В верх страницы
В низ страницы

Рейтинг игры: NC-17, 18+

Наши двери открыты. В данный момент идет набор в сюжеты каждой из доступных для сюжетной игры провинций: Сиродила, Скайрима и Морровинда. Для личной игры открыты все страны Тамриэля. С акциями и заявками вы можете ознакомиться здесь.

Если у Вас есть вопрос, можете задать его в гостевой, где есть контакты администрации. Однако прежде всего следует ознакомиться с нашими правилами и заглянуть в FAQ.

Хорошего дня!

28.11.18 Объявлена перекличка, которая продлится до 10-го декабря.

26.09.18 Опубликована статья о преступлениях и наказаниях в Тамриэле.

18.09.18 Введено новое правило, касающееся новозарегистрированных игроков.

12.09.18 Весь Тамриэль официально открыт для личных эпизодов.

09.09.18 Запущен небольшой ивент по событиям в Тамриэле.

29.08.18 Опубликован путеводитель по Скайриму, статья будет пополняться.

23.08.18 Опубликована статья о судьбоносных событиях в Морровинде конца 3Э начала 4Э.

9.08.18 Опубликована статья о болезнях Тамриэля.

3.08.18 Тепло приветствуем новичков и гостей форума! Напоминаем вам, что срок подачи анкеты после регистрации - одна неделя (в случае, если вы не попросили члена АМС о продлении). Вдохновения и хорошей игры.

20.07.18 Объявление, касающееся репутации на форуме.

12.07.18 Введена возможность бросать добровольные дайсы. Подробнее с новой функцией можно ознакомиться здесь.

7.07.18 Важное объявление, касающееся исчезающих картинок.

8.06.18 Официальное открытие.

6.06.18 Добавлены баннеры некоторых топов.

6.06.18 Добавлен аккаунт читателя. Логин: Мотылек-Предок, пароль: 2222. Для удобного входа следует воспользоваться кнопкой быстрого входа на панели навигации.

20.05.18 Поменяли дизайн иконок и кнопок "вверх" и "вниз". Теперь они красивые.

16.05.18 Добавлены акции Морровинда.

01.05.18 Почти закончена статья о Сиродииле.

29.04.18 Добавлены акции Сиродиила и Скайрима.

28.04.18 Появились сюжетные темы всех трех игровых провинций.

4.03.18 Обновлена тема с часто задаваемыми вопросами.

3.03.18 Добавлены статья о космологии и астрологии и синопсис.

21.02.18 Опубликована информация о состоянии основных провинций, их внешней и внутренней политике.

18.02.18 Пополнена библиотека форума: закончены статьи о тамриэльских праздниках, пантеонах. Почти закончена статья о Морровинде.

21.12.17 Обновлен скрипт смены имиджа. Мануал по использованию можно посмотреть здесь.

8.11.17 Для лучшей ориентации добавлены следующие поля профиля персонажа: раса, возраст и род занятий. Заполнить их можно в своем профиле, графе "дополнительно".

6.11.17 Немного отредактирован шаблон анкеты. Желательно (но не обязательно для уже опубликовавших свою анкету) ознакомиться и отредактировать пункты согласно новому шаблону.

31.10.17 Добавлено важное объявление!

30.10.17 ВНИМАНИЕ! Обновлен список дел по форуму. См. кнопка "Список дел".

29.10.17 В шапку добавлены ссылки, разделены форумы с хронологией и анкетами.

30.09.17 У нас появился вот этот самый дизайн.

14.09.17 Создан вот этот самый форум.

12.09.17 Свершился Исход Велоти.

День: 13-ый день Месяц: Руки Дождя
Год: 4Э205 Календарь

The Elder Scrolls: Heroes are Gone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Heroes are Gone » Гостевой форум » Гостевая


Гостевая

Сообщений 61 страница 90 из 188

1

В этой теме гости могут задать администрации любые вопросы, касающиеся игры на форуме.

Перед регистрацией ознакомьтесь с заявками на соигроков, опубликованными на нашем форуме.


Правила

Часто задаваемые вопросы

Акции


Данель Телас

Куратор Сиродиила.

Skype: Dein Wolfsblut

Мирасо Дрет

Куратор Морровинда.

Skype: live:nanunana1995

Торбьорн Ледяной Ворон

Куратор Скайрима.

