В верх страницы
В низ страницы

Рейтинг игры: NC-17, 18+

Наши двери открыты. В данный момент идет набор в сюжеты каждой из доступных для сюжетной игры провинций: Сиродила, Скайрима и Морровинда. Для личной игры открыты все страны Тамриэля. С акциями и заявками вы можете ознакомиться здесь.

Если у Вас есть вопрос, можете задать его в гостевой, где есть контакты администрации. Однако прежде всего следует ознакомиться с нашими правилами и заглянуть в FAQ.

Хорошего дня!

23.12.18 Сделано важное объявление для вновь регистрирующихся игроков.

07.12.18 Детмольд Горманн назначается на должность второго гейммастера Скайрима.

28.11.18 Объявлена перекличка, которая продлится до 10-го декабря.

26.09.18 Опубликована статья о преступлениях и наказаниях в Тамриэле.

18.09.18 Введено новое правило, касающееся новозарегистрированных игроков.

12.09.18 Весь Тамриэль официально открыт для личных эпизодов.

09.09.18 Запущен небольшой ивент по событиям в Тамриэле.

29.08.18 Опубликован путеводитель по Скайриму, статья будет пополняться.

23.08.18 Опубликована статья о судьбоносных событиях в Морровинде конца 3Э начала 4Э.

9.08.18 Опубликована статья о болезнях Тамриэля.

3.08.18 Тепло приветствуем новичков и гостей форума! Напоминаем вам, что срок подачи анкеты после регистрации - одна неделя (в случае, если вы не попросили члена АМС о продлении). Вдохновения и хорошей игры.

20.07.18 Объявление, касающееся репутации на форуме.

12.07.18 Введена возможность бросать добровольные дайсы. Подробнее с новой функцией можно ознакомиться здесь.

7.07.18 Важное объявление, касающееся исчезающих картинок.

8.06.18 Официальное открытие.

6.06.18 Добавлены баннеры некоторых топов.

6.06.18 Добавлен аккаунт читателя. Логин: Мотылек-Предок, пароль: 2222. Для удобного входа следует воспользоваться кнопкой быстрого входа на панели навигации.

20.05.18 Поменяли дизайн иконок и кнопок "вверх" и "вниз". Теперь они красивые.

16.05.18 Добавлены акции Морровинда.

01.05.18 Почти закончена статья о Сиродииле.

29.04.18 Добавлены акции Сиродиила и Скайрима.

28.04.18 Появились сюжетные темы всех трех игровых провинций.

4.03.18 Обновлена тема с часто задаваемыми вопросами.

3.03.18 Добавлены статья о космологии и астрологии и синопсис.

21.02.18 Опубликована информация о состоянии основных провинций, их внешней и внутренней политике.

18.02.18 Пополнена библиотека форума: закончены статьи о тамриэльских праздниках, пантеонах. Почти закончена статья о Морровинде.

21.12.17 Обновлен скрипт смены имиджа. Мануал по использованию можно посмотреть здесь.

8.11.17 Для лучшей ориентации добавлены следующие поля профиля персонажа: раса, возраст и род занятий. Заполнить их можно в своем профиле, графе "дополнительно".

6.11.17 Немного отредактирован шаблон анкеты. Желательно (но не обязательно для уже опубликовавших свою анкету) ознакомиться и отредактировать пункты согласно новому шаблону.

31.10.17 Добавлено важное объявление!

30.10.17 ВНИМАНИЕ! Обновлен список дел по форуму. См. кнопка "Список дел".

29.10.17 В шапку добавлены ссылки, разделены форумы с хронологией и анкетами.

30.09.17 У нас появился вот этот самый дизайн.

14.09.17 Создан вот этот самый форум.

12.09.17 Свершился Исход Велоти.

День: 13-ый день Месяц: Руки Дождя
Год: 4Э205 Календарь

The Elder Scrolls: Heroes are Gone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Elder Scrolls: Heroes are Gone » Гостевой форум » Гостевая


Гостевая

Сообщений 151 страница 180 из 226

1

В этой теме гости могут задать администрации любые вопросы, касающиеся игры на форуме.

