординаторов все еще действует и служит Новому Храму.

А Руки Альмалексии?

Ишуннидан Манаси написал(а):

Персонаж может быть его биологическим потомком, но ребенком - очень сомнительно.

Почему? по сути же это те же данмеры, только ставшие бессмертными из-за связи с сердцем Лорхана (и потерявшие его после разрыва связи с этим самым сердцем). Как Трибунал. Не думаю, что это на фертильности сказалось, а если и сказалось - то они достаточно мощные чародеи, чтобы что-нибуть с этим сделать)

0

44

Личинка квама написал(а):

А Руки Альмалексии?

Последние из Рук Альмалексии умерли: либо в Красный Год, либо просто от старости.

Личинка квама написал(а):

Почему? по сути же это те же данмеры, только ставшие бессмертными из-за связи с сердцем Лорхана (и потерявшие его после разрыва связи с этим самым сердцем). Как Трибунал.

Не совсем. Пепельные вампиры по своей природе, вполне очевидно, отличаются от Трибунала и Дагота Ура. Хотя бы потому, что после разрыва связи с Сердцем, Трибунал и Дагот Ур просто теряют божественность, а не умирают на месте. Либо не умирают на месте со смертью Дагота Ура. Также стоит обратить внимание на их связь с Уром: когда пепельный вампир умирает, слабеет и Дагот Ур. Также по-другому влияет на них бессмертие сердца: Ура нельзя ранить вообще. Пепельных вампиров же можно ранить и убить, пусть и временно. Сила Сердца возродит их позже. На этом основании можно отметить схожесть с прочими зараженными корпрусом слугами Шестого Дома. К примеру, известно, что поднявшиеся спящие возрождаются после смерти.

Личинка квама написал(а):

Не думаю, что это на фертильности сказалось, а если и сказалось - то они достаточно мощные чародеи, чтобы что-нибуть с этим сделать)

Рассматривая параллели между Трибуналом, Уром и пепельными вампирами, стоит отметить, что ни у кого из них в каноне детей не наблюдалось. Вопрос, возможно, даже не в фертильности, а в приоритетах. Хотя и первое возможно, если пепельные вампиры заражены корпрусом. Подумайте: Дагот Ур ищет новых последователей исключительно за пределами Призрачного Предела. Мы не встретили на Красной Горе отпрысков пепельных вампиров, хотя, наверное они могли бы быть большим подспорьем в будущих завоевательных планах Шестого Дома. Не успели родиться? Так пробудился Ур уже давно, больше трехсот лет назад. За это время не одно поколение данмеров-Даготов могло вырасти на Красной Горе и стать идеологически-заряженным авангардом восстания. Однако этого не случилось.
Отметить можно еще одну причину: сама культура Шестого Дома. Если судить по диалогам тех же самых пепельных вампиров, их культура, по видимому, схожа с культурой Телванни: кто сильнее, тот и прав. Они - братья Дагота Ура и один из них прямым текстом говорит, что если Нереварин сможет победить одного из них и доказать таким образом свою силу, то он заслужит милость Ура. Так зачем им наследники, которые будут пытаться оспорить их позицию? Зачем им наследники, если они бессмертны? Эксперимент, как у Фира? Тоже сомнительно, поскольку пепельные вампиры говорят по большей части о своем служении Дому. Они не Телванни. Они Даготы.

Из всего вышеперечисленного, вы можете понять, почему мы полагаем, что у пепельных вампиров детей нет и не было.

+1

45

А какая судьба у пробудившихся, которые имели потенциал развития в пепельных монстров? Все умерли?

0

46

Личинка квама написал(а):

А какая судьба у пробудившихся, которые имели потенциал развития в пепельных монстров? Все умерли?

Нет, они освободились от влияния Дагота Ура. Дальше возвращаться к нормальной жизни или искать дальнейшей службы Шестому Дому - их выбор.