Skype: alexsun200520

Мирриан Эльен

Консультант по лору.

Skype: Peyrite; Discord: Peyrite#0124; VK

Шазра

Гейм-мастер.

Skype: belka-amber

Детмольд Горманн

Гейм-мастер.

Skype: live:holywaterwithmedicine; Discord:Bon_Appetit#9353


0

61

Возникли вопросы при написании анкеты:
1. Есть ли\могут ли быть в Сиродиле какие-либо общеобразовательные школы, где дети учатся читать-писать, изучают историю Тамриэля и  легенды Древней Двемерии, и т.д.?
2. Насколько подробной должна быть история персонажа? Нужно ли погружаться в детали?

0

62

Вдогонку: что-то известно о Коллегии Шепчущих, кроме того, что они находятся в Имперском Городе?

0

63

Приветствую.

Alex написал(а):

1. Есть ли\могут ли быть в Сиродиле какие-либо общеобразовательные школы, где дети учатся читать-писать, изучают историю Тамриэля и  легенды Древней Двемерии, и т.д.?

Учиться дети могут при храмах, но, естественно, образование там самое базовое. Для того, чтобы чадо получило хоть сколько-то глубокие познания, нужно нанять учителя либо учиться у родственников (если они обладают соответствующей подготовкой).

Alex написал(а):

2. Насколько подробной должна быть история персонажа? Нужно ли погружаться в детали?

Главное, что вам нужно осветить в биографии - это историю развития персонажа, т.е. чтобы по биографии было ясно, как он стал таким, каким он является на момент стартовой даты. Биография к тому же обосновывает характер и способности. Для того, чтобы описать жизненный путь некоторых персонажей понадобится длинная биография, для других - короткая. Количество деталей не столь важно, как правдоподобное и последовательное изложение самой предыстории персонажа.

Alex написал(а):

Вдогонку: что-то известно о Коллегии Шепчущих, кроме того, что они находятся в Имперском Городе?

В Университете Таинств Имперского Города находится их главное здание, пусть они и делят эту территорию с Синодом. Представительства Коллегии Шепчущих (именуемые "Путеводными Звездами") есть в Хай Роке и других городах Сиродиила. Коллегия Шепчущих позволяет практиковать некромантию, враждует с Синодом, а самые способные из ее студентов могут овладеть особым искусственным языком Коллегии, для непосвященного звучащим, как обычный шепот.

0

64

Привет! Могу ли я использовать для аватара эту картинку? Она нарисованная, но не аниме. Мне не совсем ясно.

0

65

Калисса Ладелия написал(а):

Привет! Могу ли я использовать для аватара эту картинку? Она нарисованная, но не аниме. Мне не совсем ясно.

Приветствую. Да, вы можете использовать этот аватар. Он не противоречит правилам форума.

0

66

Ишуннидан Манаси
Щепотка благодарностей.

0

67

Доброго времени вам.
Вызвала интерес роль Элисиф, но после прочтения сюжета и пр., сложилось впечатление, что она - просто марионетка в руках других людей. В очередной раз, так сказать. И этот момент несколько напрягает, потому что играть красивый аватар бесправной королевы не очень интересно.
Собственно, хотелось уточнить, права ли я в своих суждениях, и будет ли у персонажа возможность проявлять себя?

0

68

Игрок, доброго Вам вечера.

Вы совершенно правы, отмечая то, что по канону Элисиф - бесправная марионетка.
Что у нас в ролевой?
1. Элисиф в ходе войны поддерживала Легион и была сохранена в статусе ярла только благодаря милости Ульфрика. И это многое определило в ее положении.
2. При этом она, само собой, сохранила, по крайней мере частично, свои старые связи, позволяющие ей вести подковерную политическую игру как в Скайриме, так и за его пределами.
3. После смерти Ульфрика она была избрана королевой, как компромиссная фигура, которая бы устроила всех амбициозных ярлов, которых Ульфрик посадил на престолы.
4. Статус королевы не делает ее абсолютным монархом (как им не был и Ульфрик). Существует армия, вожди которой влиятельны. Существует Тайная служба. Элисиф, как королева, вынуждена считаться со всеми этими силами, как и с посадившими ее на трон ярлами.