Перед регистрацией ознакомьтесь с заявками на соигроков, опубликованными на нашем форуме.


Правила

Часто задаваемые вопросы

Акции


Данель Телас

Куратор Сиродиила.

Skype: Dein Wolfsblut

Мирасо Дрет

Куратор Морровинда.

Skype: live:nanunana1995

Торбьорн Ледяной Ворон

Куратор Скайрима.

Skype: alexsun200520

Мирриан Эльен

Консультант по лору.

Skype: Peyrite;
Discord: Peyrite#0124; VK

Шазра

Гейм-мастер.

Skype: belka-amber;
Discord: Electrum#1054

Детмольд Горманн

Гейм-мастер.

Skype: live:holywaterwithmedicine; Discord:Bon_Appetit#9353


Уважаемые гости!
В связи с избытком игроков в Скайриме, при создании персонажа рекомендуем выбирать в качестве игровой страны Сиродиил и Морровинд. Мы не закрываем прием в нордские земли, но предупреждаем вас, что в случае интереса к сюжетной игре ГМ Скайрима не смогут обеспечить вам быстрой отписи в связи с загруженностью.

0

151

National Anthem, приветствую и благодарю за интерес к нашей игре и сюжетной роли в частности. Отвечу по порядку.
1) Если под "тупостью" вы имеете в виду неважное знание лора, то советую прежде всего ознакомиться с современным состоянием Морровинда, путеводителем по Морровинду и темой с морровиндским сюжетом, для участия в котором персонаж, собственно, и писался.
2) Нет, персонаж пока не был задействован в игре, но недавно был начат эпизод, где его участие будет как нельзя кстати. Я уж было собиралась играть за него, как за НПС, так что конкретный план, как присоединить вас к сюжету у нас, считайте, уже есть :)
3) Это... Сложный вопрос. Если вы имеете в виду возможность играть личные эпизоды, как в настоящем, так и в прошлом, добавляя в заявленную в акции историю персонажа новые подробности и вотэтоповороты - то это естественное право всяк сюда входящего игрока. Если же вы хотите как-то серьезно модифицировать заявленную историю Родерика, то нам следует обсуждать ваши пожелания в частном порядке. В целом могу сказать, что выбранная вами акция, как ни прискорбно, из всех морровиндских прописана наименее гибко - то есть, на роли мне бы хотелось видеть игрока, для которого сюжет провинции будет всегда в приоритете.
4) Не вполне понимаю, что именно вы хотели спросить. Ваше желание найти соигрока вполне естественно, и бить вас за него никто не будет. Если вы не уверены в своем знании лора, то знайте же, что а) вас будут поправлять и направлять в случае необходимости без применения физического насилия (если только вы сами не атакуете первым :)) и в корректной форме, а также что б) если вы чувствуете себя неуютно в шкуре сюжетно важного персонажа, всегда найдется способ вписать в игру оригинального персонажа-приключенца.

Ветка морровиндского сюжета в данный момент не самая активная по причине временного лоу одной из участниц эпизода, но, думаю, в ближайшие дни все разрешится как нельзя лучше.

0

152

Есть вопрос по способностям персонажа. В игре уровень владения магическими школами, доступными Серане, не совсем ясен, значит, я могу трактовать их в удобную для себя сторону? Думаю, несмотря на долгое заключение, у неё были возможности достичь определённых высот в магии. Разумеется, биографией всё будет обосновано.

Отредактировано Серана (08-10-2018 05:28:59)

0

153

Приветствую.

Серана написал(а):

В игре уровень владения магическими школами, доступными Серане, не совсем ясен, значит, я могу трактовать их в удобную для себя сторону? Думаю, несмотря на долгое заключение, у неё были возможности достичь определённых высот в магии. Разумеется, биографией всё будет обосновано.

О навыках Сераны, все же, кое-что известно. Мы знаем, что она опытный некромант, сведущий в магии разрушения. В общем-то вы действительно вольны, до определенной степени, описывать навыки персонажа по своему усмотрению. До тех пор, пока это не выходит за рамки уместного. К примеру, становиться мастером более чем двух навыков все же не стоит.