0

47

Добра.)
Очень бы хотела присоединится к вам в образе Сераны, но есть парочка вопросов.
1. Внешность. Как я поняла из описания на форуме, волкихаровцы те еще "красавцы", но во время игры как таковых изменений внешности у Сераны не наблюдалось. Это может быть связано с тем, что она вампир истинной крови? Или все дело в иллюзии? А, еще такой вопрос. Как Серана будет реагировать на солнце, вроде бы проблем с этим у нее как таковых не было, максимум чувствовала дискомфорт.
2. Лук Ауриэля. Куда он подевался после убийства Харкона? Его забрал с собой Довакин или Ауриэль, он же Акатош, вернул свое оружие обратно в храм?
3. Довакин. Думаю, не секрет, что эта парочка провела вместе не мало времени и Серана уж наверняка знает о нем чуточку больше остальных (те же пол и расу, к примеру), да и обладает пониманием того, куда его могли понести даэдра с дорогой приключений. Как быть с этим знанием?
4. Теперь касательно клана. Как бы там ни было, вампиры просто должны питаться кровью. Если им запретить это делать, то подобное будет воспринято как крайне непопулярный шаг и вампиры попросту начнут точить зуб свою главу. А из этого вытекает недовольство и желание её сбросить со своего поста. На какой компромисс пошла Серана со Стражей? Это может быть по принципу "влезли на нашу территорию - стали нашей едой" или волкихаровцам отдавали приговоренных на смертную казнь?
5 и последнее. Смогу ли я найти игру?

0

48

Приветствую.
Касательно Тёмного Братства — удивительно, правда? — есть несколько вопросов.
Uno. Как я понимаю, вся информация о дальнейшей его судьбе предоставлена только в рамках описания — разделение, неприязнь и... всё? Есть ли в будущем потенциальный сюжет? Наработки, планы? Живые игроки?
Secundo. Вижу, личность Слышащего уже прописана, но на того нет ни акции, ни игрока. Эта роль занимаема?

0

49

Дочь Хладной Гавани, приветствую!

Дочь Хладной Гавани написал(а):

Как я поняла из описания на форуме, волкихаровцы те еще "красавцы", но во время игры как таковых изменений внешности у Сераны не наблюдалось. Это может быть связано с тем, что она вампир истинной крови?

Харкон и Валерика выглядят примерно также, как и Серана, так что есть основания полагать, что их внешность является как раз следствием того, что они чистокровные вампиры.

Дочь Хладной Гавани написал(а):

Как Серана будет реагировать на солнце, вроде бы проблем с этим у нее как таковых не было, максимум чувствовала дискомфорт.

Как и скайримские вампиры, на солнце она сильно слабеет.

Дочь Хладной Гавани написал(а):

2. Лук Ауриэля. Куда он подевался после убийства Харкона? Его забрал с собой Довакин или Ауриэль, он же Акатош, вернул свое оружие обратно в храм?

Судьба лука на форуме не определялась, но по правилам артефакты можно получить только после отыгрыша квеста.

Дочь Хладной Гавани написал(а):

Думаю, не секрет, что эта парочка провела вместе не мало времени и Серана уж наверняка знает о нем чуточку больше остальных (те же пол и расу, к примеру), да и обладает пониманием того, куда его могли понести даэдра с дорогой приключений. Как быть с этим знанием?

Согласно правилам, лучше свести упоминания довакина к минимуму.

Дочь Хладной Гавани написал(а):

Как бы там ни было, вампиры просто должны питаться кровью. Если им запретить это делать, то подобное будет воспринято как крайне непопулярный шаг и вампиры попросту начнут точить зуб свою главу. А из этого вытекает недовольство и желание её сбросить со своего поста.

У вампиров Волкихар в замке был "скот", которым они могли питаться без необходимости выходить на охоту. Однако в данном случае дело скорее в том, что вампиры стали вести себя куда менее дерзко, чем при Харконе. Они перестали нападать на деревни, к примеру.

Дочь Хладной Гавани написал(а):

На какой компромисс пошла Серана со Стражей? Это может быть по принципу "влезли на нашу территорию - стали нашей едой" или волкихаровцам отдавали приговоренных на смертную казнь?

Как таковой "компромисс" между Стражей и Волкихар принципиально невозможен, потому что первые существуют как организация, чтобы уничтожить вторых. Скорее ситуация сейчас такова, что Волкихар и Стража Рассвета не вовлечены в открытую войну, но конфликт должен разгореться рано или поздно.
Тут скорее вопрос к вам - готовы ли Вы вывести этот конфликт в более острую фазу, если решите брать Серану, или Вам просто нужен контекст, чтобы прописывать ее образ?

Дочь Хладной Гавани написал(а):

5 и последнее. Смогу ли я найти игру?

Ну Вы постарайтесь, а мы - поможем =)

0

50

тот самый хладный принц, добрый вечер.