Подводя черту: Элисиф не марионетка уже потому, что в Скайриме существует слишком много влиятельных лиц, которые хотели бы иметь ее в союзниках. Однако она и не всесильная владычица, поскольку при Ульфрике власть во многом перешла к ярлам-героям гражданской войны и Тайной службе, которые не хотят ей делиться с той, что встала на сторону Империи в прошлом, и ей не доверяют.

Соответственно в ваших руках, кем будет королева Элисиф и как она будет лавировать между всеми этими силами. Вступит с одними в союз, чтобы подавить других? Будет заискивать с заграницей? Продолжит линию Ульфрика, чтобы завоевать любовь народа (ведь она молода, и может править не одно десятилетие)? Она королева чуть больше двух месяцев. В ваших руках - кем ее сделать.
Но Вы должны ориентироваться на канон и понимать, что Элисиф не очень доверяют новые власти, какая-то часть народа, и что ее наверняка захотят превратить в марионетку.

Я ответил на Ваш вопрос?

0

69

Доброй ночи!

По правилам можно играть за персонажа-фалмера. Также в последней части ТЕС есть прямые намеки на то, что бывшие снежные меры переживают своеобразную "эпоху возрождения" и активизировались, их общество достаточно быстро развивается.
В связи с этим хотелось бы спросить, можно ли взять фалмера, цель игры за которого будет объединение разрозненных кланов и набеги (а то и что покрупнее) на поверхность?

0

70

Гуляющий, я отвечу как куратор провинции, где обитают фалмеры, но, возможно, меня поправят другие мастера.

1. В последней части ТЕС показано, что фалмеры - деградировавший народ, бегающий в набедренных повязках и не способный обитать где-либо за пределами подземелий как в связи с ущербностью быта и культуры, так и в связи с определенными физиологическими изменениями, произошедшими в их организме.

2. Несмотря на многочисленность фалмеров, в игре нет ни одного намека на то, общество фалмеров развивается, уже постольку, поскольку оно не интегрируется. Они обитают небольшими группами в разных пещерках и нет никаких признаков того, что они могли бы объединиться. Кроме источников от Гелебора, а также фактов похищения фалмерами детей (заметим, что не налетов на города и даже фермы, несмотря на их многочисленность, а всего лишь воровство детишек - еще большой вопрос, откуда они их воруют - не могут ли это быть дети редких безоружных путников с большой дороги), отсутствуют указания на попытки фалмеров контактировать с внешним миром. Это говорит скорее в пользу того, что фалмеров вполне устраивает их текущее существование. Факт использования фалмерами ресурсов для производства чего-либо не может говорить о рывке во внешний мир.
Тут еще можно добавить, что информации о том, как сами фалмеры себя ощущают - просто нет. Не исключено, что им куда больше по душе пещерный изоляционизм, и судя по тому, что несмотря на численность, они не покидают пещеры, и защищают их - им нравится их бытие. Возможно это также связано с тем, что фалмеры понимают отношение, с которым они столкнутся наверху, и не хотят лишних соприкосновений.
Можно сравнить с изгоями, которые также живут в полудиком состоянии, но намного более активны в отношениях с внешним миром.

3. Исходя из этого: Вы можете сыграть фалмера, даже фалмера, который строит планы по объединению на набегах на поверхность, но это должен быть, во-первых, очень необычный фалмер, а во-вторых, скорее всего очень одинокий в своих стремлениях.

4. Есть еще момент, что фалмеру будет трудно на данном этапе развития форума найти себе игру с кем-либо, как вы, вероятно, понимаете.

+1

71

Ночи. У меня есть к вам несколько вопросов.
1. Скажите, допустим ли в игру персонаж-родственник канонного? Меня интересует родство с Баурусом, соратником Чемпиона Сиродиила. Может ли он обладать, скажем так, "семейной реликвией" в виде акавирской катаны (без какого-либо зачарования, просто хороший меч)?
2. Возможна ли игра за Ансея, владеющего техникой Шихая?
3. Как вы смотрите на то, чтобы персонаж занял место главы Драконьей стражи? Ниже, под спойлером, я дам примерную характеристику персонажа.