0

154

Ишуннидан Манаси, спасибо за ответ.

0

155

Доброго дня всем!
Почитываю форум, думаю присоединиться к игре. Немного не понятен момент вроленного флуда: всегда казалось, что форумы отличное место для общения людей и именно это делает форум живым, создаёт на нам движуху, желание людей заходить, читать, писать, как следствие больше играть и находить соигроков. А здесь как бы не запрещено общение обычное, но как бы и не поощряется вообще ни как. Интересно, почему так сделано?

0

156

Фирузэ доброго дня.
На нашем форуме ценится сохранение атмосферы сеттинга.
Никто не обязывает Вас общаться во флуде так, словно вы - персонаж игры и можете разговаривать только так, как ваш герой, и никак более.
Но разговоров на бытовые темы и вообще касающиеся реала, употреблять сленг, термины и образы из нашей окружающей действительности - не стоит.

Именно потому, что форум и флуд в частности должны быть местом для отличного и тематического общения, а не разговоров о музыкальных группах, проблемах жилищно-коммунального хозяйства или личных делах.
Для невроленного общения существуют другие коммуникаторы и другие площадки, где вы можете пообщаться с игроками. В том же скайпе, дискорде или где-то еще.

+1

157

Прошу меня не терять, понадобится ещё пара дней для доработки биографии. Очень уж она объёмная из-за продолжительности жизни персонажа.

0

158

Серана, принято.

0

159

Финальный вопрос:

При наличии должных познаний в школах магии, времени и таланте, Вампиры-Лорды могут овладеть множеством уникальных способностей:

• Обнаружением всех существ наделенных душой.
• Временным превращением в туман, восстанавливающий их тело и дух.
• Обострению собственных рефлексов.
• Парализовывать жертву.
• Призывать горгулий.


Можете дать примерную раскладку по уровню навыка в школах для изучения этих способностей, чтобы понимать, что я могу, а что нет? Например, обнаружение всех существ - это мастер или ещё нет?

0

160

Серана написал(а):

Можете дать примерную раскладку по уровню навыка в школах для изучения этих способностей, чтобы понимать, что я могу, а что нет? Например, обнаружение всех существ - это мастер или ещё нет?


Приветствую. Конечно.

• Обнаружение всех существ наделенных душой - мистицизм, адепт.
• Временное превращением в туман, восстанавливающий их тело и дух - изменение, мастер.
• Обострение собственных рефлексов - восстановление, адепт.
• Парализовывать жертву - иллюзия, адепт.
• Призывать горгулий - колдовство, эксперт.

0

161

Немного пофлужу у вас тут в гостевой.

Эй, Игнис, не забыла про меня? :3
Целую, твоя Нарина ;)

0

162

Я хочу флудить!
Зачем это садистское правило :(

0

163

Нарина Веретти, очень жаль, что вас это расстраивает, но на этом форуме ни для кого не делают исключений.

0

164

Мир вашему дому!
Такие вопросы:
- что случилось с Галмаром Каменным Кулаком?
- какова судьба Зубчатой Короны?
- может ли авторский персонаж участвовать в мятеже в Виндхельме и выжить при этом?
- может ли близкая родственница Брата Бури состоять в Королевских Воронах?
- какие вообще настроения средь ветеранов гражданской войны, оставшихся в армии? какого мнения они придерживаются относительно смерти Ульфрика и нынешнего правления некогда проимперской королевы?

0

165

Здравствуйте!

нордлинг написал(а):

- что случилось с Галмаром Каменным Кулаком?

Галмар таинственным образом скончался практически сразу после смерти Ульфрика. Обстоятельства его смерти до сих пор не ясны.

нордлинг написал(а):

- какова судьба Зубчатой Короны?

У нас есть коронованная королева, Элисиф. Корона у нее.

нордлинг написал(а):

- может ли авторский персонаж участвовать в мятеже в Виндхельме и выжить при этом?