тот самый хладный принц написал(а):

Uno. Как я понимаю, вся информация о дальнейшей его судьбе предоставлена только в рамках описания — разделение, неприязнь и... всё? Есть ли в будущем потенциальный сюжет? Наработки, планы?

Для каждой ветви Братства был запланирован свой сюжет, связанный с их противостоянием и подготовкой к неминуемой конфронтации.
Но мы бы хотели рассмотреть идеи игрока, если они есть.

тот самый хладный принц написал(а):

Живые игроки?

Один из игроков собирался взять роль члена Братства Цицерона.

тот самый хладный принц написал(а):

Secundo. Вижу, личность Слышащего уже прописана, но на того нет ни акции, ни игрока. Эта роль занимаема?

Нет, Слышащий является мастерским персонажем к тому же слабоумным по сюжету. Однако он способен передавать волю Матери Ночи.
НО. Статус Слышащего игрок может получить в процессе отыгрыша.

0

51

Торбьорн Ледяной Ворон, большое спасибо. :3

Харкон и Валерика выглядят примерно также, как и Серана, так что есть основания полагать, что их внешность является как раз следствием того, что они чистокровные вампиры.

Как и скайримские вампиры, на солнце она сильно слабеет.

Судьба лука на форуме не определялась, но по правилам артефакты можно получить только после отыгрыша квеста.

Хорошо, поняла.

Согласно правилам, лучше свести упоминания довакина к минимуму.

Хорошо. Можно изобразить глубокую обиду и нежелание даже упоминать "того человека". Х)

У вампиров Волкихар в замке был "скот", которым они могли питаться без необходимости выходить на охоту. Однако в данном случае дело скорее в том, что вампиры стали вести себя куда менее дерзко, чем при Харконе. Они перестали нападать на деревни, к примеру.

О треллах я благополучно забыла...

Тут скорее вопрос к вам - готовы ли Вы вывести этот конфликт в более острую фазу, если решите брать Серану, или Вам просто нужен контекст, чтобы прописывать ее образ?

Я бы хотела наоборот - свести его до минимума. Есть у меня парочка идей для дальнейших событий.

Ну Вы постарайтесь, а мы - поможем =)


Большое спасибо еще раз.)
Придержите Серану за мной. :3

0

52

Дочь Хладной Гавани написал(а):

Придержите Серану за мной. :3

Хорошо.
Если что - пишите. Подумаем над сюжетом вместе.

0

53

Приветствую.
Никогда раньше не играл в форумные игры, но захотелось попробовать. Есть несколько вопросов:
1. Насколько активная сейчас игра? Много ли игроков? С одной стороны у мня есть персонаж со своими конкретными целями, которого сложно будет кинуть в любую рандомную движуху, с другой стороны - писать его историю самостоятельно в стиле фанфика - не смогу в силу неопытности (да и желания нет).
2. Где сейчас Чёрные книги? Фиксировано ли их кол-во? Тот же вопро с про Огма Инфиниум.
3. Квест Драгонборна, как я понял, пройден, но где сейчас меч и посох Мираака, и есть ли шанс их получить?

Персонаж - маг-учёный-искатель знаний и артефактов (в т.ч. двемерских и даэдрических), будущий культист Хермеуса и, возможно, его чемпион. Эдакая смесь Лавкрафтовского Рэндольфа Картера и Индиана Джонса. В идеале хотелось бы попутешествовать по разным провинциям, но начать лучше всего в Морровинде или Скайриме, т.к. эти две игры знаю лучше всего.

0

54

Приветствую.

Alex написал(а):

Насколько активная сейчас игра? Много ли игроков?

Игра на форуме идет. Достаточно ли активно для вас - вам лучше самому оценить с читательского аккаунта. Вы можете зайти в него по кнопке над шапкой форума. Игроков пока немного, поскольку форум открылся официально совсем недавно, но самое важное то, что они играют, а не висят мертвым грузом.

Alex написал(а):

С одной стороны у мня есть персонаж со своими конкретными целями, которого сложно будет кинуть в любую рандомную движуху, с другой стороны - писать его историю самостоятельно в стиле фанфика - не смогу в силу неопытности (да и желания нет).

Как показывает опыт - во много нахождение игры будет зависеть именно от вас. Сюжеты под ситуацию и конкретного соигрока всегда можно придумать. При желании можно и договориться с мастерами или присоединиться к уже начатому сюжету.