тык

Редгард, 50-55 лет, выросший в семье Клинков и в последствии сам ставший одним из них. Отец его был в числе тех, чьи головы Талмор принес в качестве "подношения" императору, из-за чего недолюбливать эльфов у него есть множество причин. Активно принимал участие в Великой войне, был в составе армии во время Битвы Красного Кольца. После принятия Конкордата Белого Золота был вынужден бежать и скрылся в Хаммерфелле, где продолжил обучение Пути меча, в чем значительно преуспел. В Скайрим направился тогда, когда появились слухи о появлении драконов, но к моменту падения Алдуина не успел. Какое-то время под придуманным именем играл роль наемника, собирая информацию и однажды напал на след Делфины.
По характеру - очень спокойный и дипломатичный мужчина, обремененный многолетним горьким опытом, не лишенный здравого чувства юмора. Хороший лидер, опытный и сильный боец, строгий наставник. Неповиновение не терпит, но в наказаниях не жесток. Всегда готов пойти на встречу к тому, кто чувствует угрызения совести за свои поступки. К власти относится если не лояльно, то хотя бы с толикой уважения, но абсолютно всем приказам старается не следовать. Человек чести.

0

72

Йокуданец
доброго времени суток!
На данный момент я заменяю куратора Скайрима- Торбьорна, возможно, он чуть позже что-то дополнит, но пока мы с администрацией пришли к следующим выводам:
1. Персонаж- родственник канонного допустим. Как и владение подобного рода семейной реликвией.
2. Ансеи в настоящее время полулегендарные войны, а техника Шехай почти забыта. То есть найти мастера, который бы помог стать Ансеем 1-2 ранга (а только такого ранга воины могли научиться Шехай- создавать истинный Клинок Духа)... Это крайне сложно. Но мы не исключаем такой возможности, если Вам удастся обосновать это в био. Единственно: мы допускаем владение техникой Шехай в виде простой формы магии/духовного мастерства, где создается образ меча. Не супер оружием против зла, поскольку это было бы уже сродни божественным артефактам, а они по правилам форума не могут быть прописаны в анкете.
3. Мы рады главе Драконьей Стражи.
Еще и редгарду- добавлю я от себя.)

0

73

Шазра, большое спасибо, милая леди. :3
Ваши условия понял и принял во внимание. Я пока потяну с регистрацией, подумаю над деталями и ещё немного почитаю канон, не люблю белые дыры в биографии. Возможно, к тому времени уже и куратор подтянется.
да, несправедливо, что о редгардах часто забывают :с

0

74

Йокуданец,
еще небольшое дополнение к пункту 1.
Владение подобного рода семейной реликвией (Акавирской катаной): если оружие досталось от отца/ дедушки, то особого описания данного момента в био не требуется, но если Вы желаете, чтобы катана досталась Вашему персонажу от самого Бауруса, то тут нюанс. Традиционно сиродиильские Клинки после смерти оставляли свое катаны в Храме Повелителя Облаков, и оружие там висело в главном зале, т.е. надо будет прописать в биографии, как герой забрал меч из Храма.

P.S. Куратор подтянется в скором времени, пока же любые вопросы по канону и/или тем самым "белым дырам" Вы можете адресовать мне или кому-либо из администрации. :) Мы постараемся помочь с решением любых трудностей в написании анкеты.
Вдохновения :)

0

75

Драсьте.
Нормально ли тут относятся к созданию неканонических артефактов?
Если да, какие ограничения стоят над такими артефактами?

0

76

Приветствую.

Тразин Тир написал(а):

Нормально ли тут относятся к созданию неканонических артефактов? Если да, какие ограничения стоят над такими артефактами?

Смотря что вы подразумеваете под "неканоническими артефактами". Вы можете взять на старте зачарованный предмет, если тип его зачарования фугировал в каноне. К примеру, урон огнем или левитация. Однако, следует учитывать, что по силе этот предмет будет несравним по силе с даэдрическими артефактами.

0

77

Доброго вечера друзья, зарегистрировался, а пароль не приходит. Прошу помощи у всемогущих.

0

78

Я неверно вписал имейл. Короче валенок. Если можно поменяйте пароль на что-то более простое.
Отличное начало  :hobo:

0

79

Тонгвор Серебряная Кровь(, приветствую. Вижу, вы уже вошли на форум. Все еще требуется сменить вам пароль?

0

80

Более ничего не требуется, спасибо)

0

81

Добра. Допускается ли на ролевой регистрация минотавра?

0

82

Му, добрый вечер.