Вопросы жизни или смерти персонажа будут решаться дайсами. Теоретически он конечно может. Другое дело, что осуществить в Виндхельме мятеж - дело крайне трудоемкое. Виндхельм - это столица Воронов, ярла поддерживает знать, купечество и ремесленники, которым до смерти надоело терпеть убытки из-за радикальной политики Ульфрика. Кроме того, на его стороне Серый Квартал. Если предполагается отыгрыш мятежа, то это придется отыгрывать полноценно, описывать подготовку, набор соратников и т.п. Обеспечить себе все "задним числом" и начать отыгрыш с самого восстания не получится.
Многое зависит и от персонажа. Потенциальный вождь восставших должен обладать авторитетом в народе выше, чем у ярла и организацией сильнее. И иметь на своей стороне большинство в городе.
Проще говоря, если Вы хотите играть бунтовщика, то я бы на Вашем месте сделал это своей сюжеткой личной, потому что вписать в контекст задним числом авторитетного оппозиционного вождя будет не возможно.

нордлинг написал(а):

- какие вообще настроения средь ветеранов гражданской войны, оставшихся в армии? какого мнения они придерживаются относительно смерти Ульфрика и нынешнего правления некогда проимперской королевы?

Ветераны гражданской войны, оставшиеся в армии, чаще всего занимают командные посты. Большая часть армии была распущена из экономических соображений. Офицеры находятся на хорошем положении - они получают хорошее обеспечение и не воюют. Поэтому им нет смысла бунтовать против власти. Но, разумеется, есть радикальная группа Братьев Бури, которые ушли в подполье, она не представляет большинство бывшей армии, скорее весьма малую часть, но она связана в единую сеть и может выступить против текущей власти в стране. После гибели Ульфрика произошел мятеж Братьев Бури, он был возглавлен Галмаром, и жестоко подавлен Торбьорном, советником покойного короля. Поэтому у них счеты во-первых к Торбьорну, а во-вторых ко всем ярлам, что выбрали Элисиф в королевы.
Они в крайне острой оппозиции ко всей существующей власти, но, повторюсь, прячутся по щелям.

Ответил на Ваши вопросы?

0

166

Торбьорн Ледяной Ворон, здравствуйте, благодарю за оперативность и ответы!

Ответил на Ваши вопросы?


Практически на все, только вот этот стороной обошли  ;)
- может ли близкая родственница Брата Бури состоять в Королевских Воронах?

и ещё я извиняюсь за то, что не конкретизировал. Я не имел ввиду мятеж в настоящем, то бишь я говорил про то событие, которое описано в мат. части фракции Братьев Бури и которое вы описали. Вот это:

Смерть Ульфрика в месяце Руки Дождя 205 года Братья Бури восприняли как шанс установить более радикальный режим его соратника Галмара Каменного Кулака, и начали погромы в Виндхельме. Однако вскоре мятеж был подавлен и Братство Бури разгромлено усилиями армии и Королевских Воронов под руководством Торбьорна Лукавого, ставшего во главе Виндхельма.

После гибели Ульфрика произошел мятеж Братьев Бури, он был возглавлен Галмаром, и жестоко подавлен Торбьорном, советником покойного короля.


Можно ли авторскому персонажу поучаствовать в этом мятеже и выжить?

0

167

нордлинг написал(а):

Практически на все, только вот этот стороной обошли  ;)
- может ли близкая родственница Брата Бури состоять в Королевских Воронах?

Простите, проглядел.
Конечно может. Королевские Вороны набирают в свои ряды по принципу преданности и профессионализма, а не идеологии. Если родственница Брата Бури не стоит на его позициях, то вообще проблем не может быть никаких.

нордлинг написал(а):

Можно ли авторскому персонажу поучаствовать в этом мятеже и выжить?

Конечно. Но надо понимать, что он либо будет в подполье, либо перейдет на сторону властей.

0

168

Доброго дня. : )
У вас, кажется, Скайрим развязался в теме "Действующих Гильдий и Фракций", но я могу и ошибаться.
Я неспешно пишу анкету, и у меня только один вопрос - организация "Саммерсетские Тени" там не указана, просто потому что места в сюжете не нашлось (на предшествующей ролевой они были абсолютно не актуальны)?