Alex написал(а):

Где сейчас Чёрные книги? Фиксировано ли их кол-во? Тот же вопро с про Огма Инфиниум.

Чёрные книги разбросаны по всему Тамриэлю. Их количество доподлинно неизвестно. Судьба Огма Инфиниум в форумном каноне не прописывалась, следовательно остается открытой.
Если вас интересуют получение этих артефактов, сразу предупрежу: прописать их в анкете на старте нельзя. Для получения артефактов, надо отыграть квест-эпизод в настоящем.

Alex написал(а):

Квест Драгонборна, как я понял, пройден, но где сейчас меч и посох Мираака, и есть ли шанс их получить?

Скорее всего, они остались у Довакина, посему их получение не представляется возможным.

Alex написал(а):

Персонаж - маг-учёный-искатель знаний и артефактов (в т.ч. двемерских и даэдрических), будущий культист Хермеуса и, возможно, его чемпион.

Снова спешу осведомить вас: персонаж может стать Избранником Херемеуса Моры, но для этого потребуется отыграть серию квестов.

Alex написал(а):

В идеале хотелось бы попутешествовать по разным провинциям, но начать лучше всего в Морровинде или Скайриме, т.к. эти две игры знаю лучше всего.

Это возможно. Также вам стоит знать, что заинтересовавших вас странах стартовали свою сюжеты, с которыми вы можете ознакомиться здесь (Скайрим) и здесь (Морровинд).

0

55

"Для получения артефактов, надо отыграть квест-эпизод в настоящем."
"может стать Избранником Херемеуса Моры, но для этого потребуется отыграть серию квестов."

Это понятно, в этом как раз весь смысл, цель персонажа)

Всё понял, спасибо за ответ, пошёл писать анкету)

0

56

Привет.
Мне тут вас порекомендовали, решила зайти. Дюже люблю TES и, особенно, Скайрим, имела опыт, правда, на кроссе игры за Довакина.
Хочу поиграть, достаточно активна, но пока понятия не имею, за кого взяться, потому что предпочтение прийти к кому-то в компанию, честно говоря, чтоб был стартовый гарант игры.  Могу в мага, могу в мага-воина, предпочтение - альтерской расе, но обсуждаемо.
Пафосные политические - маловероятно, зависит от идеи.

0

57

Добрый день. Рады вас приветствовать.

Sera написал(а):

Хочу поиграть, достаточно активна, но пока понятия не имею, за кого взяться, потому что предпочтение прийти к кому-то в компанию, честно говоря, чтоб был стартовый гарант игры.  Могу в мага, могу в мага-воина, предпочтение - альтерской расе, но обсуждаемо.

Вы можете выбрать понравившегося персонажа из акций - они нужны в сюжете, а значит кураторы и активные игроки провинций позаботятся о том, чтобы на старте у вас гарантировано была игра. Также, если вы зайдете на форум с помощью аккаунта читателя, вам будет доступен список персонажей форума, он поможет сориентироваться, с кем бы вы могли сыграть, если вам предпочтительнее выбирать "компанию".
Но в любом случае, при желании, игру найти можно всегда.

0

58

Спасибо за совет, но с акциями и списком я ознакомилась прежде, чем писать в гостевой. Историю "игру найти всегда" я тоже очень хорошо знаю, чтобы уточнять о своих приоритетах именно в компанию, а не одиночкой.
В общем, спасибо за ответ.

0

59

Sera
Любого персонажа, который будет принимать участие в сюжете, куратор так или иначе пристроит в игру. Что касается личных эпизодов, думаю, вы понимаете, что дать какие-либо гарантии, пока неизвестно, что это будет за персонаж, мы не можем.

0

60

Sera написал(а):

Хочу поиграть, достаточно активна, но пока понятия не имею, за кого взяться, потому что предпочтение прийти к кому-то в компанию, честно говоря, чтоб был стартовый гарант игры.  Могу в мага, могу в мага-воина, предпочтение - альтерской расе, но обсуждаемо.
Пафосные политические - маловероятно, зависит от идеи.

Приветствую. Вдогонку к прошлому ответу: один из наших игроков эмиссар II ранга, увидев ваше сообщение в гостевой, готов пригласить игрока на роль своей помощницы-альтмерки или незаконорожденной дочери. Если вам это интересно, то я могу дать вам его контакты.

+1


Вы здесь » The Elder Scrolls: Heroes are Gone » Гостевой форум » Гостевая