Правила гласят:

2.7.3. Допускаются в качестве игровых персонажей низшие даэдра, нежить и драконы, разумные существа с белой душой (гоблины, минотавры, великаны, фалмеры т.д.), однако потенциальным игрокам следует учесть, что геймплей в этом случае будет специфическим и полным заметных ограничений.

0

83

Как говорил один улыбчивый псих, "Здрааасьте".

Сопоставив информацию из инфо-разделов форума с концептом персонажа и желаемой сюжетной ветки, хотел бы получить консультацию по следующему ряду вопросов:

- какова специфика юридического статуса бастардов в Морровинде, если таковая вообще имеет место быть? Сей вопрос возник из мыслей об относительной "вольности" серокожих в вопросах межполовых отношений. Ну знаете, "В постели с Боэтой" и пр. Или же институт брака в Морровинде полностью повторяет Имперский образец, где незаконнорожденные дети имеют ровно тот статус, который готов им обеспечить родитель с "правильной стороны одеяла"?

- данмерский альбинизм - миф или реальность? (да, да! хочу быть особенной снежинкой).

- никто не любит морские приключения, а я(снежинка) люблю. Поэтому: насколько соответствует канону, как официальному, так и форумному, возможность того, что всякого рода ладроны и прочие любители отъема предметов высокой ценности у граждан морем эти ценности перевозящих, чувствуют себя относительно уверенно и спокойно у северного и северо-западного побережья Тамриэля(Морровинд, Скайрим, Хай Рок, Хаммерфелл)?

- насколько лояльно отнесется администрация форума к предложению ввести ветку(пусть даже для меня одного) с попыткой(вовсе не обязательно успешной) строительства маленькой "Либерталии" руками выше упомянутых ладронов всех мастей, консолидированных под началом(что тоже не обязательно) вашего покорного слуги? Детали обсуждаемы, предложения и критика приветствуются.

- глядя на кол-во игроков и их плотность в каждой из провинций, понимаю, что играть смогу разве что с ГМом и, возможно, с НПСами немногих заинтересовавшихся. Но с ГМом все же больше. Вот прям от слова совсем. Поэтому есть смысл спросить, найдется ли среди мастеров кто-то, кто хотел бы принять участие(читай "вести") в такого рода сюжете? Адекватность и разумную сговорчивость гарантирую.

Не зависимо от окончательной резолюции, желаю процветания и всяческих успехов этому форуму.

0

84

Приветствую.

say what написал(а):

какова специфика юридического статуса бастардов в Морровинде, если таковая вообще имеет место быть? Сей вопрос возник из мыслей об относительной "вольности" серокожих в вопросах межполовых отношений. Ну знаете, "В постели с Боэтой" и пр. Или же институт брака в Морровинде полностью повторяет Имперский образец, где незаконнорожденные дети имеют ровно тот статус, который готов им обеспечить родитель с "правильной стороны одеяла"?

Вопрос, кстати, интересный. Дело в том, что рассматривая данмерские семьи, стоит обязательно учитывать, что они обладают духовной связью с Предками своего рода. То есть когда данмеры вступают в брак, один из них переходит под протекцию Предков супруга, но связь с ними слабее, чем с собственными Предками. При этом всякая связь с Предками считается священной и высоко ценится.
Скорее всего, бастард, по умолчанию, считается частью материнского рода. Для того, чтобы принять его в отцовский род требуются специальные ритуалы и клятва клану. Следует также отметить, что род отца не обязательно влиятельней и важнее рода матери, а из-за невысокой плодовитости меров их дети, даже незаконорожденные, ценятся больше. Естественно, они могут быть пятном на репутации рода, но они все равно являются его частью и отпрысками мерской женщины. То есть, можно сказать, что меры относятся к своим бастардам немного более терпимо, чем люди.

say what написал(а):

- данмерский альбинизм - миф или реальность? (да, да! хочу быть особенной снежинкой).

Нет никаких оснований полагать, что у данмеров не может быть альбинизма. Однако, скорее всего, данмера-альбиноса будут принимать за нечистокровного т.е. н'ваха.

say what написал(а):

Поэтому: насколько соответствует канону, как официальному, так и форумному, возможность того, что всякого рода ладроны и прочие любители отъема предметов высокой ценности у граждан морем эти ценности перевозящих, чувствуют себя относительно уверенно и спокойно у северного и северо-западного побережья Тамриэля(Морровинд, Скайрим, Хай Рок, Хаммерфелл)?