0

169

был шторм здравствуйте!

У нас ветка за Гильдию Воров считается пройденной. Следовательно, поскольку в оригинальной игре Теней перебили, то и у нас Теней нет.

0

170

Вечер добрый, хотелось бы уточнить по ситуации в Рифтене и делам у семейства Черный Вереск. Возможно ли появление конкурентной стороны в вопросе их дел? И можно ли вклиниться в историю побега Короля-в-Лохмотьях?
Спасибо за ответы.)

0

171

Йоль Пчелка сюжет Гильдии Воров был завершен как в оригинальной игре, однако их расширению на остальной Скайрим препятствуют силы правопорядка и Королевские Вороны. Если в предшествующие Гражданской войне годы Гильдия воров Скайрима чувствовала себя неважно, и хозяйничала исключительно в Рифтене, то с окончанием войны и водворением порядка в стране дела стали потихоньку ползти в сторону ухудшения. Тем не менее, Гильдия по-прежнему господствует в городе под покровительством коррумпированного семейства Черных Вересков.
Черные Верески, поскольку сохранила свое положение Лайла Рука Закона, также сохраняют свое положение. Хотя с Гильдией Воров дела стали обстоять хуже, улучшение положения дел в Скайриме дало толчок росту легальной стороны бизнеса семейства. Спрос на мед растет.

Йоль Пчелка написал(а):

Возможно ли появление конкурентной стороны в вопросе их дел?

Конечно. Но вы должны быть готовы к тому, что Черный Вереск - бандиты, которые не остановятся ни перед чем.
С другой стороны, Вас почти наверняка поддержит корона или какой-то другой холд. Например мой.

Йоль Пчелка написал(а):

И можно ли вклиниться в историю побега Короля-в-Лохмотьях?

Зависит от этапа, в который Вы хотите вклиниться. Тут мне нужны детали от Вас.

0

172

Торбьорн Ледяной Ворон
Так, с гильдией поняла. И это даже идеальное положение дел, да моих планов.

Торбьорн Ледяной Ворон написал(а):

Конечно. Но вы должны быть готовы к тому, что Черный Вереск - бандиты, которые не остановятся ни перед чем.
С другой стороны, Вас почти наверняка поддержит корона или какой-то другой холд. Например мой.

Вот, я и веду к тому, что на горизонте появится новый претендент на авторитетное место в Рифтене и в провинции в целом. Но хочется все сделать грамотно, не через силу, а через спрос и предложение - случай, когда слово равно делу, а дело данному слову. Единственное чего еще не придумала, так это само предложение - избавить провинцию от Черных Вересков, возможно, но банально. Возможно полная смена власти в Рифтене? Можно даже собственные амбиции подключить, но это в перспективе, за один раз все не сыграешь.

Торбьорн Ледяной Ворон написал(а):

Зависит от этапа, в который Вы хотите вклиниться. Тут мне нужны детали от Вас.

Хотелось бы как-то оказаться причастной к самому побегу или к его последствиям, вроде тайного спонсирования Изгоев, что собственно неплохая причина добиться чего-либо в Рифтене - дабы был ресурс.

0

173

Йоль Пчелка написал(а):

Вот, я и веду к тому, что на горизонте появится новый претендент на авторитетное место в Рифтене и в провинции в целом. Но хочется все сделать грамотно, не через силу, а через спрос и предложение - случай, когда слово равно делу, а дело данному слову. Единственное чего еще не придумала, так это само предложение - избавить провинцию от Черных Вересков, возможно, но банально. Возможно полная смена власти в Рифтене? Можно даже собственные амбиции подключить, но это в перспективе, за один раз все не сыграешь.

Сколько Вы сыграете за раз, зависит только от Вашей усидчивости. Моему персонажу кажется года 3-4 уже)
Если все отыгрывать грамотно - можно Черных Вересков вполне подвинуть.

Йоль Пчелка написал(а):

Хотелось бы как-то оказаться причастной к самому побегу или к его последствиям, вроде тайного спонсирования Изгоев, что собственно неплохая причина добиться чего-либо в Рифтене - дабы был ресурс.

Не вижу связи между побегом Маданаха и успехом в Рифтене, простите. Т.е. успех УЖЕ должен был быть достигнут, потому что Маданах УЖЕ сбежал. И армию УЖЕ собирает.

0

174

Торбьорн Ледяной Ворон написал(а):

Если все отыгрывать грамотно - можно Черных Вересков вполне подвинуть.

Это само собой, на пролом мало что получится... точнее, оно получиться, но цена будет такая себе)
Поэтому грамотно, осторожно, по шажку за раз и не торопясь.

Торбьорн Ледяной Ворон написал(а):

Не вижу связи между побегом Маданаха и успехом в Рифтене, простите. Т.е. успех УЖЕ должен был быть достигнут, потому что Маданах УЖЕ сбежал. И армию УЖЕ собирает.

Ммм, тогда, быть может... стоит оставить это на потом или влезть, когда все станет более менее понятно, да.

И говоря о влиянии, то нужен фундамент с которого начинает строится дом. И вижу я его в информации, следовательно, ее нужно добыть или получить, а кто у нас наиболее информированный? Пенитус Окулатус, думается мне, раз уж они работают на благо Империи, то и очень многое должны знать. Но к сожалению для себя мне не очень ясна их политика, поэтому у меня два варианта, которые хотелось бы уточнить.
1. Членство в организации и обладание сведениями, опытом и знаниями.
2. Труп важного члена организации, который попался на глаза и сумка с интересными текстами - но тут проблема в том, что они будут скорее всего зашифрованы и это портит этот вариант.
Можно ли привлечь Пенитус Окулатус в своих интересах и планах на игру?

0

175

Йоль Пчелка
я думаю что детали можно обсудить со мной в дискорде или скайпе, а не в гостевой.

0

176

Торбьорн Ледяной Ворон
Ник и тег в дискорде:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

177

У нас ветка за Гильдию Воров считается пройденной. Следовательно, поскольку в оригинальной игре Теней перебили, то и у нас Теней нет.

Спасибо за информацию, потому что мне говорили, что с Тенями что-то неладное.) Хорошо, переобуваясь на ходу, продолжаем викторину.

Что с ролью Люсьена Лашанса? Заклинание призыва в теории мог знать только Слышащий? Выхода нет?

0

178

был шторм написал(а):

Что с ролью Люсьена Лашанса? Заклинание призыва в теории мог знать только Слышащий? Выхода нет?

Приветствую.
Поскольку заклинание вызова призрачного ассасина было, по канону, даровано Слышащему Астрид, то вряд ли он один мог обладать таким знанием. Как минимум Астрид знала как вызвать Люсьена или ему подобных. К тому же, как вы знаете, Цицерон призвал души защитников Убежища в Данстаре, когда протагонист отправился за ним по приказу Астрид.
Таким образом, кто-то из старых членов Братства, верный Ситису вполне может знать, как призвать Люсьена Лашанса.
Полагаю, вам лучше взять не самого Лашанса, а того, кто умеет его призывать. На данный момент игроков-ассасинов Темного Братства на ролевой нет.

0

179

Добрый день, хочу поинтересоваться по поводу Сераны и её клана, а также Коллегии: какие на данный момент у них приоритетные цели? В сюжете Скайрима они задействованы, или идут скорее своим, параллельным сюжетом? И в клане, и в Коллегии на данный момент лишь по одному живому игроку?

0

180

Ингольв
в сюжете Скайрима Серана пока что не задействована напрямую, сюжет Коллегии будет прямо переплетен с основной сюжетной веткой Скайрима.

Ингольв написал(а):

И в клане, и в Коллегии на данный момент лишь по одному живому игроку?

В клане пока что один, в Коллегии считайте что будет два.

0


Вы здесь » The Elder Scrolls: Heroes are Gone » Гостевой форум » Гостевая