Спокойнее всего пираты чувствуют себя на Золотом Берегу, в частности около Анвила. Исторически сложилось так, что в городе были большие проблемы с пиратами. В частности, остров Стрик был попросту оккупирован ими.
У северных берегов Скайрима спокойно. На пиратов ведется активная охота прибрежным флотом короны (это является замечательным способом стимулировать лесопилки и кораблестроение). В Морровинде ситуация сложнее: территориальные воды Редоран патрулирует их флот. Более всего распространено пиратство на северо-востоке и востоке Морровинда. Телванни и Дрес могут нередко прибегать к услугам пиратов, также есть возможность совершать набеги на прибрежные деревни аргониан. Естественно, несмотря на меры обеспечения безопасности, полностью пиратство не искоренено, но и нельзя сказать, что пираты чувствуют себя "уверенно и свободно". Наиболее вольготно из перечисленных вами регионов себя пираты чувствуют себя у берегов Хаммерфелла и Хай Рока.

say what написал(а):

насколько лояльно отнесется администрация форума к предложению ввести ветку(пусть даже для меня одного) с попыткой(вовсе не обязательно успешной) строительства маленькой "Либерталии" руками выше упомянутых ладронов всех мастей, консолидированных под началом(что тоже не обязательно) вашего покорного слуги? Детали обсуждаемы, предложения и критика приветствуются.

say what написал(а):

Поэтому есть смысл спросить, найдется ли среди мастеров кто-то, кто хотел бы принять участие(читай "вести") в такого рода сюжете? Адекватность и разумную сговорчивость гарантирую.

Упомянутый вами сюжет возможен. Шазра согласна его вести. У нее сейчас есть определенные проблемы со связью до выходных, но она готова оставить свои контакты в ВК, для того, чтобы обсуждение шло продуктивней.

say what написал(а):

Не зависимо от окончательной резолюции, желаю процветания и всяческих успехов этому форуму.

Благодарим вас за добрые слова.

0

85

Благодарю за информацию.

0

86

Доброго времени суток, господа. Хотел задать вопрос касательно судьбы ярла Белого Берега - Скальда. О нём не указано ни в перечне ярлов в разделе "Список ролей", ни в разделе "каноничные события и судьба персонажей" - так какова его судьба?

P.S: Достаточно давно наблюдаю за этой ролевой, и желаю всяческого процветания вашему форуму.

0

87

Приветствую.

Ученик мага написал(а):

Доброго времени суток, господа. Хотел задать вопрос касательно судьбы ярла Белого Берега - Скальда. О нём не указано ни в перечне ярлов в разделе "Список ролей", ни в разделе "каноничные события и судьба персонажей" - так какова его судьба?

Скальд жив-здоров и правит своим Владением. Его отсутствие в списках это просто наше упущение. Благодарим за то, что обратили на него наше внимание.

Ученик мага написал(а):

P.S: Достаточно давно наблюдаю за этой ролевой, и желаю всяческого процветания вашему форуму.

Спасибо за ваше теплое пожелание.

0

88

Здравствуйте. Два вопроса к вам:
- Как у вас проходят бои между персонажами?
- Игра идёт активнее в Скайриме или Сиродииле в сюжетном плане?

0

89

Приветствую.

Бес написал(а):

- Как у вас проходят бои между персонажами?

На форуме установлен специальный скрипт, позволяющий бросить дайс и узнать результаты действия персонажа или НПС. Это используется для широкого спектра ситуаций, в том числе и боевых. Однако, если игрокам удобно договориться об исходе боя между собой, то это не возбраняется.

Бес написал(а):

- Игра идёт активнее в Скайриме или Сиродииле в сюжетном плане?

Я бы сказала, что активность примерно одинаковая, однако различается характер игры: в Скайриме намечается открытое столкновение с Изгоями, а в Сиродииле начинают плестись интриги вокруг частей доспеха Пелинала Вайтстрейка.

0

90

Ишуннидан Манаси
Спасибо за быстрый ответ.) Ещё вопрос к Вам.
Персонаж обучался одной конкретной школе магии с детства. Какого максимального уровня он мог достичь в ней к 20-25 годам?

Отредактировано Бес (17-08-2018 00:10:55)

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Heroes are Gone » Гостевой форум » Гостевая